Общий раздел > Коллективные игры
Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
strayed:
--- Цитата: pozharko от 17 Октября 2011, 23:30:53 ---Кто-нибудь подскажет, где у нас флюсы? Вообще не могу найти. Сталь делать больше не хотят..
Что такое MIGMATITE?
--- Конец цитаты ---
Fluorspar, белая порода в виде жил на уровнях Feldspar. MIGMATITE - просто камень вроде.
Prett:
--- Цитата: strayed от 18 Октября 2011, 12:52:58 ---
--- Цитата: pozharko от 17 Октября 2011, 23:30:53 ---Кто-нибудь подскажет, где у нас флюсы? Вообще не могу найти. Сталь делать больше не хотят..
Что такое MIGMATITE?
--- Конец цитаты ---
Fluorspar, белая порода в виде жил на уровнях Feldspar. MIGMATITE - просто камень вроде.
--- Конец цитаты ---
мигматит просто камень, с ценностью на единичку выше чем простые породы.. и красного цвета... полы удобно строить в том месте - где бои будут. ;) не шибко кровь заметна ;)
Night Whisper:
--- Цитата: Prett от 18 Октября 2011, 12:59:03 ---полы удобно строить в том месте - где бои будут. ;) не шибко кровь заметна ;)
--- Конец цитаты ---
Как страшно жить среди дварфов! :)
Кстати кто нибудь начал выращивание наземных культур?
Пещерный человек:
--- Цитировать ---http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,777.msg10668.html#msg10668
--- Конец цитаты ---
Ну, во-первых, Morkom, никто не заставляет тебя читать SG Minedshaken. Во-вторых, жаль тебя расстраивать, но пишем мы не для тебя. И, в-третьих, у тебя был шанс сделать так как ты хочешь, но ты им не воспользовался, поэтому давай уже завязывай с этим нытьем, пожалуйста.
PS Я не знаю что такое битарды, а и мне пофигу и даже гуглить лень. Тем более, что играть-то они толком и не умели. Мы играем для удовольствия и пишем тоже для удовольствия. 10 человек сказали, что это хорошо, ты один сказал, что это плохо. Я верю большинству, потому что тоже так считаю.
PSS Судя по первоначальному отчету pozharko, нас ждет просто огромное количество подробностей, да к тому же в художественном исполнении.
Мммм, красота ::)
fiercedwarf:
--- Цитата: pozharko от 17 Октября 2011, 21:17:22 ---Объясните мне
1. Систему обороны. Что и зачем там построено.
2. Храм. Где он планируется? В квартале знати? Это там, где комнаты барона?
--- Конец цитаты ---
1. У нас есть ретракт мост который контролируется конгломератовым рычагом в комнате с рычагами (самый нижний левый)
Немного правей от него есть рычаг который контролирует вход с внутр двора в саму крепость.
2. первый этаж квартал знати, и планировался он как трех этажный, третий этаж уже выкопан, на скринах я вроде кидал где планировалось это дело.
--- Цитата: Night Whisper от 18 Октября 2011, 14:11:10 ---Кстати кто нибудь начал выращивание наземных культур?
--- Конец цитаты ---
ну там была одна небольшая посадка 3*5 я сделал еще одну
--- Цитата: Пещерный человек от 17 Октября 2011, 11:28:36 ---
А вот с прокапыванием храма ты малость косякнул, видимо, по незнанию. Дело в том, что дварфы не смогут шливовать стену стоя на рампе снизу, поэтому, все же, придется леса рядом со стеной строить, после чего их придется убирать. Есть и более простое решение проблемы - расширить храм на один тайл, зашлифовать и срыть их. Не придется строить рампы и убирать их.
К тому же, черное дело сделала последовательность раскопок самих бородачей - оставили несколько узких каналов, которые теперь придется убирать по одному тайлу, чтобы не обвалились.
--- Конец цитаты ---
да я там малек накосячил с Храмом, но не так и много, в принципе можно установить 15 решеток с обоих сторон, чтобы догравировали те стены где нету доступа,( на благо решеток хватает) ну либо замещать уже стенами, для внешнего вида, но это будет намного геморней, да и с блоками возиться, а еще и пол, а еще достроить внешнюю стену и потолок, в принципе как желаете.
В принципе можно потихоньку с разноцветных на однотонный заменить только сами колонны,
--- Цитата: LegendaryClother от 17 Октября 2011, 22:53:26 ---Лично я планировал так: когда приходит осада всех до единого запираем в крепости подняв мостик внутреннего моста (там где полоса ловушек), потом опускаем внешний мост. враги должны свободно войти в внутренний дворик и поднятся к щенкам, желательно большая часть осады. тамже две решетки как приманка для буйлдинг дестройеров.после этого сворачваем мост каолина и обстрельваем из балист до тех пор пока понизится боевой дух осаждаюших. дале по обстоятельву-выпустить всех боевых животных из заранее установленной клетки на верху и/или натравить воених. такие дела. ;)
--- Конец цитаты ---
ну в принципе там убивают приманку, когда еще даже не все враги входят в внутрений двор, а из осадных операторов как я заметил есть один более-менее годный, а с другой стороны есть 9 арбалетов из которых 5-6 элитные стрелки.
да и если и пускать осаду во внутр дворик, о работах внутри него можно забыть.
блин надо бы еще любезно попросить администрацию чтобы все посты которые не касаются отчетов с той темы перенесли в эту:))
Навигация
Перейти к полной версии