Автор Тема: v0.34.01  (Прочитано 35635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #75 : 20 Февраля 2012, 21:28:22 »
С зомби уже какой-то перебор.
Если труп в гроб уложить, он сможет встать?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: v0.34.01
« Ответ #76 : 20 Февраля 2012, 21:37:13 »
а зачем в гроб? запомнил имя, отгравировал табличку и тело в магму. а в добрых локациях тоже зомби гуляют?

Оффлайн nadragbk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #77 : 20 Февраля 2012, 21:47:11 »
Да, еще как .... загрузил старый сейв, теперь волна зомби
Спойлер
[свернуть]
Это действительно перебор  ???

Зато узнал, что дварф - масон может быть некромантом :)

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #78 : 20 Февраля 2012, 22:14:04 »
Может там по соседству злой биом, поэтому и гуляют?

Оффлайн nadragbk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #79 : 20 Февраля 2012, 22:22:42 »
При эмбарке в цивилизациях был Tower. Я помню, когда в первый раз начал играть в 34.01 рядом тоже был  Tower и мою крепость замочил какой-то исторический мегабист зомби :) Самое интересное, что я даже не успел и углубиться толком, не говоря уже о том, чтобы сделать стену.

Останки можно выбрасывать в глубине крепости - я сбросил все в пещеры. Как я понял некромант может воскрешать только в пределах своей видимости.

Хотел спросить также кому встречался оборотень. Кусал ли он кого и заразно ли это? Ко мне приходил оборотень каждое полнолуние и становился человеком  с рассветом (я оставлял животных в качестве приманки, дабы отвлечь его от дварфов), но после того, как я сделал из стартовых дварфов армию и попытался его убить, он убежал и так не появлялся :)
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 01:04:17 от nadragbk »

Оффлайн nadragbk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #80 : 20 Февраля 2012, 23:00:34 »
Разобрался в тестовом режиме и проверил сам теорию о том, что убив некроманта все будет хорошо. Трупы прекрасно обходятся и без него :( Тоади, как мне кажется, намудрил немного с зомби...
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 01:29:36 от nadragbk »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #81 : 21 Февраля 2012, 02:50:43 »
Цитировать
Хотел спросить также кому встречался оборотень.
Мне встречался, многократно.
Успевший покусать одного из моих войнов а другого убить - был убит на месте. Раненого оташили в госпиталь. Несколько спустя превратился в оборотня, успел тоже одного поранить и инфицировать. Того убили но боле без инцидентов.
Интересно что в комбат логе есть строка указываешая на то, что раненый был проклят.

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #82 : 21 Февраля 2012, 09:26:40 »
Разобрался в тестовом режиме и проверил сам теорию о том, что убив некроманта все будет хорошо. Трупы прекрасно обходятся и без него :( Тоади, как мне кажется, намудрил немного с зомби...
Да, зомби сами по себе. Одна только история об овечьей шерсти чего стоит. :D

Оффлайн thirster

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • мне 120 лет и я очень бородат
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #83 : 21 Февраля 2012, 14:22:35 »
Дварфы, вопрос. вы уже плавили сталь (.01)?

у меня есть несколько кусков железа, чугуня, кальцита хоть попой кушай, а так же пару кусков coke и штук 20 charchcoal. Вопрос, почему задача выплавления стали может быть неактивной (красной)? тетраэдрит и ему сопутствующие плавятся нормально..
пока 31.25 + phoebus. он миленький, привык к нему :3

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #84 : 21 Февраля 2012, 15:07:42 »
Попробуй через менеджера, мейби это тоже самое что и в предыдущей версии.

Оффлайн thirster

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • мне 120 лет и я очень бородат
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #85 : 21 Февраля 2012, 20:06:56 »
приходит сообщение, что нету флюсов. Кальцит уже не флюс, как это проверить?)

Upd: ото я идиот, это ж не кальцит, а кварцит!) пора идти в школу, учиться читать(
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 22:27:15 от thirster »
пока 31.25 + phoebus. он миленький, привык к нему :3

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #86 : 21 Февраля 2012, 20:09:50 »
На складе камней, проверь список экономических камушек.

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #87 : 21 Февраля 2012, 20:53:06 »
Все мигранты приходят с выключенными работами.
Дети не отображаются в тераписте как Baby и Child, у них сразу есть профессия Presser.
Им можно назначать работы и они работают.
В тераписте неправильно упорядочиваются волны миграции.
Может быть это все глюки тераписта.

Стаи москитов (110 штук) просто проваливает фпс до минимума.




Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #88 : 21 Февраля 2012, 21:44:54 »
Из вышеперечисленного только "В тераписте неправильно упорядочиваются волны миграции."
ЧЯДНТ?
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Fel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #89 : 22 Февраля 2012, 03:19:47 »
Народ, сходит с ума уже не первый впавший в стрендж муд clother  в своем clothers shopе. Все что они требуют - есть. Судя по всему баг ( у друга таже фигня) собсно вопрос, кто нить видел-знает в  .02 это пофиксили?