Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Другие игры / Re: Risk of rain 2
« Последний ответ от Zarin 02 Октября 2024, 00:55:20 »
Открыл сына и повара. Инж в новой расцветке выглядит отстойно.
2
Другие игры / Re: Risk of rain 2
« Последний ответ от Zarin 29 Сентября 2024, 08:08:19 »
Не надо шутить с войной. Отожраный инженер не должен вызывать своих злых клонов.
И да, не знаю как, но первой смертью инж пал от собственной турели. Артефакты не использовались.
3
Другие игры / Re: Risk of rain 2
« Последний ответ от Zarin 28 Сентября 2024, 14:34:21 »
Самый первый забег. Закрыто всё. Взял рельсотронщицу ибо целиться , играя за инженера, разучился.  2318 предметов за 368 минут. Из них купил 894. Для чего ввели красную шмотку, которая даёт шанс выбить не жёлтый предмет из босса, зашедшего на огонёк со 100% вероятностью, а из элитки с 3%, мне непонятно. Снова можно без артефакта фармить там, где таймер не идёт.
Пройден 31 этап, открыт инженегр, бандит, акрид и суммонер. На новых персов не вышел ибо зассал проходить на ложного сына, а для открытия повара нужна инъекция, которая не доступна со старта. Наполучал всего 100 778 урона, нанёс 865 762 398.
3 фазу Митрича не успел заметить. Ни одного предмета он не спёр.
Новые локации красивые. Новые враги надоедливые.
4
Другие игры / Re: Risk of rain 2
« Последний ответ от Zarin 18 Сентября 2024, 22:08:50 »
В игре новое дополнение. 3 персонажа, 6 локаций, новый босс, несколько новых артефактов.
5
Оффтопик / Re: Куда все делись ?
« Последний ответ от AnotherBoris 06 Сентября 2024, 14:15:34 »
Раньше и игры были интереснее. Было что обсудить
Если бы это была единственная проблема... :)

Начнём с очевидного: мы зажрались. Мы накопили достаточно опыта, чтобы почти любая новая игра нам на 95% повторяла уже много раз виденное нами ранее. А оставшиеся 5% пусть и новые, но в большинстве своём, неудачные решения. И в итоге вроде бы глаза разбегаются, в прошлом году в день выходило по полсотни (полсотни!!!) игр, а играть - не во что :) А что в итоге? Вот у меня сейчас на рабочем столе более пятидесяти ярлыков, среди которых и откровенная индюшатина, и новомодные ААА-проекты, а играть - не во что. Буквально. Даже когда у меня есть свободное время, я не хочу играть ни во что из установленного. И вроде игры-то хорошие, раз я их до сих пор не снёс, но в каждой из них мне что-то не нравится, для каждой я могу сказать какими мне хотелось бы видеть некоторые из её аспектов и, для многих, даже назвать игры, в которых это уже было реализовано.

Во-вторых, мы утрачиваем культуру обсуждения. Не только игр, но и книг, и фильмов, и музыки. Не обращали внимания, что сейчас обсуждать произведение в комментариях под ним попросту не принято? Даже если внезапно найдётся человек, который тебя выслушает и которому найдётся что сказать в ответ (что редкость на самом деле), если он не скатится после первого твоего с ним несогласия в закидывание какашками (очень редкая редкость!), то тут же набежит толпа комментаторов, которые всенепременно осудят и тебя, и тему вашего обсуждения, и будут долго рассказывать тебе как твои комментарии мешают им наслаждаться произведением. Ну разумеется, как можно спокойно смотреть фильм, когда кто-то прямо сейчас имеет о нём своё мнение? Сжечь еретика!

Но и это половина беды. А вы когда-нибудь реально пробовали обсуждать произведение с кем-то не в реальном времени? Поясню. Произведений - много. И если только мы говорим не о вышедшем на днях, а чём-то уже давно существующем, как правило возникает простая проблема. Несинхронность. Скажем, прочитал ты Анну Каренину. Давно. И тебе понравилось. И тут твой друг тоже её прочитал. И имеет что тебе про неё сказать. И говорит :) Предположим даже хорошо говорит, со смыслом, с душой. Вываливает цитаты, толкает тезисы. Делится впечатлениями, раскрывает душу. А ты такой сидишь, что-то нейтральное отвечаешь, а сам думаешь: "Да боже ж мой! Я читал её двадцать лет назад, я уже не помню про что там в целом, а ты мне тут за какие-то детали втираешь". И хотя ты потенциально способен написать про неё эссе на двадцать страниц, но для этого тебе бы не мешало её сперва прочесть. Заново. Но зачем? Зачем тратить столько времени? Только ради того, чтобы поддержать разговор с другом? Оно того стоит вообще? И в итоге получается, что пришёл к тебе человек, честно раскрыл душу, потратил время и усилия, чтобы сформулировать вот это вот всё. А ты в ответ что-то промычал и слился. Бессмысленный поступок получается. И в следующий раз, твой друг уже подумает: а стоит ли ему тратить своё время на то, чтобы делиться с тобой впечатлением. Ты же мычишь в ответ. В общем не зря все эти книжные клубы сначала читают одно и то же произведение, а потом его обсуждают. Иначе никак.

Этот эффект я всегда наблюдал по поводу дварфов. Я, в теории, имею знания, чтобы, скажем, ответить на две трети вопросов в вопроснице. А по факту я могу извлечь эти знания из своей головы только тогда, когда сам недавно играл в дварфов. Потому в дварфийской части этого форума лично я участвовал несколькими забегами. По числу моих возвратов в эту игру.

Ни для кого из здесь присутствующих, я думаю, не секрет что я частенько отмечаюсь здесь в разделе "разные игры". И вот там как раз картина налицо. Ну вот набрёл я на некую заслуживающую внимание игру. В моём понимании. Написал про неё, выложил. Сколько у нас тут живых посетителей? Человек двести? Из них эта игра вызовет хоть какой-то отклик, положим у 5%. Из них две трети играть в неё в итоге не захочет, три четверти оставшихся в неё либо поиграли, либо отложат на будущее, а вот остальные... сколько там это получается? 1/240 - они игру запустят. Но не все такие мир-дверь-мячики как я, большая часть всё равно, даже поиграв, не найдёт чем поделиться в ответ, так что в теме, в итоге, отпишется процентов десять от поигравших. Когда-нибудь. И, возможно, я ему что-нибудь отвечу. Если к тому времени, как обнаружу его ответ, мне будет что ответить, ведь см. п. выше. И именно эту картину я постоянно и наблюдаю. Именно этот один комментарий на десяток тем я и вижу раз за разом :) Это вот - нормальная, вытекающая из всех предпосылок, картина. А не это вот ваше идеализированное "давайте общаться!" :)

И, в качестве примера, приведу реальную историю. Последние несколько лет я находился в активной переписке с одним товарищем, с которым мы сошлись на тему отечественной фантастики. Так получилось, что у меня очень уж богатый опыт в её изучении. С моей лёгкой руки товарищ познал десятка два доселе незнакомых ему авторов и, соответственно, прочитал несколько десятков произведений. Хороших, отдельно подчеркну, произведений. В которых есть чему понравиться и есть что обсудить. И мы, разумеется, обсуждали, но... Вы, лично вы, пробовали когда-нибудь литературно выражать положительные эмоции? Если вдруг нет, рекомендую попробовать рассказать, например, чем и почему вам понравился... сами подставите что :) А потом, для сравнения, посмотрите какое-нибудь г-но и расскажите почему оно г-но и что именно в нём вам не понравилось. И ещё желательно сделать это в письменном виде, чтобы можно было сравнивать :) Я думаю, все понимают к чему я клоню :) Мало кто способен написать даже несколько предложений, описывающих положительные впечатления, зато негатив мы все умеем и любим гнать тоннами :) Так что наше реальное обсуждение книг, которые мы оба читали, оба помним (пусть и не одинаково хорошо), обоим понравилось, редко содержало больше абзаца с каждой стороны :) Ну а что там ещё говорить? "Понравилось? Понравилось! Ну и хорошо." Обсудили! :) Иногда конечно, возникали непонятки. Их обсуждали. Но редко, мне попался довольно умный собеседник. Сам обычно догонял. Редко-редко обсуждали какие-то отдельные поступки героев, но это уж совсем редко. Чай не дети уже, чтобы вопить "как он его?!".

Так что нет, не согласен я с исходной мыслью. Деградация игростроя, безусловно, имеет место быть. Равно как и отток пользователей на другие ресурсы. Но по-моему, это далеко не главная причина. Мы просто расхотели общаться, у каждого из нас есть множество куда более интересных занятий, только и всего. Вон, далеко ходить не нужно. Со сколькими из местных участников я общался лично. Сколько из них имеют возможность в любой момент со мной пообщаться. А сколько из них реально пользуются этой возможностью? :) Я, разумеется, не исключаю варианта, что это лично я такое г-но, что никому не нужен, но вынужден предполагать и другие варианты :)

А в итоге, моя мысль остаётся прежней. Большую часть наших проблем можно выразить идеей о снижении градиента зелёного в цветовой палитре травы, вызванном нашим продвижением по временной шкале. И постулировать очевидное решение, которое я уже не раз заявлял: хотите общаться - общайтесь :)
6
Вопросы дварфоводов / Re: Некромант в крепости
« Последний ответ от Yapo 07 Июня 2024, 23:04:34 »
UPD Для Steam версии в 2024г.: дварфиха некромант случайно побежала бить гоблинов вместе с отрядом ополчения. Подняла из мертвых двух гоблинов (один без головы) и убитого младенца, которого мать-ополченка притащила в замес (тоже без головы). Также подняла из мертвых двух убитых дварфов, в том числе мамашу-героиню.

Итог: убитые гоблины и младенец так и остались стоять на месте гибели, андеды-дварфы дембельнулись и продолжили варить пиво/тусить в таверне/копать катакомбы. Когда приходил враждебный некромант, то к нему и его зомбям мои гоблины-андеды и ребенок не проявляли враждебности.
7
Другие игры / Re: The Matchless KungFu - китайский ответ Kenshi.
« Последний ответ от AnotherBoris 07 Апреля 2024, 13:39:36 »
На просторах интернетов почему-то полно гайдов как обмануть игру, как сделать убермегашнягоубиватора, как убивать всех с одного тычка и т.д. Но я нашёл всего один гайд по Verbal Duel. На русском и такой... скорее описывающий правила, чем действительно гайд. Ну... русские же жестокий воинственный народ, это вся планета знает. Только им пришла в голову идея учиться побеждать словами, а не это вот всё :)

Итак, Verbal Duel.

Вот так выглядит главное поле.
Спойлер
[свернуть]
Слева сверху - дух (Spirits) нашего персонажа, справа сверху - дух соперника.

В начале первого раунда каждый из соперников достаёт пять случайных карт (Verbal Duel в игровых терминах) из своей колоды (посмотреть колоду можно в меню Abiliities -> Verbal Duel Collection). Колоды противника мы не видим. Хода противника мы не видим тоже. Всё, что мы видим - это результат, цифра урона недалеко от портретов персонажей. На скриншоте это две девятки. Урон, наносимый нами духу соперника, прибавляется к нашему духу, так что по сути мы играем в перетягивание каната. И результат первого раунда на скриншоте - нулевой. Мы нанесли одинаковый урон друг другу.

Теперь самое главное, то, что объяснялось в обучении, которого никто не читал :) Как происходит само столкновение.

Во-первых, у нас есть Pile (далее "стопка"). Посмотреть её можно ткнув в кнопку Verbal Duel Pile в левом нижем углу.

В начале каждого раунда мы берём из колоды несколько карт (зависит от прокачки персонажа, на скриншоте у меня шесть). Одну из этих карт мы можем добавить в стопку. Или не добавлять, нажав skip. После этого из стопки берётся до 9 случайных карт и случайно разбрасывается на поле 3х3. Если мы добавляли карту, она точно появится в этом раунде на поле. Если карт не хватает чтобы заполнить поле целиком (в первом раунде у нас пять карт и шестая на выбор, например), остаток будет забит пустыми картами.

Карты бывают трёх типов. Idiom (серый цвет), Malicious (красный цвет), Kind (голубой цвет).

Вот, для примера, базовая карта, Nonsense
Спойлер
[свернуть]
У неё есть урон (Base Eloquence). Единичка, ну а чего мы хотели от базовой карты? :)
У неё есть тип. Idiom, серый цвет как бы намекает. И у неё есть редкость, которая, внимание, ни на что не влияет :)
И у неё нет никаких дополнительных эффектов, о которых мы поговорим ниже.

В итоге, будучи помещённой на поле, эта карта честно нанесёт противнику единицу урона. Урон от всех карт суммируется, после чего применяются эффекты всех карт на поле. За каждый сработавший эффект игроку добавляет 0.1 к множителю суммарного урона. Так что принцип победы прост: побольше базового урона на картах, побольше срабатываний эффектов, и будет нам счастье.

Также у игрока есть два ресурса:
Rethink - возможность перераздать карты в руку. Может использоваться сколько угодно раз в ход. Количество зависит от прокачки персонажа (Ability).
Remove - возможность удалить любую карту из стопки. Насколько я заметил, их всегда 9 в начале боя.

Теперь поговорим о стратегиях победы :) Первое и главное - выбирать противника себе по силам :) Заметили, что на скриншоте у моего противника примерно столько же духа, сколько и у меня? Это неспроста! Это так и было задумано :)

А после этого нам станется лишь самое простое: собрать правильную стопку и дело в шляпе. Для начала отлично подойдёт стопка

Perseverance + 3 Witty Barrage.

Witty Barrage.
Спойлер
[свернуть]
4 Урона. За каждого голубого соседа добавляет себе 5 урона (и множитель 0.1 к итоговому урону). В 20% случаев генерирует  .

Case For Yourself.
Спойлер
[свернуть]
5 урона. Плюс с 30% вероятностью карта может самоуничтожиться, добавив нам один Rethink (сброс карт для выбора)

И, разумеется, Perseverance.
Спойлер
[свернуть]
4 урона, удаляет соседние карты без эффекта, получая при этом +2 к урону.

Смысл стопки в чём.
Witty Barrage - чудовищен по силе. Если забить стопку голубыми картами, он создаёт дикий урон. Но сначала нужно почистить стопку от мусора, заброшенного туда стартовой раздачей. Для этого нам нужен Perseverance. Он удаляет все нонсенсы и прочие карты не имеющие эффекта. Сам при этом голубой, то есть триггерит Witty Barrage. Если в стопке есть какие-то ещё красные карты с эффектом, добавляем при случае голубую карту, уничтожающую именно эту красную. Такие есть.

Так что стратегия проста. Сперва открываем стартовую стопку и смотрим что нам нужно оттуда удалить. Точнее с чем именно там не справится Perseverance. Если таковые есть, и они не голубые, готовимся удалять ручками когда стопка распухнет до 9 карт. Исключение - карты, удаляющие наши ключевые. Их удаляем сразу. В первые ходы без раздумий тратим Rethink. Стараемся выбить нужные нам карты. Как минимум один Witty Barrage и Perseverance. Если таковых не находится. а карт в стопке меньше девяти, добавляем туда самую сильную из карт без эффектов, которую можем. Или голубую с каким-нибудь не приводящим к поломке всей идеи свойством. Если же в стопке девять или больше карт - просто пропускаем добавление. Ну а дальше всё просто: Witty Barrage спамит урон и Case For Yourself, Те, в свою очередь, добавляют нам Rethink, что позволяет ещё быстрее собрать нужное.

И всё бы было хорошо, но это стопка-спринтер. Она быстро даёт большой урон, но потом Case For Yourself начинают набегать быстрее, чем успевают самоуничтожиться и урон начинает падать. Потому эта стратегия плохо подходит для противников с духом 200+. Может и не вывезти.



Для их победы нам понадобится карта Honeyed Tongue. Не поручусь точно, но по-моему её дают за третий уровень в Verbal Duel.
Спойлер
[свернуть]
Которая, как мы видим, уничтожает лишние Case For Yourself, взамен спамя Persuade.

Спойлер
[свернуть]
Persuade хороший, Persuade голубенький, он триггерит Witty Barrage, при этом сам триггерясь от голубых карт, что не меняет того факта, что теперь уже он забивает нам стопку :) Впрочем, решение нарисовано на нём самом.

Recount Tale.
Спойлер
[свернуть]
И всё бы было хорошо, но кто такой этот вот, который после равно? :) И ответ прост. Его дают, если поднять кому-нибудь дуэлями отношение на 500. Привет стартовый дедок-фермер, ты будешь нам лучшим другом :)

Tactful Guidance
Спойлер
[свернуть]
Обратите внимание на его чудовищный урон в 35. А ещё он голубенький. И позволяет по окончанию дуэли отмыть сопернику единичку плохой репутации что бы это ни значило. Собственно, с этим убероружием можно чувствовать себя спокойно не боясь случайных бродячих любителей позвиздеть за счёт ближнего своего :) Ну или уговаривать бандитов самоубиваться :)

И, напоследок, моя прелесть

Beat Around the Bush
Спойлер
[свернуть]
До конца сражения добавляет +1 к урону соседней карте, если стоит в углу. То есть в 4/9 случаев.

Собственно, это всё, что нужно, чтобы пять раз подряд проводить дуэль (максимум: +250 отношения, либо 100% Vigor урона) даже с главами сект. Суть: собрать побольше Beat Around the Bush и Tactful Guidance. Способ не имеет особого значения. Если с самого начала удалось получить два Honeyed Tongue, можно не заморачиваться с Witty Barrage. Да и в целом не стоит накапливать три Witty Barrage, двух достаточно при самых неудачных раскладах. Всё равно их потом удалять. Если повезло получить три Beat Around the Bush, можно не заморачиваться даже с Honeyed Tongue - насобирай банальных Persuade, они будут триггерить друг друга, а базовый урон будет расти как на дрожжах. Если же получить четыре Beat Around the Bush, то противника можно будет запинать даже нонсенсами :) Там вообще глубоко пофиг. Но так, в среднем по палате, обычно выходит стопка

1-2 Honeyed Tongue, 2-3 Beat Around the Bush, 3 Tactful Guidance.

Это, разумеется, в самом конце пятого по счёту сражения и не учитывая вечно болтающихся в стопке 1-2 Recount Tale и 1-2 Persuade.
8
Другие игры / Re: The Matchless KungFu - китайский ответ Kenshi.
« Последний ответ от AnotherBoris 06 Апреля 2024, 14:31:55 »
И вот мы решили перерождаться. Вариант, когда решили за нас не рассматриваю, ведь есть сохранение :) Хотя, конечно, судьбу можно испоганить по всякому :)

Первое, о чём нужно подумать - перенос навыков. Чтобы не собирать их по миру торой раз. Строим книжный шкаф и записываем все навыки в книги. Внутренние техники пишутся все, а навыки только прокачанные до максимума. Создание книги стоит 1000 золота, так что придётся раскошелиться. Но, в конце концов, шесть штук нам дадут перенести непосредственно.

Второе: выгружаем всё в сундуки, включая надетые вещи. Чтобы передать преемнику.

Третье: уходим подальше от базы и заканчиваем существование. Это нужно затем, что все животные придут на место вашей смерти. И будут не рады появлению какого-то левого чувака.


И только потом создаём нового персонажа.

Разумеется, берём ему Beastongue, Остальное по вкусу и на что хватит кармы. Сейчас уже не заморачиваемся насчёт десятки Ци (Chiful). Хватит - хорошо, не хватит - купим пару сотен за деньги :)

Навыки можно частично перенести с собой. В зависимости от набранных очков Lineage. На всё не хватит, поэтому сразу выбрасываем всю группу движения. Умение ползать по стенам, бегать по снегу и прыгать по воде раскачивается за пару минут. В отличие от какого-нибудь кузнечества. Также не берём Crafting и Establishment. Их слишком просто раскачать. А вот боевую и разговорную ветку я рекомендую брать на все. Остаток - в крафты, хотя бы в первые уровни, чтобы не бегать за ними. Верстаки-то у нас уже есть.

Мир. Тут нужно вспомнить, что миры не привязаны к персонажу, поэтому можно играть как в Террарию - создавать миры-склады, миры-источники ресурсов, миры-обменники и т.д. Тут их, правда, всего пять. В любом случае, я рекомендую создать крошечный мирок из 1-2-3 локаций, чтобы восстановить все навыки. Строительство (Parth Flag во все сектора!), крафт, бой (последний уровень можно надолбить на манекене же), все навыки движения и т.д. В общем сделать всю эту стартовую чепуху и удалить мир, чтобы можно было спокойно играть.

Разумеется, мы вряд ли захотим играть в старом мире. Ведь мы ещё не прошли все задания, и нам нужен новый набор локаций. Так что создаём игровую карту, заходим, тут же строим себе домик (или сразу базу секты), аккуратно размещаем вокруг нужные локации (скажем, локация с клёнами очень пригодится рядом с базой, если мы захотим качать портного), съедаем выданный нам нефрит (получаем за него бонусы за прохождение уже пройденных заданий) и начинаем играть заново.

Задача второго прохождения: сбор кармы, прокачка крафтов, сбор специализированной экипировки, сбор денег.

Для начала строи загон и загоняем туда зверьё. У нас +1 боевое движение за каждые три вида зверья. Это чертовски приятно. Потом перетаскиваем всё со старой базы. В принципе, персонаж с перегрузом способен двигаться, так что много ходок не понадобится, если выходить из нового мира, стоя перед сундуком :) И потом начинаем играть.

Наша цель-минимум элементальные кармы. Fire Physique, Ice Physique, Venom Physique. Добыть их можно, получив по 1000 соответственных дебафов. Можно просто играть, не заморачиваясь на них. А в конце, когда соберёмся покидать мир, просто взять с собой бассейн, снять с себя всю защитную одёжку и пойти поваляться в бассейне в соответствующих локациях. Это просто, но медленно, ведь бассейн снимает дебафы раз в секунду, а 1000 тиков (секунд) ждать довольно долго. Впрочем, игра отлично идёт в фоновом режиме :) Также не помешает взять Blind. Для этого нужно хорошенько себя протравить (в ядовитой локации или просто скушав яда). Примерно раз в минуту яд проникает в меридианы. А если он там уже есть - удваивается. Пара десятков яда в меридианах (чтобы не умереть от отравления, придётся спать в кровати) и персонаж слепнет. После чего яд-то можно отмыть в бассейне, а со слепотой либо к доктору, либо на перерождение, чтобы не мучиться :)

Деньги. Дохода с ферм становится слишком мало. Да и проблема не в доходности ферм как таковых, а в том, что становится сложно найти нужное количество денег у покупателей. Стенды - помогают. Нет-нет, да кто-нибудь покупает выставленные там вещи, но там несерьёзно, 1-2к в сутки. А крафт при прокачке создаёт кучу вещей, поначалу по 200, потом по 600. Если честно прокачивать портного крафтом, можно создать вещей тысяч на пятьдесят. И решение: есть. Снова миры :) Собираем весь хлам в инвентарь (без перегруза), создаём новый мир максимального размера (60). Заходим, ищем торговые корабли по краям. У некоторых из них довольно большой запас денег. Так что бежим по периметру и ищем нужные корабли. Вряд ли за всю нашу жизнь мы ухитримся выбрать всё золото со всех кораблей. Но если да - просто пересоздадим карту :)

9
Другие игры / Re: The Matchless KungFu - китайский ответ Kenshi.
« Последний ответ от AnotherBoris 04 Апреля 2024, 16:38:24 »
Геймплей в целом, как это бывает в играх с метапрогрессом, а особенно в китайских про культивацию, состоит из нескольких подходов, каждый из которых всё дальше и дальше. В первый проход я рекомендую получить карму Beastongue, приручив пять животных. Можно и больше, разумеется, но без этой начинать заново даже как-то стыдно.

Начало игры. Карта.

Первой локацией я рекомендую присоединять Skyland Village. Клиника, чтобы лечиться (но лучше не нужно :) ), конюшня, продающая мясо и кое-какие ресурсы, фермер, Защитник (алтарь, позволяющий менять погоду). А также куры и собаки. Плюс плохонькие шахты и дерево. А заданием они дадут изничтожить обезьян. Две локации по цене одной! :)

Второй локацией - Eagle hunt platform. Орлы, дерево. Шипы на столбах, чтобы прокачивать абилку Iron Bone, увеличивающую Vigor. Озеро, позволяющее научиться плавать и прыгать по воде.

Следом нам предложат изничтожить бандитов. Рекомендую выбирать самых сложных бандитов. Да, квест на их локации повиснет надолго, зато на локации будут богатые шахты.

Ну а дальше вы с принципом, я думаю, разберётесь. Единственное: однажды нас попросят подселить к нам культ. От выбора культа зависит... подселенный к нам культ :) Но чем это выбор грозит - я пока не в курсе.



Прокачка.

Сразу рекомендую качать крафт. Рубим всё дерево и камни, и перекрафчиваем их. Камни в тарелки для подаяний (Broken bowl), дерево во что придётся, соотношение цены и опыта к потраченным ресурсам для деревянных изделий почти постоянное. Навыка торговли нет (зато есть навык разговоров), так что цены в мире одинаковы как на покупку, так и на продажу. У них там, в Китае, давно наступил коммунизм :) Сразу как только будет возможность, крафтим матрас (Bamboo Mat), бросаем его на пол и спим там, восстанавливая здоровье.

Примечание: эта игра не выживалка. Игроку не требуется сон или еда. Здесь никакие характеристики не убывают со временем, чтобы их приходилось постоянно восстанавливать.

Следом за матрасом крафтим костёр (Bonfire) и деревянный сундук (Wood Crate). Не волнуемся за место установки - фурнитуру можно невозбранно собирать и размещать заново. Наша первоначальная задача - скрафтить бассейн (Spring), отмокая в котором можно восстанавливать оба здоровья (Health и Vigor) и дух (Spirits). Побои во много раз дешевле лечить здесь, чем у доктора. Точнее в бесконечность, ведь бассейн бесплатный :)

Попутно прокачиваем строительство (Establishment). Тут странноватая механика. Есть меню Residence, в нём мы строим дома. Есть меню Peripheral. В нём мы строим всю фурнитуру. Разница только в том, что если фурнитуру скрафтить, то получишь опыт крафта и Озарения крафта (книги, дающиеся за любой вид деятельности). А вот если ты эту фурнитуру построишь, то получишь опыт строительства, потратишь то же количество ресурсов и немного Озарений крафта. АА дальше идут специализированные здания. Фермы. лесорубы и прочие таверны. Правда перевод там странноват. Приведу список назначения странно названных зданий:
Спойлер
"Village" - ферма.
"Coward Hut" - лесоруб.
"Hunter" - так-то охотник, конечно, но будет пытаться приручать животных (в теории).
"Peripheral" - как уже писал выше, просто странноватый способ установить фурнитуру.
"Fabric Shop" - портной.
"Langya Pavillion" - крафтер.
"Hall" - дворец.
[свернуть]
В любом случае, всю фурнитуру рекомендую строить через строительство - крафт прокачается и так, а строитель - сложнее.

Не забываем качать Debate. Иначе прибежит какой-нибудь говорун и заговорит насмерть. А так нашёл крестьянина потупее (чтобы у него было мало Spirits), сохранился, уболтал, Profit. Обычно отлично подходит самый первый встреченный нами НПС,

Экономика.
Тут всё просто. Цены-то одинаковые на покупку и продажу. Так что собирай ресурсы, крафти что можешь и продавай.

Не советую продавать жареное мясо, хоть оно и самый ходовой товар. Просто оно является ингредиентом при дальнейшей готовке. Больше крафтов - больше денег.

Приручайте животных. Куры и собаки в небесной деревне. Обезьяны, орлы, кабаны неподалёку. Каждого можно приручить по одному, посадить в загон и время от времени собирать с них дерьмо. Так-то особенного значения не имеет, но при наличии перка Знатока языка животных, герой получает +1 токен атаки за каждые 3 вида приручённого зверья. Очень удобно, чёрт побери! Три (максимум) токена от зверинца, и 1-2 от шатающегося рядом с тобой зверья. Относительно базовых пяти - вкусно!

Стройте магазины. Чтобы не бегать по неписям, а сгрузить весь хлам в один магазин и лишь время от времени прибегать собирать с него деньги. Правда всё зависит от места. В одной игре у меня сметали с прилавков всё, в другой - вообще ничего. Опять же, реклама. Она тут вроде бы есть, но не в наших условиях. Самым же популярным заведением является бар - оттуда неписи регулярно сметают всю еду.
Спойлер
Даже дерьмо! :D Так что ферма животных вполне может приносить деньги, если дерьмом с неё кормить окружающих :)
[свернуть]

Выполняйте квесты. НПС дают в 1.5-2 раза больше денег за квестовые предметы. Правда для этого нужно иметь возможность эти самые предметы добывать или крафтить, но... У них, в конце концов, и квесты на траву бывают! :)

Но всё это так... прелюдия. Самый главный источник денег - фермы. Любая трава растёт сутки. Даёт три единицы на посаженную единицу. Максимум - 50. То есть сажаем 50, через сутки имеем 150. Трава стоит 2-7, то есть 200-700 дохода с каждой фермы. А они всего-то 2х2. При этом доход можно и увеличить. Раз в сутки на поле можно бросать говно (которое тоннами производит скотина в зверинце). Плюс восемь часов прогресс роста. И раз же в сутки полить (вода в колодце бесплатна). Плюс пять часов прогресс роста. Но смысла в этом особенного нет. Я построил шесть ферм, по количеству видов травы, и теперь не знаю куда девать деньги.

Впрочем, девать всё-таки есть куда. Аукционы. Их объявляет Высшая Сила время от времени, продавая на них всякие вкусности. Карты сокровищ (иногда фейковые :) ), зелья прибавки к параметрам. Хороший шмот. Редкий крафт (скажем, верстаки для крафтов, которые ещё чёрт скрафтишь). Аукционы не требуют личного присутствия и товары появляются сразу в кармане. Древний китайский интернет с Амазоном, не иначе :)


Крафт.
Докачавшись до Мастера крафта мы внезапно обнаруживаем, что не можем шить, ковать, химичить и т.д. Исключительно крафтить фурнитуру, постройки и разные полуфабрикаты. А весь специализированный крафт нужно сперва изучить, а потом ещё где-то добыть верстак, ведь крафтить их мы можем лишь с уровнем Ветеран в соответствующем крафте. Рецепт получения навыков, впрочем, универсальный. Находим соответствующего персонажа (как-то). Если он торговец - значит будет сидеть в магазине (но не всегда, см. мои записки про лузлы), если бродячий - вешаем ему на хвост орла (мы же приручили одного, так? :) ). Пусть работает Большим Братом. Найдя - начинаем качать репутацию. Раз в сутки отвешиваем ему комплимент. +10 репутации.
Можно делать подарки. 10 золота даёт 1 репутации. Максимум 50 в сутки. Сотня травы за 5 золота даёт искомые +50. Для крафтовых навыков нужно 200 репутации. Жалкие четверо суток.

Есть ещё один вариант. Можно учить собеседника чему-нибудь самому. +50 репутации за каждый урок. Но это жутко просаживает дух, равно впрочем как и их уроки просаживают дух им. Решение простое: ставим рядышком бассейн. И чуть истерика на носу - купаемся в нём. НПС тоже соображают нырнуть, если построить бассейн на их территории.

И, наконец, можно разговаривать с НПС о его профессии (коли таковая у него вообще есть). Это требует некоторого наличия репутации у него (50-100, точно не проверял), даёт +30 репутации и +5% опыта для текущего уровня в этом навыке. Повторять можно раз в четыре часа. Так что при должном упорстве получить нужный навык можно за сутки (+50 подарок, +10 знакомство, +10 комплимент, 5 *30 - лекции).

Спойлер
Или можно просто пару раз уболтать НПС на +250, если хорошенько прокачать дебаты.
[свернуть]

Научившись крафтить, ищем соответствующий верстак, открываем на нём базовые рецепты и начинаем качать крафт до ветерана на нём, чтобы уже наконец-то скрафтить свой собственный верстак и забыть об этих побегушках как о страшном сне.
10
Другие игры / Re: The Matchless KungFu - китайский ответ Kenshi.
« Последний ответ от AnotherBoris 04 Апреля 2024, 15:15:09 »
Теперь о механике.

Для начала, есть метапрогресс. Карма. Совершая деяния в мире, ты получаешь очки кармы и разблокируешь перки при создании персонажа. Скажем, вот та моя сломанная нога позволяет мне теперь рождаться одноногим, но с прибавкой к скорости прироста скорости :) Также накапливаются бонусы за прохождение карт (см. ниже).


Характеристики. Сразу, чтобы не было непоняток :)

Health - Это не Hit Points! :) Это именно что показатель здоровья персонажа. Проще всего открыть меню Meridians.
Спойлер
[свернуть]
Там несколько перков, которые я соединил линиями, а вот остальные поля - это моё здоровье. Каждый полученный мною дебаф или травма появляется здесь и снижает здоровье. В частости сейчас у меня три ожога, каждый снимает по 2 здоровья.
Можно ли умереть от нехватки здоровья? Я подозреваю что да. Если здоровый легко перенесёт критические травмы, лишь нахватав себе дебафов, то больной попросту умрёт.


Vigor - а вот это привычные нам Hit Points. Снижаются в бою и при повреждениях, восстанавливаются сном и едой. При обнулении персонаж умирает.

Energy - стамина, по сути. Тратится на выполнение силовых действий и бег. Восстанавливается в покое, при отдыхе и медитации.

Spirits - мораль. Теряется при проигрышах, повышается при победах.

Chi - Ци. Длина линии в Меридианах (см. рисунок выше). Позволяет активировать больше перков самому и вылечить повреждения духовного тела у окружающих.

Load - Грузоподъёмность.

Первому созданному персонажу доступно только одно очко кармы и перк +50 Vigor или +10 Chi. Рекомендую брать Ци. За десятку можно получить три перка в меридианах. А хиты качаются куда проще, чем Ци.



Прокачка

Прокачка тут специфическая. Во-первых, есть меню способностей.
Спойлер
[свернуть]
Способности в нём прокачиваются использованием. Но есть нюансы. И все они на этих самых способностях и написаны :) Многие  требуют либо выполнения какого-нибудь достижения, либо каких-то специфических условий. Скажем, главное боевое умение Technique прокачивается простым мордобоем, но на финальный уровень Sage требует постройки манекена, чтобы тренироваться на нём. Первые уровни умения портного, кузнеца или алхимика требуют наличия навыка, который получить можно только от учителя. В общем, тычем во все хексы, читаем всё, что пишут.

Вторая механика прокачки - выполнение заданий карты. Тех самых, что дают многие участки карты. Каждое выполненное задание помимо доступа к новому участку карты, даёт на выбор один из нескольких плюсов к статам. При этом в следующем перерождении выполненные ранее задания будут выполнены, а за каждое из них на старте персонажу выдадут кусок нефрита, использовав который он сможет сразу получить аналогичный бонус. Учитывая что карт очень много, их хватит на несколько прохождений, чтобы собирать с них бонусы.

Третья механика - навыки. Я бы их назвал боевыми техниками. Персонаж получает их либо от учителей, либо из найденных книг. Экипирует в слоты и может использовать в бою. А за книги озарений KungFu Insight, получаемых в процессе мордобоя, можно повышать эффективность навыков.
Страницы: [1] 2 3 ... 10