Автор Тема: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)  (Прочитано 7279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
« Ответ #15 : 16 Октября 2011, 22:21:34 »
С запиранием себя проблема решаема - просто установи задачу на постройку чего-либо с той строны, с которой дварфу не следует стоять и приостанови ее.

Лично меня раздражает отстутствие прямого контроля или возможности устанавливать приоритеты. К примеру, лежит раненный, которого нужно срочно унести, но чтобы это было сделано, приходится решать проблему через другой проход. Или, отстствие возможности приказать воинам не атаковать, когда в этом нет необходимости, а держать позицию.
Еще, важными ложками дегтя считаю отсутствие сортировки и взаимозависимых и взаимосвязанных меню, по которым можно было бы переходить и возвращаться обратно. Еще мешает отстутствие возможности редактировать форму уже размеченной зоны.

С другой строны, мой пост не прочитает Тоади, поэтому это просто слова в пустоту.
пробовал.. работает через раз.. проще зону сделать запретной.. тогда хоть матюгнуться пару раз - но построят..

держать позицию у них шикарно получается когда стоит defend burrow, а не station.. но блин и вправду бесит - когда надо что б постояли немного, когда стройка идет допустим.. а размечать дефенд бурроу под каждую задачу - заманаешься..

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
« Ответ #16 : 16 Октября 2011, 22:57:47 »
Цитировать
отстствие возможности приказать воинам не атаковать, когда в этом нет необходимости, а держать позицию.
+>9000

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
« Ответ #17 : 16 Октября 2011, 23:13:20 »
Лично меня раздражает отстутствие прямого контроля или возможности устанавливать приоритеты.

В этом суть игр с непрямым управлением.
В ДФ, кстати, в этом отношении далёк от сложных в управлении игр. Проблема решается очень просто - выделением достаточного числа узкоспециализированных рабочих.
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
« Ответ #18 : 16 Октября 2011, 23:55:40 »
Да.
В данном случае, я имел ввиду не прямой контроль по типу Старкрафта, а контроль из Goblin Camp, где можно распорядиться выполнить конкретное действие, которое становится высоко приоритетным.