1
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 26 Сентября 2012, 12:55:50 »
После длительных мучений в генераторе мира удалось добиться ошибки по размещению цивилизаций, которая так же привела к вылету игры, аналогично уменьшил количество символов
иными словами я досмотрел ошибки при выводе подобных строк при отбраковке в редакторе, в других случах при более длинных строках чем в оригинале не ругается, кроме одного "но" - я не смог добиться вывода этих строк:
и не представляю как это сделать
Спойлер
6A5060|The world generator is having trouble placing enough civilizations. |Генератору мира не удалось разместить достаточно цивилизаций. |
6A50A8|Make sure your parameters and presets offer enough low-to-mid savagery, evil/good appropriate, biome appropriate squares to establish sites. |Убедитесь, что существует достаточно клеток с низкой или средней суровостью природы, подходящих злу/добру, биомам для образования мест. | -15символов
6A5138|High savagery (66+) blocks civilization placement -- make sure your parameters and presets offer at least small pockets of low-to-mid savagery areas. |Высокая суровость природы(66+) блокирует размещение цивилизаций - убедитесь,что ваши параметры оставляют очаги с низкой или средней суровостью природы.| -33символов
6A51D0|If you have very few biome types and are placing good or evil regions, they'll often crowd out the civilizations as well. |Если у вас очень мало типов биомов и они заняты добрыми или злыми регионами, они будут так же часто вытеснять цивилизации. | -8
6A5250|Alternatively, you can reduce the number of civilizations required by the parameters.|Как вариант, вы можете уменьшить количество цивилизаций, заданных параметрами.|
6A50A8|Make sure your parameters and presets offer enough low-to-mid savagery, evil/good appropriate, biome appropriate squares to establish sites. |Убедитесь, что существует достаточно клеток с низкой или средней суровостью природы, подходящих злу/добру, биомам для образования мест. | -15символов
6A5138|High savagery (66+) blocks civilization placement -- make sure your parameters and presets offer at least small pockets of low-to-mid savagery areas. |Высокая суровость природы(66+) блокирует размещение цивилизаций - убедитесь,что ваши параметры оставляют очаги с низкой или средней суровостью природы.| -33символов
6A51D0|If you have very few biome types and are placing good or evil regions, they'll often crowd out the civilizations as well. |Если у вас очень мало типов биомов и они заняты добрыми или злыми регионами, они будут так же часто вытеснять цивилизации. | -8
6A5250|Alternatively, you can reduce the number of civilizations required by the parameters.|Как вариант, вы можете уменьшить количество цивилизаций, заданных параметрами.|
[свернуть]
Спойлер
6A52A8|The world generator couldn't find any civilization definitions. |Генератор мира не смог найти никаких определений цивилизации. |
6A52F0|This problem cannot be resolved by continuing, so you should either abort or skip all rejects for a legends-only game. |Эту проблему нельзя решить путём продолжения, так что вам придётся либо прервать генерацию, либо пропустить все ошибки для игры только в режиме легенд. |
6A52F0|This problem cannot be resolved by continuing, so you should either abort or skip all rejects for a legends-only game. |Эту проблему нельзя решить путём продолжения, так что вам придётся либо прервать генерацию, либо пропустить все ошибки для игры только в режиме легенд. |
[свернуть]
Спойлер
не в одном случае я не менял текст здесь на сайте, так как, во-первых, не уверен в своей правомерности, а, во-вторых, не уверен в оптимальности лексики предложенного мной сокращенного варианта, т.е. в своей лексической грамотности
[свернуть]