Автор Тема: v0.34.01  (Прочитано 35640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: v0.34.01
« Ответ #45 : 18 Февраля 2012, 17:07:18 »
можешь убивать вместе с клетками. дамп зона на мосту. открываешь мост и вся братия нечисти приземляется на твёрдый пол 10z уровней спустя. возможно выживут (у меня гоблины дохли так). для пущей уверенности бросай их в магму. если клетка магмоупорная то потом и достать можно

Оффлайн spacefarer2855

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #46 : 18 Февраля 2012, 17:31:59 »

Спойлер
1) их неможно переименовать, ну можно дать ник и/или название професии, но это никак неотображается
2) они могут жить практически без еды и питья, тоесть вообще нечуствует голод и жажду
3) в описании у них очень много знакомств с другими расами, больше чем обычному дварфу (типа форменый мембер)
4) у них тоже плохие мысли, и получают и хорошие тоже, они могут стать берсерками
  каковы их боевые способности не знаю..... ;)
[свернуть]

Ещё можно добавить пару вещей.
1. Вампиры приходят с очень большим списком навыков, но если список небольшой, то уровни большинства навыков очень большие.
2. Если у вампира есть список убийств, можно поискать жертв убитых раньше официальной даты рождения вампира.

Перемудрил что-то.

Пользуясь случаем. Похоже, что эльф не может стать некромантом даже если убьёт больше пятисот человек.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=101092.0
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 18:57:35 от spacefarer2855 »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: v0.34.01
« Ответ #47 : 18 Февраля 2012, 17:56:14 »
чего-то мне кажется что вампирами играть намного проще/удобнее. не едят, не мрут как мухи и может быть и не дышат (надо проверить)

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #48 : 18 Февраля 2012, 19:25:33 »
Что-то я совсем не в теме про вампиров
Народ от кровопотери дохнет у себя в кроватях. Это кровосос завелся? Чем чревато? Как отвадить поганца? :)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: v0.34.01
« Ответ #49 : 18 Февраля 2012, 20:51:32 »
найти и наказать

Оффлайн Ahremkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #50 : 18 Февраля 2012, 21:16:10 »
Новая версия вышла

Оффлайн thirster

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • мне 120 лет и я очень бородат
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #51 : 18 Февраля 2012, 21:26:49 »
>1. Вампиры приходят с очень большим списком навыков, но если список небольшой, то уровни большинства навыков очень большие.

видимо, это не обязательно вампир - ко мне с первой же волной миграции пришёл мужик, грандмастер веапунсмит, арморсмит и фёрнэнс оператор(!). Через некоторое время стали пропадать мирные жители. Попробовал запереть его в кузнице, но через некоторое время он начал чувствовать жажду, затем и голод. ладно. Дальше говнохоррор:

Над крепостью сгущались сумерки. Подозреваемый оказался не при чём, и все бородатые мужчины и женщины стали ещё более раздражительны и подозрительны друг к другу. Двое пропавших солдат подорвали боевой дух остальных, и ещё двоих пришлось отпустить в бессрочный отпуск. Оставшаяся пятёрка ничего не смогла бы предпринять, случись нападение зомби, или гоблинов, или зомби-гоблинов, или.. или если бы повторилось самое страшное нападение - нападение зомби-черепах. Единственной надеждой оставался ни единожды спасавший жёлтый подъёмный мост из ортокласа, перепачканный литрами крови гоблинов, отправленных с него на тот свет моими стрелками с башни. Корован вышел из моей крепости с четырьмя охранниками.. и тут произошло самое интересное. Я заметил, что охранников осталось трое, исчез арбалетчик - а я же помнил, что он был! Я не на шутку запаниковал. Я готов был молиться Богу, Дьяволу, Ктулху, Армоку, Тоади в конце концов, чтобы узнать, какая неведомая строчка кода ращепляет дварфов на молекулы. Но всё было тщетно. Пришла осада, шесть гоблинов, мост я, разумеется, поднять не успел, гобло ступило в коридор с ловушками, осада снялась.. но заполненными оказались всего четыре клетки! Может, остальные сами свалили, со слабой надеждой подумал я.

Неизвестно, сколько продолжался бы этот фильм ужасов, если бы я не решил поднять мост. Под ним плавали и мои два солдата, и охранник каравана, и гоблины, а заодно ещё зомби-эльф и какой-то неудачливый наёмник из числа людей. Собственная ловушка сыграла со мной злую шутку, они все подскользнулись на пеерпачканном крвюю мосту, а для того, чтобы выбраться из рва, нужно было поднырнуть на уровень ниже и нехило так проплыть. Видимо, ни у кого не получилось :D
пока 31.25 + phoebus. он миленький, привык к нему :3

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #52 : 18 Февраля 2012, 23:41:27 »
Мне кажется или 34.02 менее стабилен чем 34.01? :-[   За час вылетел 2 раза, а на .01 не было ни одного вылета за 2 дня.
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн thirster

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • мне 120 лет и я очень бородат
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #53 : 19 Февраля 2012, 00:24:30 »
вы меня извините, но я всё радуюсь:

маленький зерг зомбями, лето второго года. подчёркиваю, что это одна осада)
пока 31.25 + phoebus. он миленький, привык к нему :3

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #54 : 19 Февраля 2012, 01:49:25 »
Мне кажется или 34.02 менее стабилен чем 34.01? :-[   За час вылетел 2 раза, а на .01 не было ни одного вылета за 2 дня.
Если так то не буду скачивать последнию версию, мне выпал регинон где злой и добрый стыкуется, от всякой нечисти на складе трупов не отбится  ;D

Оффлайн thirster

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • мне 120 лет и я очень бородат
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #55 : 19 Февраля 2012, 12:30:46 »
мдэ. гранмастер фишклиннер заперся в мастерской каменщика, создал тетраэдритовый трон и стал легендарным шахтёром. Похоже, что у тоади id профессий слетели)
пока 31.25 + phoebus. он миленький, привык к нему :3

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #56 : 19 Февраля 2012, 20:32:24 »
Отрыл старую хардкорную сборку "маленьких островов", эмбаркнулся сразу на целый остров, доставив себе немного веселья в виде отсутствия мигрантов, недварфийских караванов и пресной воды, лишив себя, к сожалению, вражеских вторжений вцелом. Надо будет как-нибудь прокопаться в пещеры и поиграть в Морию.

Из нововведений увидел не очень много. Вернее, увидел только одно, которое меня очень порадовало. Надписи "ХХХ был убит/погиб от YYY" исчезли, на их место появилось "ХХХ не видели уже NNN", что немного прибавило хардкорности и атмосферности. Любопытно, что дварфы не реагируют на тушки, даже если они лежат фактически "за стенкой".

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #57 : 19 Февраля 2012, 22:00:36 »
очень сильно порадовало присутствие кобольдов!!!
как же я по ним соскучился!!!  ;D

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #58 : 19 Февраля 2012, 22:20:25 »
для чего нужен костер?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #59 : 19 Февраля 2012, 22:22:10 »
очень сильно порадовало присутствие кобольдов!!!
как же я по ним соскучился!!!  ;D
Особо поднятая кобольдская нежить (воры), бегают туда-сюда по ловушкам и нокого не трогают ( покрайне мне так показалось)