Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2269117 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BlackFlame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4215 : 18 Февраля 2012, 22:44:08 »
у меня в меню отбросов почемуто только первые три подпункта, и только в меню из "частей тел" можно к примеру черепах найти

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4216 : 18 Февраля 2012, 23:25:39 »
Цитировать
Ну так вот,это действительно такой нудный процесс,строительство полов и стен из одного материала (у меня его хватает) или же есть какие нибудь способы облегчить процесс.Конечно я очень сомневаюсь,но я играю 4 день,так что возможно я чего то просто не знаю и решил спросить у вас.Может там сделать так что бы автоматически по умолчанию выбирался этот материал или ещё что нибудь?  :-[

Советую заглянуть в z-stone и отрубить всё ненужное. дерего, блоки (если ты не строишь именно блоками) и металы просто на складе зафорбидить. Жить станет легче!  ;D

Оффлайн Toulon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4217 : 19 Февраля 2012, 03:41:08 »
Привет. У меня такие вопросы:
1. Если в одной комнате несколько кроватей и на каждую назначить своего гнома спальня будет давать столько же  "настроения" сколько и личная?
2. Я уже устал читать вики про войско, можете сказать как приказать гномам охранять определённый участок ( как это сделать с помощью Burrow или Note)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4218 : 19 Февраля 2012, 03:59:32 »
1. нет. выбери одну, сделай там большую комнату и пометь как dormitory. так будет одна хорошая на всех а не много средненьких на каждого + последствия нахлёста комнат (если две комнаты занимают одно и то-же место(тайл), качество делится на кол-во зон в этом месте)
2. s-a-m и выберешь место куда войску дислоцироваться. они туда придут и будут охранять пока сильный голод/жажда/сон/ранения/отбой не случится. НО! они будут гулять в радиусе 15-20 клеток от точки дислокации и атаковать всех врагов в поле видимости (т.е. могут и отходить очень далеко от той точки)

Оффлайн thirster

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • мне 120 лет и я очень бородат
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4219 : 19 Февраля 2012, 11:22:45 »
Цитата: Toulon
2. Я уже устал читать вики про войско, можете сказать как приказать гномам охранять определённый участок ( как это сделать с помощью Burrow или Note)

можете почитать то, что я уже писал, тут меньше букаф и больше картинок)
Спойлер
Ну если вкратце, разобрался я с норами. Не факт, что до конца, тем не менее. Приведу сдесь небольшой гайдэ, может быть, Ваша проблема решится.

1. размечаем нору, w->a, задаём размер. Чтобы лучники стреляли через бойницы (Fortification, b->C->F или вырезать в стне), они должны стоять к ним вплотную, поэтому целесообразно разметить для них нору шириной в 1 тайл

2. перейти на вкладку Alerts, (m->a). Разберёмся, что же там к чему

1- тревоги. список созданных тревог
2 - список ваших отрядов
3- список имеющихся в крепости нор
4 - индикатор текущей тревоги
5 - индикатор активности отряда. Он показывает, задали ли вы отряду придерживаться приказов, оговорённых в Schedule (расписании). ставится: выбираем тревогу, затем вправо и enter.
6 - индикатор гражданской тревоги. Если его поставить, все гражданские побегут в заданную нору и будут вести себя так, как будто они к ней приписаны. То есть приписывать дварфов к норе из меню норы имеет смысл только тогда, когда вы по какой-то причине хотите, чтобы дварф ни при каких условиях не покидал заданного помещения (например, комнату с рычагами)

вторая вкладка, которую мы рассмотрим, это Schedule, то есть расписание.


сверху (подчёркнуто красным) - тревога, для которой вы устанавливаете приказы. переключаться между тревогами можно звёздочкой и слешем на нумпаде. Из приказов, если вы ставите тренеровку, уменьшите количество тренерующихся до числа, которое на 1-2 меньше вашего отряда. В противном случае, ваши зольдатен будут грустные, голодные и деморализованные
( -Генерал приказал взять 10 солдат из деревни Гадюкино, минимум!
- Но у нас в деревне всего 6 бабок!
-Военком, берите, что есть, и тренеруйте! Приказы не обсуждаются! :D)

Ну и наконец ответ на вопрос:"Как сделать так, чтобы мои солдаты стреляли по гоблинам?".

1. Лучше создать новую тревогу, Вам потом пригодится, я это гарантирую
2. В Schedule переключиться на новую тревогу, и выдать приказ (о). Нажав "о" уже там ещё несколько раз, выбрать приказ Defend burrow, выбрав нашу однотайловую нору у укреплений. Можно также заставить их патрулировать эту нору, что даже эффективнее
3. Тут число солдат можно не указывать, ибо чем больше, тем лучше
4. Вернуться на Alerts
5. Задать индикатор активной гражданской тревоги (4, рис.1)
6. Нажать стрелку вправо, затем Enter на нужном отряде арбалетчиков. Рядом с ним  должна загореться зелёная буква А, как (5,Рис. 1)
7. Если прорыва стены не предвидится, meelee-отряды можно оставить тренероваться дальше
обственно, всё, дерзайте :3
[свернуть]

согласен, в руской вики как-то не очень описано, я тоже долго не мог вкурить многих деталей)
пока 31.25 + phoebus. он миленький, привык к нему :3

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4220 : 19 Февраля 2012, 12:49:25 »
Лава же шмотье двигает давлением?
Реально сделать как в майнкрафте авто крематорий для осад, чтобы на выходе железо подбирать можно было? :)

Оффлайн Toulon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4221 : 19 Февраля 2012, 13:51:37 »
Цитата: Toulon
2. Я уже устал читать вики про войско, можете сказать как приказать гномам охранять определённый участок ( как это сделать с помощью Burrow или Note)

можете почитать то, что я уже писал, тут меньше букаф и больше картинок)
Спойлер
Ну если вкратце, разобрался я с норами. Не факт, что до конца, тем не менее. Приведу сдесь небольшой гайдэ, может быть, Ваша проблема решится.

1. размечаем нору, w->a, задаём размер. Чтобы лучники стреляли через бойницы (Fortification, b->C->F или вырезать в стне), они должны стоять к ним вплотную, поэтому целесообразно разметить для них нору шириной в 1 тайл

2. перейти на вкладку Alerts, (m->a). Разберёмся, что же там к чему

1- тревоги. список созданных тревог
2 - список ваших отрядов
3- список имеющихся в крепости нор
4 - индикатор текущей тревоги
5 - индикатор активности отряда. Он показывает, задали ли вы отряду придерживаться приказов, оговорённых в Schedule (расписании). ставится: выбираем тревогу, затем вправо и enter.
6 - индикатор гражданской тревоги. Если его поставить, все гражданские побегут в заданную нору и будут вести себя так, как будто они к ней приписаны. То есть приписывать дварфов к норе из меню норы имеет смысл только тогда, когда вы по какой-то причине хотите, чтобы дварф ни при каких условиях не покидал заданного помещения (например, комнату с рычагами)

вторая вкладка, которую мы рассмотрим, это Schedule, то есть расписание.


сверху (подчёркнуто красным) - тревога, для которой вы устанавливаете приказы. переключаться между тревогами можно звёздочкой и слешем на нумпаде. Из приказов, если вы ставите тренеровку, уменьшите количество тренерующихся до числа, которое на 1-2 меньше вашего отряда. В противном случае, ваши зольдатен будут грустные, голодные и деморализованные
( -Генерал приказал взять 10 солдат из деревни Гадюкино, минимум!
- Но у нас в деревне всего 6 бабок!
-Военком, берите, что есть, и тренеруйте! Приказы не обсуждаются! :D)

Ну и наконец ответ на вопрос:"Как сделать так, чтобы мои солдаты стреляли по гоблинам?".

1. Лучше создать новую тревогу, Вам потом пригодится, я это гарантирую
2. В Schedule переключиться на новую тревогу, и выдать приказ (о). Нажав "о" уже там ещё несколько раз, выбрать приказ Defend burrow, выбрав нашу однотайловую нору у укреплений. Можно также заставить их патрулировать эту нору, что даже эффективнее
3. Тут число солдат можно не указывать, ибо чем больше, тем лучше
4. Вернуться на Alerts
5. Задать индикатор активной гражданской тревоги (4, рис.1)
6. Нажать стрелку вправо, затем Enter на нужном отряде арбалетчиков. Рядом с ним  должна загореться зелёная буква А, как (5,Рис. 1)
7. Если прорыва стены не предвидится, meelee-отряды можно оставить тренероваться дальше
обственно, всё, дерзайте :3
[свернуть]

согласен, в руской вики как-то не очень описано, я тоже долго не мог вкурить многих деталей)
Благослови тебя господь, под твой супер гайд нужно создать отдельную тему т.к. очень информотивно и доступно.

Оффлайн Toks4700

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4222 : 19 Февраля 2012, 14:30:38 »
Два вопроса:
1) Как организовать тренировку и индивидуальную тренировку моим экипированным солдат и желательно поподробнее,я с этим щас первый раз сталкиваюсь,в вики именно эта часть не была переведена и я боюсь чего нибудь не правильно понять или спутать,поэтому спрашиваю тут.)
2)Я уже со вчерашнего дня докопался до первый пещер,почитал об этом,на земле  (в подземелье) начали расти грибы и т.д.,начал делать полы,но меня волнует не это.Дело в том что когда я докопался мне выскочило сообщение о том что какой то монстр обитает в этих пещерах.К счастью я не дурак и докопал до пещер,но не до пола пещер,чтобы эта неведомая хрень дошла до моих дварфов и сожрала их.Ну конечно вчера вечером чисто для лулзов я сохранился и решил копнуть пола пещеры.Ну разумеется монстр побежал и добежал примерно до середины пути от верха (там я чуток копал,посмотреть что там полезного.) и вот что из этого вышло:
1)
2)
Меня интересует тот факт,что зона для свободных дварфов куда дальше от этого места,а из скриншотов можно заметить что там было много дварфов (все мои дварфы).Это даже было забавно,было такое ощущение что они играли в "пятнашки...",кто то даже уходил от туда,кушал,пил,спал,и опять возвращался бегать ну и в конце кишки,мясо,содомия,процесс уничтожения колонии был настолько долгим что я решил загрузится и начать играть не в чём не бывало.Ну так почему мои дварфы как мёдом намазано бегали по тому место и не спасали свои жизни,а наоборот.Ну зато я от души поржал ;D ;D ;D
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн chopchop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4223 : 19 Февраля 2012, 15:36:51 »
Два вопроса:
1) Как организовать тренировку и индивидуальную тренировку моим экипированным солдат и желательно поподробнее,я с этим щас первый раз сталкиваюсь,в вики именно эта часть не была переведена и я боюсь чего нибудь не правильно понять или спутать,поэтому спрашиваю тут.)
нужно включить отряду воинскую активность в алертах(m-a) http://clip2net.com/s/1BSTO
но данжер рум лучше  8)
2)Я уже со вчерашнего дня докопался до первый пещер,почитал об этом,на земле  (в подземелье) начали расти грибы и т.д.,начал делать полы,но меня волнует не это.Дело в том что когда я докопался мне выскочило сообщение о том что какой то монстр обитает в этих пещерах.К счастью я не дурак и докопал до пещер,но не до пола пещер,чтобы эта неведомая хрень дошла до моих дварфов и сожрала их.
в пещерах могут обитать и летающие монстры :(
подробнее о пещерах http://www.dfwk.ru/Cavern

Оффлайн Toks4700

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4224 : 19 Февраля 2012, 15:58:12 »
Два вопроса:
1) Как организовать тренировку и индивидуальную тренировку моим экипированным солдат и желательно поподробнее,я с этим щас первый раз сталкиваюсь,в вики именно эта часть не была переведена и я боюсь чего нибудь не правильно понять или спутать,поэтому спрашиваю тут.)
нужно включить отряду воинскую активность в алертах(m-a) http://clip2net.com/s/1BSTO
но данжер рум лучше  8)
2)Я уже со вчерашнего дня докопался до первый пещер,почитал об этом,на земле  (в подземелье) начали расти грибы и т.д.,начал делать полы,но меня волнует не это.Дело в том что когда я докопался мне выскочило сообщение о том что какой то монстр обитает в этих пещерах.К счастью я не дурак и докопал до пещер,но не до пола пещер,чтобы эта неведомая хрень дошла до моих дварфов и сожрала их.
в пещерах могут обитать и летающие монстры :(
подробнее о пещерах http://www.dfwk.ru/Cavern
Cпасибо,теперь у меня солдаты будут учится)
Вот только что касается того что мои как дебилы бегали по одному месту,даже ели,пили,спали и возвращались "побегать" от монстра?
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн chopchop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4225 : 19 Февраля 2012, 16:02:08 »
Вот только что касается того что мои как дебилы бегали по одному месту,даже ели,пили,спали и возвращались "побегать" от монстра?
они любят веселье!  ;D

Оффлайн defider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4226 : 19 Февраля 2012, 17:12:44 »
со складами борода.. 1 вопрос и 1 трабл:
1) как по коробкам вещи убирать?
2) дварфы отказываются с винокурни выносить бочки с пойлом. склад под это дело есть, где и бочки и пиво/вино разрешено

upd
и ещё один тезис добавлю: нора дварфов стала обрастать грибами wtf??

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4227 : 19 Февраля 2012, 17:57:21 »
Как заставить военных всегда ходить в броне???

Оффлайн Toulon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4228 : 19 Февраля 2012, 18:19:32 »
У меня есть пойманные животные ( обезьяна и пара барсуков) при попытки их куда либо переместить (на торговую площадь например) они сбегают.
Можно их приручить\убить\зарезать?
Пытался приказать зарезать но в меню Animals они не значатся.

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4229 : 19 Февраля 2012, 20:25:41 »
приручи и на мясо их