Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BlackFlame

Страницы: [1] 2
1
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 26 Сентября 2012, 12:55:50 »
После длительных мучений в генераторе мира удалось добиться ошибки по размещению цивилизаций, которая так же привела к вылету игры, аналогично уменьшил количество символов
Спойлер
6A5060|The world generator is having trouble placing enough civilizations.  |Генератору мира не удалось разместить достаточно цивилизаций.  |
6A50A8|Make sure your parameters and presets offer enough low-to-mid savagery, evil/good appropriate, biome appropriate squares to establish sites.  |Убедитесь, что существует достаточно клеток с низкой или средней суровостью природы, подходящих злу/добру, биомам для образования мест.       | -15символов
6A5138|High savagery (66+) blocks civilization placement -- make sure your parameters and presets offer at least small pockets of low-to-mid savagery areas.  |Высокая суровость природы(66+) блокирует размещение цивилизаций - убедитесь,что ваши параметры оставляют очаги с низкой или средней суровостью природы.| -33символов
6A51D0|If you have very few biome types and are placing good or evil regions, they'll often crowd out the civilizations as well.  |Если у вас очень мало типов биомов и они заняты добрыми или злыми регионами, они будут так же часто вытеснять цивилизации. | -8
6A5250|Alternatively, you can reduce the number of civilizations required by the parameters.|Как вариант, вы можете уменьшить количество цивилизаций, заданных параметрами.|
[свернуть]
иными словами я досмотрел ошибки при выводе подобных строк при отбраковке в редакторе, в других случах при более длинных строках чем в оригинале не ругается, кроме одного "но" - я не смог добиться вывода этих строк:
Спойлер
6A52A8|The world generator couldn't find any civilization definitions.  |Генератор мира не смог найти никаких определений цивилизации.  |
6A52F0|This problem cannot be resolved by continuing, so you should either abort or skip all rejects for a legends-only game.  |Эту проблему нельзя решить путём продолжения, так что вам придётся либо прервать генерацию, либо пропустить все ошибки для игры только в режиме легенд.  |
[свернуть]
  и не представляю как это сделать

Спойлер
не в одном случае я не менял текст здесь на сайте, так как, во-первых, не уверен в своей правомерности, а, во-вторых, не уверен в оптимальности лексики предложенного мной сокращенного варианта, т.е. в своей лексической грамотности
[свернуть]

2
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 26 Сентября 2012, 02:51:00 »
Нашел нужные строки в трансе и разобрался с теми местами где вылетало в редакторе мира с расширенными параметрами

болото, лес, холмы и вулканы - из-за того, что одна из выводимых строчек длинее английского варианта - сократил русский текст на 27, 22, 27 и 45 символов для четырех строк

Спойлер
(болото)6A43A8|Make sure your parameters and presets can support mid-elevation, mid-to-high rainfall, low drainage, non-freezing areas.  |Убедитесь, что поддерживаются средние высоты, среднее или большое количество осадков, низкий дренаж,незамерзающие области.| - 27 символа
(лес)      6A45E8|Make sure your parameters and presets can support mid-elevation, high rainfall, high drainage, non-freezing areas.  |Убедитесь, что поддерживаются средние высоты, большое количество осадков,высокий дренаж, незамерзающие области.     | -22 символа
(холмы)6A4BB8|Make sure your parameters and presets can support mid-elevation, low-to-mid rainfall, high drainage, non-freezing areas.  |Убедитесь, что поддерживаются средние высоты, низкое или среднее количество осадков, высокий дренаж,незамерзающие области.| -27 символов
(вулканы)|Can volcanism be placed at the value 100 enough times to provide space for each of your volcanos?  |Может ли вулканизм принять значение 100 достаточно раз, чтобы разместить все ваши вулканы?         | -45 символов(без адреса)
[свернуть]
Перевод при этом как и видно (да и понятно) получился довольно вольный, особенно для строчки из сообщени про вулканы

3
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 26 Сентября 2012, 00:48:02 »
Провел эксперимент - да все дело в поврежденных равках, так как одновременное существование сохронений двух миров( в одном случае все нормально, в другом вот такая кодировка странная) говорит об этом. Так что волноваться нечего - достаточно просто заменить папку объектов.

вот например файл inorganic_stone_mineral.txt  порченый выглядит так (описание первого минерала в примере)
Спойлер
[INORGANIC:HEMATITE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:STONE_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:?? ???????? ?????????][STATE_NAME:SOLID:??????? ????????][DISPLAY_COLOR:4:7:0][TILE:156]
[ENVIRONMENT:SEDIMENTARY:VEIN:100]
[ENVIRONMENT:IGNEOUS_EXTRUSIVE:VEIN:100]
[ITEM_SYMBOL:'*']
[METAL_ORE:IRON:100]
[SOLID_DENSITY:5260]
[MATERIAL_VALUE:8]
[IS_STONE]
[MELTING_POINT:12736]
- собственно заменяется русский текст
[свернуть]

так же могу добавить, что подобное мутирование равок возникает при создании дублировачных сохранений вручную (т.е копировании)

Спойлер
и ещё одно уточнение - почему-то "мутируют" только три файла подобным образом: inorganic_stone_mineral.txt, inorganic_stone_layer.txt, inorganic_stone_soil.txt
[свернуть]

4
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 25 Сентября 2012, 23:41:22 »
такое бывало у меня несколько раз после вылетов игры - лечится предельно просто - заменить равки в сохранении (папку объектов) и в основной папке и на всякий случай переустановить патч

5
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 24 Сентября 2012, 14:40:16 »
Воссоздать реальную ситуацию крайне сложно(только случайно при редактировании, а те шаблоны у меня не сохранились) , поэтому я создавал специальные условия на вывод текста ошибки по каждой тематике и смотрел, при каких вылетает игра.
очень маленький регион (33х - чтобы быстрее выбило при эксперименте) некоторые минимальные ограничения, но которые не смогут превести к собственной ошибке, например
Спойлер
минимум 136 высоких по высот, 272 средних по высоте, 5 вулканов, горных пиков 1
и ключевой параметр по которому должна выдаваться ошибка ставится на максимум (леса, холмы, болота - не все сразу, а по одному) -  должно выдать на английском подобный текст: The world generator is having trouble placing forest. Make sure you parameters and presets can support mid-elevation, high rainfall, high drainage, non-freezing areas. ... И аналогично с холмами и болотами. По тем параметрам, которые не закрывают аварийно программу, пишет и аналогичный русский текст
Например в случае пустынь ( не вылетает) на русском пишется текст: Генератору мира не удалось разместить пустыни и пустоши. Убедитесь, что параметры и пресеты могут поддерживать средние высоты, очень малое количество осадков, не замерзающие области. Как вариант можно уменьшить количество пустынных клеток и регионов, заданных параметрами.
Аналогично с вулканами - установить максимум, а это 200 вуканов
[свернуть]

Спойлер
и да - также не менять основные параметры минимум-максимум (высота, дикость и т.д.) и убрать все ограничения на них в других местах (кроме небольшого количества, как написано выше, для осуществления гарантированной невозможности достижения параметра по искомому биому)
[свернуть]

6
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 20 Сентября 2012, 00:53:22 »
Пробежался по всем параметрам в редакторе - вылетает, когда не удается разместить леса, холмы или болота, несоответствия с остальными биомами и со всеми характеристиками от высоты до вулканичности описывает нормально.

Также вылетает из-за ошибки в параметре - количество вулканов.

7
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 19 Сентября 2012, 17:45:54 »
В режиме world painter при попытке переключиться на сглаженную кисть выбивает с ошибкой стопроцентно, иногда при генерировании мира дело заканчивается ошибкой при противоречии параметров (когда после многократных отбраковываний должно писать в чем там приблизительно дело), ещё по мелочам - в одном месте огромным винтом называют деталь ловушки, а в другом штопором. И кстати в режиме рисования мира в генераторе с расширенными параметрами не переведены характеристики местности (высота, осадки, дренаж...), но это в принципе не мешает.

8
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 11 Сентября 2012, 01:53:51 »
Я в свое время оставил игру как раз из-за трудностей с английским языком, по-этому, увидев, что идут работы над переводом, прочитал эту тему, чтобы иметь представление о том, что сделано. Сделали вы много преклоняюсь - будет вам ещё один тестер, заодно посмотрю, что в "дварфах" изменилось за мое отсутствие.

9
Судя по статье так:
Голова
 2 x фуражка
 1 x helm
 6 x капюшон


Upper Body
 1 x breastplate
 3 x mail shirts
 6 x cloaks


Lower Body
 3 x long skirts
 1 x greaves


Hands
 1 x pairs of gauntlets
 1 x pairs of mittens


Feet
 1 x pairs of chausses
 1 x pairs of high boots
наверно второстепенные вещи тоже не лишние

10
В какой последовательности были(есть) версии?

Например: До версии 0.31.19 если дварф начинал тренироваться в казарме, он никогда больше не возвращался к гражданской работе, неважно, в отряде он или нет. Отсюда вопрос к примеру раньше была относительно этой 0.31.25 или 0.31.15?

11
Разобрался более-менее с английским текстом.
Вот что я понял : размер и допуск основной брони берется за основу, назовем р(0)=размер брони и д(0)=допуск брони.
По слоям - over - снизу, и cover - сверху, второстепенная броня mail shirt - также считается снизу.
х(-)*р(-)=суммарный размер снизу, д(-) - допуск вещи снизу - абсолютно не важен как характеристика, когда есть что-то сверху
х(+)*р(+)=суммарный размер сверху, д(+) - допуск вещи сверху

х(-)*р(-)<=д(0), х(-) - количество вещей снизу при условии что они одинаковые, и значение получается округленное в меньшую сторону до целого.
х(+)*р(+)<=(д(+)+р(+))-(р(0)+р(-)), аналогично количество вещей сверху.

Если в первом случае наличие разных предметов "снизу" не усложняет фактически, чему есть пример в английском тексте, про замену 2 по 15 mail shirt на dress(20) + что-нибудь еще за 10, то во втором трудно представить рассчет в случае разных предметов сверху, так как д(+) завязан в формуле, а у разных вещей они разные. Например в английском тексте есть пример как поверх 1+3 брони сверху надеваются 6 плащей, при этом в тексте применяются активно параметры разных предметов, откуда я и понял формулы, а снизу ещё примеры - комплекты на разные части тела, которые подтвердили формулы. По формулам выходит что 6 плащей можно заменить на 24 "Cope", как будет вычисляться их число при комбинировании мне не понятно.

Правильно ли я понял английское описание? все таки промто-подобный перевод труден и далеко не оптимален для понимания.

12
Как раз здесь я и читал и пробовал перевести - там только одно предложение переведено, а дальше на английском

13
Прошу прощения, не могу найти достаточной подробной информации на эту тему на русском языке. Компьютерные переводчики пишут всякую белиберду, которую ну никак не понять. Какого отношение размера и допуска? что от чего зависит? по отдельным частям тела или в сумме? как это все от слоев зависит?

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Февраля 2012, 22:44:08 »
у меня в меню отбросов почемуто только первые три подпункта, и только в меню из "частей тел" можно к примеру черепах найти

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Февраля 2012, 21:38:38 »
не могу найти в списке для создания специализированных хранилищ древесный уголь (charcoal) в Bar/block(да и вообще нигде) и кости и панцири черепах(turtle shell) в отбросах

Приходят ли караваны, если не построен торговый пост?, а то я не успел - каменщик-идиот построил стену не с той стороны))) я прокопал яму для подъемного моста, постепенно опускаясь вниз, а внизу пробил сбоку и поднялся лестницами, потом приказал закрыть эту дырку стеной, а он поставил её находясь не стой стороны - и часто здесь такое бывает в игре?))

Страницы: [1] 2