Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2275625 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6300 : 12 Августа 2012, 21:21:03 »
недавно произошло несчастье и всех моих дворфов перебили, кроме одного ребёнка. после того как пришли мигранты, я обнаружил что на экране знати нету вакансий: нельзя назначить брокера или создать армию(милита командера назначить нельзя). как это лечится?
Любой армор включая кожаный несут на армор-склад, а вот одежду действительно на склад готовых товаров. Но менять это уже слишком поздно-так что привыкай

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6301 : 12 Августа 2012, 21:28:35 »
недавно произошло несчастье и всех моих дворфов перебили, кроме одного ребёнка. после того как пришли мигранты, я обнаружил что на экране знати нету вакансий: нельзя назначить брокера или создать армию(милита командера назначить нельзя). как это лечится?
Была похожая проблема, я думаю, так как нету лидера экспедиции, а ребёнок не может быть им, некому назначить ответственых лиц... Довольно прискорбно. Решений не знаю, но если есть желание, крепость может продолжать сушествовать и так. Место брокера вы можете разрешить торговать всем в трейддепоте. Без счетовода трудно будет, без армии труднее. Первое решается специализироваными складами - видно на газок сколько именно, второе - ловушки, системы захвата осад и прочее на что способен вашь ум.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6302 : 12 Августа 2012, 22:34:53 »
я чего то недогоняю.. или в текущей версии дварфам для утоления жажды нужен И алкоголь И вода?
Последний раз я играл 31.25.. там вроде все ништяк.. вода требовалась ток больным - тем кто в госпитале и в тюрьме.. а сейчас.. лето и весну просидели без воды (выпивка на складе есть) и начали дохнуть от жажды.. причем сначала спамили что нет воды, нет источника.. ну не успел сделать колодец.. я его по привычке позже делаю.. обычно на алкоголе первые пару лет.. ;)
Или это в мастерворксе так допилено что и воду требуют?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6303 : 13 Августа 2012, 00:34:50 »
Играю в мастерворк и ничего подобного не замечал


Возник вопрос по норам. До того как дварфы стали бегать за растениями с бочками было так
Поля и склад для растений с запрещенными бочками рядом с полями. Тут же комната для фермеров и склады с едой и выпивкой. Перечисленное охватывается норой с привязанными фермерами
Фермеры собирали растительность, кидали на склад откуда носильщики утаскивали на основной(гд бочки разрешены)
В данный момент при попытке провернуть подобную схему фермер срывает одно растение и намертво останавливается так как на может сгонять на основной склад за бочкой(нора не позволяет). Приходится делать перенаправление с первого склада на второй (q-g) и запрещать на втором принимать иначе чем от линков. Привязать склад к полям в отличии от мастерских нельзя
Есть ли какое то иное решение для возврата к старой схеме?

И какие параметры отвечают за качество брони. В частности на что именно смотреть у нестандартных металлов, дабы определить например из чего делать щиты
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 03:26:06 от Giimer »

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6304 : 13 Августа 2012, 04:38:19 »



Я тут заметил, что птица не очень-то любит носиться по курятнику. Получается, будь их хоть тысяча, фпс от них особо не просядет?

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6305 : 13 Августа 2012, 06:12:09 »
Я тут заметил, что птица не очень-то любит носиться по курятнику. Получается, будь их хоть тысяча, фпс от них особо не просядет?

вот у меня за время осады расплодилось штук 100-150 курятины (некому было таскать), фпс просел. После осады запаковал их в клетки - а фпс обратно почти не поднялся. Чувствую, надо резать...
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 06:21:48 от 0nton »

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6306 : 13 Августа 2012, 06:15:10 »
недавно произошло несчастье и всех моих дворфов перебили, кроме одного ребёнка. после того как пришли мигранты, я обнаружил что на экране знати нету вакансий: нельзя назначить брокера или создать армию(милита командера назначить нельзя). как это лечится?
Может быть через полгода выберут нового мэра?

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6307 : 13 Августа 2012, 08:53:49 »
Любой армор включая кожаный несут на армор-склад, а вот одежду действительно на склад готовых товаров. Но менять это уже слишком поздно-так что привыкай
Из этого следует, что отдельно весты не отсортировать? печаль(

Оффлайн lexli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6308 : 13 Августа 2012, 09:59:35 »
основал новую крепость, и сразу такой вопрос, при таяньи льда образуется некая субстанция под названием "water". к сожалению, ведёт себя оно не как нормальная вода, а как предмет(не течёт, не испаряется, не имеет глубины, помечается флагами forbid и dump) и возникает вопрос, как оросить поле в снежном биоме?

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6309 : 13 Августа 2012, 10:05:50 »
я чего то недогоняю.. или в текущей версии дварфам для утоления жажды нужен И алкоголь И вода?
Последний раз я играл 31.25.. там вроде все ништяк.. вода требовалась ток больным - тем кто в госпитале и в тюрьме.. а сейчас.. лето и весну просидели без воды (выпивка на складе есть) и начали дохнуть от жажды.. причем сначала спамили что нет воды, нет источника.. ну не успел сделать колодец.. я его по привычке позже делаю.. обычно на алкоголе первые пару лет.. ;)
Или это в мастерворксе так допилено что и воду требуют?

Тоже столкнулся с такой ерундой и тоже в мастерворке. Решается изготовлением еще порций алкоголя. Такое ощущение, что прочее бухло зарезервировалось подо что-то.
Складской учет показывал, что у меня было 2000+ порций бухла.  Пришлось строить огромное кладбище и такое же поле под гравированные стеллы - решил попробовать поиграть с наложницами (фишка мастерворка), взял их  с собой 60 штук. И все они принесли через некоторое время от 1 до 3 детей. Пришлось топить все это гаремное непотребство в магме вместе с матерями(чтоб еще не наплодили). Еле вытащил крепость из адского тантрума.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6310 : 13 Августа 2012, 10:34:02 »
основал новую крепость, и сразу такой вопрос, при таяньи льда образуется некая субстанция под названием "water". к сожалению, ведёт себя оно не как нормальная вода, а как предмет(не течёт, не испаряется, не имеет глубины, помечается флагами forbid и dump) и возникает вопрос, как оросить поле в снежном биоме?

Сегодня занимался изучением вопроса... Да, образуется, да не переносится, и как орошать мне и самому до делов интересно. ПоделИтесь ответом, если вдруг найдёте таковой, не сочтите за труд.

Кстати, ещё была идея плавить лёд костром. Ещё можно переделывать лёд в вёдра с водой, но как вылить вёдра на пол, не имея источника воды тоже загадка...


Тоже столкнулся с такой ерундой и тоже в мастерворке. Решается изготовлением еще порций алкоголя. Такое ощущение, что прочее бухло зарезервировалось подо что-то.
Складской учет показывал, что у меня было 2000+ порций бухла.

А вы, случаем, с мастерворковским алкоголем не баловались? Там, королевское пиво, слёзы Армока и т.д. Оно всё вроде бы и алкоголь, вот только на склады не уносится, а валяется там, где его произвели.

Оффлайн quanta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6311 : 13 Августа 2012, 10:42:11 »
Как отключить прибытие караванов? Отыгрываю забытый всеми бункер и торговцы не нужны.

Оффлайн Immodium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6312 : 13 Августа 2012, 10:51:17 »
Я категорически приветствует всех дварфоводов. У меня снова к вам порция вопросов.
1. Из какого металла всё таки выгоднее делать боевое оружие, которое наносит дробящий урон? Из стали или из серебра?
2. Уже долгое время есть желание покопаться в RAW'ках и научить дварфовов делать топляк из жира. Можно ли сделать итем используемым в качестве топлива, но непригодным для выплавки чугуна и стали, или за это отвечает один тег?
3. Я правильно понимаю, что в последней версии (34.11) так и не поправили баг, когда выставляешь mineral occuracy в позицию everywhere, на карте перестаёт генериться флюс?
4. Есть ли какая то возможность создать дождевые резервуары? Типа обычных озёр.

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6313 : 13 Августа 2012, 11:01:45 »
1) Из серебра, т.к. оно в 2 раза тяжелее. Сталь даёт огромный бонус к максимальной степени заточки по сравнению с серебром, но дробящее оружие не использует эту характеристику.
2) ---
3) Именно. Предполагаю, что это из-за того, что во флюсовых слоях не генерируются жилы полезных ископаемых, а т.к. по заданным тобой правилам жилы должны быть в каждой клетке, они форсируют отсутствие флюса.
4) Пророй канал от существующего пруда в нужный тебе резервуар и он будет наполняться во время дождя. Иначе никак.

upd:
1.1) В целом, их можно рассматривать как равные, ведь несмотря на больший урон, серебряные молоты имеют и более низкую скорость атаки. Однако в оружии всегда важда его максимальная мощность, ведь даже попавший в цель удар  вполне может пройти совершенно без последствий для жертвы. Так что серебро все же приоритетнее.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 11:09:57 от Neophyte »

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6314 : 13 Августа 2012, 11:52:20 »
В вики есть три характеристики размера существа: детёныш, молодая и взрослая особь. Как отличить "молодое" животное от "взрослого"? Надоело разделывать животину и получать один лишь череп, потому что она не выросла до конца.