Автор Тема: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)  (Прочитано 7278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Не придумал куда закинуть тему, поэтому разместил в первом попавшемся разделе.
Не пишем про интерфейс, перевод, производительность и т.п.
Предлагаю постить сюда то, что не нравится в игре.

Что мне не нравится
Первое. Почему дварфы переносят вещи на склад по одной штуке? Идет такой бородач, гордо несет один носок. Чтобы уж точно не надорваться. Взял бы лучше свободный ящик со склада и пошел вещи собирать. Набрал полный  - разнес по складам.
Второе, вероятно баг. Крепости три года, все население голышом щеголяет. Ветхие вещи разбросали, новые не берут.
Третье. Умер дварф, его персональные вещи так и валяются по всей крепости. Пусть они в саркофаг их складывают, что-ли. Или между остальными распределяют.



Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
« Ответ #1 : 05 Октября 2011, 23:05:43 »
Не придумал куда закинуть тему, поэтому разместил в первом попавшемся разделе.
Не пишем про интерфейс, перевод, производительность и т.п.
Предлагаю постить сюда то, что не нравится в игре.

Что мне не нравится
Первое. Почему дварфы переносят вещи на склад по одной штуке? Идет такой бородач, гордо несет один носок. Чтобы уж точно не надорваться. Взял бы лучше свободный ящик со склада и пошел вещи собирать. Набрал полный  - разнес по складам.
Второе, вероятно баг. Крепости три года, все население голышом щеголяет. Ветхие вещи разбросали, новые не берут.
Третье. Умер дварф, его персональные вещи так и валяются по всей крепости. Пусть они в саркофаг их складывают, что-ли. Или между остальными распределяют.
конечно не по теме :) но:
Первое. лично мне больше нравится ситуация когда 2 дварфа идут по корридору друг другу на встречу, один несет камень другой зернышко. кому-то надо упасть на пол что-бы второй смог пройти. почти всегда на пол падает тот кто несет камень.
второе. это баг 31 версии тоади все никак его не исправит.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
« Ответ #2 : 05 Октября 2011, 23:21:26 »
Третье. Умер дварф, его персональные вещи так и валяются по всей крепости. Пусть они в саркофаг их складывают, что-ли. Или между остальными распределяют.
Вроде бы такие вещи автоматически форбидятся, попробуй их заклэймить.

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
« Ответ #3 : 05 Октября 2011, 23:23:01 »
Третье. Умер дварф, его персональные вещи так и валяются по всей крепости. Пусть они в саркофаг их складывают, что-ли. Или между остальными распределяют.
Вроде бы такие вещи автоматически форбидятся, попробуй их заклэймить.
Нет, они персональные и никому не нужны. Только dfhack помогает.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
« Ответ #4 : 06 Октября 2011, 07:03:52 »
В основном раздражает -
1. Нерасшифрованный статус Soldier(Cannot follow orders)
2. Невозможность задать приоритет работ. На какую деятельность бежать в первую очередь, на какую только если есть свободное время.
3. Невозможность задать исходный материал при большинстве крафтов. Достает пользоваться обходными путями в виде нор и запрещения всего камня кроме, скажем, мрамора, из которого надо сделать стул ноблю. Или если хочешь сварить конкретный тип выпивки, итп
Кстати сказать, после того как поиграл в генезис, была мысль на манер него сделать тысячи новых реакций, на каждый материал. Пока что не дошли руки даже прикинуть, возможно ли это, и как скажется на игре.

4, и основное - закрытость кода. Если б не это,  то можно было бы самому попробовать допилить всю вышенаписанную фигню
« Последнее редактирование: 06 Октября 2011, 09:04:58 от Andys »

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
« Ответ #5 : 16 Октября 2011, 11:46:37 »
Нельзя на построенных стенах и полах наносить гравировку.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
« Ответ #6 : 16 Октября 2011, 12:23:02 »
корованы привозят слишком мало. если на карте нет флюса то получать по 5-7 флюса в год очень неудобно. бородачам нужны хорошие доспехи и оружие.
подземные леса слишком быстро растут. если при карте 2х2 иметь один слой почвы/глины/песка и открыть-закрыть подземелье то каждые 2 года можно собирать десятки древесины и подземных растений. таким образом дружба с эльфами становится не обязательной да и фермы не сильно нужны.
тема огня раскрыта не полностью. нельзя сжигать трупы (без магмы) в контролируемых условиях (рафинирование гоблинита например. медь, бронза, серебро и другие не железо содержащие металлы пригодятся в хозяйстве)

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
« Ответ #7 : 16 Октября 2011, 12:55:39 »
Нельзя на построенных стенах и полах наносить гравировку.
+++!!!

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
« Ответ #8 : 16 Октября 2011, 15:33:12 »
Какая к черту гравировка на кирпичах?
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
« Ответ #9 : 16 Октября 2011, 16:14:41 »
Какая к черту гравировка на кирпичах?
Ну если уж на тему реализма, то какие к черту дварфы?
Из-за этой проблемы весьма затрудняется рисование выстраиваемыми полами в график паках.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
« Ответ #10 : 16 Октября 2011, 16:30:53 »
то что мы не видели дорфов не значит что их нет.
а почему стенку нельзя заштукатурить? после каменно-шлифовальных работ всегда остаётся много пыли. пыль/глина/мелкие_камни + вода делает нечто вроде цемента. так стена станет ± гладкой.потом уже можно наносить гравировки любой детализации. по идее такая штукатурка должна еще замазывать предыдущие гравировки.

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
« Ответ #11 : 16 Октября 2011, 20:52:20 »
то что мы не видели дорфов не значит что их нет.
а почему стенку нельзя заштукатурить? после каменно-шлифовальных работ всегда остаётся много пыли. пыль/глина/мелкие_камни + вода делает нечто вроде цемента. так стена станет ± гладкой.потом уже можно наносить гравировки любой детализации. по идее такая штукатурка должна еще замазывать предыдущие гравировки.

Это называется барельефы.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
« Ответ #12 : 16 Октября 2011, 21:21:11 »
Не нравится когда строют стену - почти всегда стоят с противоположной стороны.. ну если еще иногда можно их заставить встать с нужной стороны (когда фокус с дверью не возможен) - то когда они делают флудгейт - ВСЕГДА запирают себя.. жуть просто.. ;)

а еще не нравится - если приказать копать 3 на 3 канал (или больше) - обязательно обрушат себе на голову.. или под собой..

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
« Ответ #13 : 16 Октября 2011, 21:52:26 »
С запиранием себя проблема решаема - просто установи задачу на постройку чего-либо с той строны, с которой дварфу не следует стоять и приостанови ее.

Лично меня раздражает отстутствие прямого контроля или возможности устанавливать приоритеты. К примеру, лежит раненный, которого нужно срочно унести, но чтобы это было сделано, приходится решать проблему через другой проход. Или, отстствие возможности приказать воинам не атаковать, когда в этом нет необходимости, а держать позицию.
Еще, важными ложками дегтя считаю отсутствие сортировки и взаимозависимых и взаимосвязанных меню, по которым можно было бы переходить и возвращаться обратно. Еще мешает отстутствие возможности редактировать форму уже размеченной зоны.

С другой строны, мой пост не прочитает Тоади, поэтому это просто слова в пустоту.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2011, 21:58:45 от Пещерный человек »

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
« Ответ #14 : 16 Октября 2011, 21:53:33 »
Или если хочешь сварить конкретный тип выпивки
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,223.msg8589.html#msg8589
меняешь лишь названия исходного сырья и название реакции.
сори за оффтоп.