то что ФПС станет медленней падать (время между "ух ты как быстро" и "блин как медленно") не значит что играть будет быстрее.
У меня именно так и есть - значения одинаковые (35 и 35) и "телепортации" нету. Насколько я понимаю, G_FPS_CAP - это скорость отображения, а FPS_CAP - реальная скорость игры.
В твоем случае, как раз, получается то о чем спрашивал Тридуба - пропадает часть игры. Учитывая то, что у тебя некоторые проблемы с производительностью, тоже очень рекомендую понизить FPS_CAP и приравнять к нему G_FPS_CAP. Я полагаю, что это даст прирост производительности без телепортаций.
Если сомневаешься, - просто попробуй и почувствуй, как говорится, разницу.
Я это ощутил однажды, когда в одной из своих первых крепостей вырыл огромную область и залил ее водой. ФПС тогда ощутимо просела и были небольшие лаги. Затем, я экспериментировал с настройками и заметил, что лагов не было, при понижении FPS_CAP.