Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Другие игры / Re: FTL: Faster Than Light
« Последний ответ от Zarin 07 Января 2024, 19:22:32 »
Енот некромант снова с вами. В игре есть оружие, которое само энергии не требует, но хочет чтобы было хоть одно запитанное. При этом заряд\разряд на нём идёт. Если таких циклов прошло несколько, то при включении штатного оружия, все прошедшие циклы будут реализованы за раз. Например 10 раз по 2 выстрела из импульсного лазера или 20, или 40, сколько терпения хватит. Мало кто может такое пережить.
2
Другие игры / Re: Risk of rain 2
« Последний ответ от AnotherBoris 24 Декабря 2023, 15:12:49 »
А меж тем Retutns вышел. А никто даже не вспомнил :) Это, кто не в курсе, перезапуск оригинала. На новом движке и с учётом опыта второй части. С новыми героями, вещами и механиками.

Самый главный плюс - системные требования. Игра стала шустрее. Удивительно. После того, во что они превратили второй, удивительно втройне. Но там, где оригинал переходил в режим упрощённой графики (это когда у тебя по полсотни ракет на экране), этот всё отрисовывает и даже не думает тормозить. Мистика!

А вот сама графика стала хуже. Точнее не так, графика стала лучше, но она стала мешать. Например, появились декоративные поребрики под проломами в полу. Лень ставить игру и делать скриншоты, так что скажу словами. Это когда в дыре в полу тем не менее есть горизонтальная линия, просто она чуть более бледная, чем текстура пола. Вот они мне, эти изыски, надо? Тут со всех сторон меня убивают, а я должен градацию цветов пола рассматривать? Бред. И не выключить ведь никак. Тупо выучить. Но это та же самая. по сути, игра! Старая карта, старый геймплей, старые герои. И ты, как дурак, учишь на ней старые дыры. Ещё из косяков графики - фон под вещами. На... зачем мне под иконками вещей тёмные фоны? Ничерта же в этих пикселах не разобрать что там такое лежит. Тоже бесит.

Добавлено по чуть-чуть всего. И возможность всё это отключать поэлементно.

Новые варианты старых карт. В среднем каждой карты было по четыре варианта, сейчас добавлено ещё по два. Но - другие! Если раньше карты были, в основном, линейными с возможностью лишь пройти выше или ниже и проходились за один поход в одну сторону, то новые варианты этих карт подразумевают кольцевой обход, а то и вовсе какие-нибудь хитрые загогулины. И я уж вовсе молчу про тундру, которая и раньше была высоченной и весьма неудобной в варианте с обломанным мостом сверху, а теперь там дополнительный вариант ещё вдвое выше и обходится, емнип, в два кольца и незамкнутую дугу на самом верху. Не скажу, что это сложно или неудобно, ко всему привыкаешь, но это, чёрт побери, выбивается из стилистики! Даже если ты не играл в старую игру, перепутать старые и новые карты - сложно. И да, теперь наконец-то, получив в библиотеку информацию о карте, там, в библиотеке, эту карту можно полностью просмотреть. НЕ очень полезно, но приятно.

Новые варианты магазинов и сундуков. Перенесённые из второй части и совсем новые. Специализированные сундуки, с артефактом/аптечкой/чем-то там ещё. Обелиски удвоения босса телепортов (как во второй части). Магазины, продающие пачку (8-10) одинаковых вещей, но временных, на пару минут. Хотя конечно десяток очков перед боем с боссом - помогают :) Но самое, пожалуй, вкусное, это утилизатор дронов. Есть сложные, меняющие несколько дронов на что-нибудь мощное, а есть обычные, гарантированно попадающиеся в последнем уровне (не тот, что корабль, последнем в кольце). Обычные меняют простого дрона на белую вещь, продвинутых - на зелёную, а всяких там мегадронов... не менял, но по логике - на красную :) Вот эта штука, пожалуй, мне понравилась больше всего. Дроны бесполезны к концу игры, они всё равно сдохнут. А тут отличный шанс поиметь через них что-то вкусное. Да и появляется смысл беречь их в процессе игры. Даже самые простые.

Новая механика телепорта. Теперь можно выходить из уровня по завершению таймера, не убивая всех на карте. Мелочь, но приятно.

Новые мобы. Летучек добавили туда, где их не было, да ещё каких-то попрыгушек. Хотя есть один вредный. Если спаунится в качестве босса - хоть вешайся. Их же спаунится с десяток разом, все элитники, а убить тебя может один. И вот ты как дурак набегаешь, убиваешь одного и бежишь регенить жизни. И всё это, естественно, по завершению таймера, чтобы обычные не мешали. Но в целом - нормальное нововведение. Делает жизнь ещё веселее.

Новые герои. Ну как новые, экспортированные из второй части, в основном. Изобретатель доставляет. Он и во второй части был тем ещё хитровыделанным типом. Но там он хоть летать умел! И всё равно без артефакта выбора играть им было тяжко. А тут у него леталку отобрали, а оружия нового не дали. Беда. И веселье :) Также, как и во второй части, появились альтернативные умения у каждого. Сильно я не изучал, но лучнице открыл. Изумился бесполезности всех альтернатив и стал играть оригиналами. Надеюсь, у остальных будет лучше :)

И... вроде было что-то ещё, но я не помню :) Но так или иначе, впечатления двоякие. Так же, впрочем, как и от второй в момент её выхода :) Потому что ну всё то же самое же! Ну вот кроме разве что запоминания дырок в полу. В третий раз делать всё то же самое теми же персонажами на тех же картах ради тех же результатов... Как-то оно не затягивает :) То бишь вот тем, кто не играл в оригинал, играть лучше в Returns, это да. А вот ветеранам от него удовольствия мало. Да ещё и мультиплеер через стим, емнип. И пофиг что стим скоро сдохнет, деньги-то, полученные от продаж, у разработчиков никуда не денутся :)
3
Работа форума / Re: Обсуждение работы форума
« Последний ответ от AnotherBoris 24 Декабря 2023, 14:34:27 »
Фух :) Пристал тут ко мне стим и говорит "смени винду, зараза, а то перестану работать". Ну а оно же лениво и вообще. Но пришлось. А как-то так нечувствительно получилось, что последняя моя винда стояла лет пятнадцать и навык переустановки мною был утрачен :) Поставить-то я, в итоге, таки поставил, но из старой кроме списка закладок ничего перенести не удалось :) Так что ещё месяц после этого я пытался вспомнить как сюда зайти :) И, собственно, вот чего могу сказать.

* Восстановление пароля работает ну очень странно. Говорит, что высылает пароль, но письмо не приходит.
* На главной странице ни одной ссылки на обращение к администрации. Ну или мне не по глазам, что тоже вероятно :)
* Регистрация нового пользователя работает ещё страннее восстановления пароля. Даёт хитрую капчу с сортировкой картинок, проходишь её, она рисует зелёную галочку, после чего страница обновляется и заявляет, что ты не прошёл капчу :) При этом если ты не проходишь капчу - она рисует красный стоп-сигнал. В общем у тебя два варианта: либо ты не пройдёшь капчу, либо ты не пройдёшь капчу :)
* Обращение к старым знакомым с этого форума не даёт результатов. Так-то они по заверениям мессенджера регулярно появляются в нём, но за месяц никто так и не прочитал моего обращения :)

И, как легко заметить, в итоге до меня таки дошло самостоятельно. Маразм он такой - наступает мягко и незаметно, но, к сожалению, неотвратимо. Но вот эти вот загадки с восстановлением пароля и регистрацией меня сильно смущают. Да и молчаливость старых знакомых тоже. Привык я к вам, товарищи, не дело это в мои годы так резко всё менять. Давайте в общем это, без внезапной смертности :) Ну и форум бы починить, не без того :)
4
Новости и объявления / Re: Новости разработки
« Последний ответ от SemonX 25 Ноября 2023, 10:43:48 »
Кто-то увидел разницу в производительности с включенной многоядерностью? Я что-то не пойму, стало ли быстрее, а две сотни дварфов пока не было времени завести.
Отвечаю поздно, но всё же.
Стим-версия, 140 бород и около 30 посетителей - всё максимально плавно. Даже и не верится как-то.
5
Армия и стратегия обороны / Re: Система HP(едениц здоровья)
« Последний ответ от krestraj2020 07 Октября 2023, 09:41:54 »
К каким выводам на основании этих знаний можно прийти и какие решения принять?
Практического применения я не обнаружил. Но думал что может что пойму каким оружием кого бить.


Цитировать
"талантливый человек - талантлив во всём"
Что же мне делать если интересующую меня информацию не получается найти, кроме как кошмарить своими вопросами форумчан?
6
Новости и объявления / Re: Новости разработки
« Последний ответ от Lynx-eyed 17 Июля 2023, 16:55:57 »
Кто-то увидел разницу в производительности с включенной многоядерностью? Я что-то не пойму, стало ли быстрее, а две сотни дварфов пока не было времени завести.
7
Другие игры / Re: Starsector
« Последний ответ от Zarin 12 Июля 2023, 22:38:59 »
Выгоднее получать награды. Но за это приходится платить дальними путешествиями, за которые можно сжечь припасов и топлива больше, чем получишь.
8
Другие игры / Re: Starsector
« Последний ответ от Zarin 12 Июля 2023, 00:25:11 »
Не умею я в гайды.
9
Другие игры / Re: Starsector
« Последний ответ от Zarin 12 Июля 2023, 00:11:01 »
Выгоднее в этой игре таки торговать.  Налог на рынке 30%. На чёрном рынке налога нет, но репутация падает. Возможны проблемы в будущем. Цены могут отличаться в 4 раза. Минус припасы и топливо на перелёт. Попутно можно скрысить какие-нибудь обломки или вынести набегателей.
Главное найти вкусный маршрут торговли. Некоторые ресурсы и предметы могут быть запрещены у разных фракций.

10
Другие игры / Re: Starsector
« Последний ответ от Zarin 12 Июля 2023, 00:01:22 »
Игра хорошая, но в механике надо разбираться. Например кучка мелких кораблей тупо перегреет щиты пары ваших атакеров. пару они сшибут, но потом их загрызут. Опять таки, комп, если видит, что вы сильнее, смазывает лыжи. Нужны быстрые корабли. А они сильной бронёй и мощным вооружением не отличаются. Авианосцы? Опять дорого и пока нет хороших самолётиков москитного флота. И припасы эти кораблики едят как не в себя.
Страницы: [1] 2 3 ... 10