Общий раздел > Дварфийские истории
Return to Boatmurdered - we still have Miasma
MebelMan:
Update 6
СпойлерPart 7: by KeyboardFox
Лето
Гематит
Комнаты для знати закончены. Правда, представитель House Berite ноет из-за того, что его комната недостаточно высокого качества, но чёрт с ним
Наш легендарный шахтер возглавил постройку ловушки для слонов... и слоны разбежались, увидев его.
А вот у обычного шахтёра дела идут не так хорошо, об этом говорят его тяжёлые ранения.
Малахит
Прибыло несколько мигрантов...
...попавших прямо к слонам. Один мёртвый, один ранен.
Двое мёртвых, один ранен.
Мигранты завели слонов прямо к ловушками, которые я поставил. Поймано шесть штук.
Галенит
Ловушка для слонов полностью окончена.
Пока что все тихо. Я начинаю беспокоиться - скоро что-то случиться.
Я беспокоюсь за будущее нашей крепости, а именно - последующих правителей, которые, скорее всего не будут думать о безопасности. Поэтому я затоплю пропасть лавой и убью весь тот ужас, что там проживает.
Постройка началась на месте второй фермы.
Кузнец одержим! Так как в мои планы входит организация большого лавового потопа, мы пока что особо не нуждаемся в магменной печи. Но на случай, когда пропасть заполнится я приготовил два запасных стальных слитка.
В пропасти теперь достаточно магмы. Строительство может продолжаться как и планировалось.
Заметка для преемников: не трогайте рычаг возле пропасти, или все утонут в магме.
Осень
Лимонит
Я беспокоюсь за одержимого кузнеца. Если мы не успеем достроить магма-кузницу вовремя...
Постройка кузницы началась. Теперь это - дело времени.
Прибыл караван дварфов.
Обнаружен вор!
И тут же был убит.
Ещё два слона были пойманы в клетки.
Фермер растоптан до смерти.
Я обменял пару костяных изделий и тотемов на еду. Хотя мы не испытываем в ней недостатка,
Sandstone
К сожалению, магма-кузница не была построена вовремя и кузнец обезумел. В данный момент он бегает по крепости и что-то бормочет самому себе.
Поправка, он прыгнул в канал и продолжил двигаться по течению пока не утоп.
Мы нашли платину! Хорошие новости.
Мы поймали леопарда. Теперь у нас есть 5 мандрилов, 9 слонов и леопард.
Слон убил каменщика.
Собака загнала слона в ловушку.
Еще несколько слонов были пойманы пока я не видел. Я пересчитаю их позже.
Timber
Убиты два слона.
И вот он, конец осени. Мне нужен перерыв, нужно сделать важное домашнее задание и пообедать. Я закончу зиму в понедельник.
Ненавижу скриншоты, поэтому просто выложу картинку с полной картой и опишу некоторые части.
Первое. Полная карта.
1. Здесь мы видим половину ловушек, построенных для поимки слонов/мандрилов/чего угодно. Канал блокируют проход, поэтому звери ДОЛЖНЫ пройти через ловушки, если хотят попасть к нам. А еще там платиновая статуя с изображением меня, на изолированном водой островке.
2. Так выглядит улучшенная оборона. Все эти "^" - это ловушки. Красные - ловушки с холодным оружием, а белые - с падающим камнем.
3. Комнаты знати, немного расширены. А еще в комнате со статуями начинается вечеринка, в которой участвует наш новы питомец - слон.
4. Вторая ферма и маленький склад мебели. Также на картинке видно как дварфы шлифуют главный проход.
5. Пропасть, с её чудесной красной линией смерти. Также здесь рычаг - на забывайте, его нельзя трогать! Много ловушек, три моста, анти-магменный канал и начало раскопки проекта "карьер".
6. Всё глубже в гору... наши склады и магменные печь и кузница. А еще тут магменные шлюзы, прикреплённые к Рычагу Смерти. Я выкопал нескольно каналов - на случай, если его кто-нибудь потянет.[свернуть]
MebelMan:
Update 7
СпойлерPart 8: by Locus
Я предлагаю каждому из нас оставить по дварфу по окончанию своего правления и дать им наши имена. Если вам понравилась идея - я могу сделать это за предыдущих правителей.
1 Гранита, 1054, Ранняя Весна
Я был избран на должность следующего правителя этой деревни, Boatmurdered, которая, похоже, станет однажды великой крепостью. В таких опасных и неблагоприятных землях я считаю своим долгом позаботиться о провизии и охране.
Хотя я и был обеспокоен отсутствием войск в крепости, осмотр систем ловушек показал, что они в состоянии поставить на колени любую атаку, кроме крупномасштабных осад. Я думал, что колодцы - причины нападающих на нас паразитов, но не нашел ни одного, лишь бочки с алкоголем. Так как у нас довольно много крестьян на выбор, но каждый из них занят чем-то важным, я подожду следующей волны иммигрантов и наберу рекрутов уже из неё. А тем временем нужно выковать оружие и броню.
Примечание: Мои мысли остановились на зловещем стаде слонов, следящих за нами со стороны реки и меня соблазняет мысль построить батарею катапульт, направленную в их сторону, которую мы будем использовать для тренировки операторов осадных машин. К сожалению, такие забавы в любом случае приведут к тому, что дрессировщики начнут ловить и приручать этих покалеченных чудовищ по непонятным мне причинам. Но пока что нужно заняться более неотложными делами.
Провизии не так много, как хотелось бы мне, учитывая новые голодные рты, которые скоро должны прибыть. Я приказал расширить некоторые наши фермы и засеять их первым в этом году зерном.
Испытывая потребность в медной руде, я проверил стены пещерной реки и обнаружил маленькую жилу. Я приказал прокопать туннель, но работа идёт медленно, так как у нас всего два шахтёра, и один из них валяется в госпитале - ждёт пока заживёт его очень противно выглядящая левая рука. Я не знаю что с ним случилось. К стати, я заметил еще несколько крестьян и фермеров в похожем состоянии.
Успех! Kulet Regunib, наш легендарный шахтёр наткнулся на серебро пока копал жилу малахита.
После того, как я получил сообщение о том, что пещерная река начинает подниматься, я пришел к выводу что наш мост крайне нестабилен и опасен в таких ситуациях. К счастью, ни дварф, ни животное не были смыты во время этого небольшого наводнения, но не факт, что в будущем нам повезёт так же. Я приказал построить пару мостов сверху и снизу от главного в надежде предотвратить потопы.
Прибыл Эльфийский караван и, по-видимому, их дружба с природой позволяет им избежать атак слонов. Я не знаю насколько ценны наши изделия и товары, но тем не менее приказал перенести в торговое депо несколько ящиков.
Мы продали кольцо из талька за 5 ягод. Личная заметка: С каждым днём я начинаю ненавидеть эльфов всё больше и больше. Мы всё ещё испытываем недостаток в еде, поэтому я приказал мясникам зарубить пару слонов.
Иммигранты! А именно 19 человек, среди них Мэр, Глава Гильдии Каменщиков и представитель House Ferite. Мэр Ral Atirlirsith (Личная заметка: Я уже не доверяю ему) поселился в Знатном квартале и сразу же начал требовать семерых Крепостных Стражей. Я призвал несколько крестьян и механиков, чтобы исполнить его прихоть, среди них трое мечников - первые воины в нашей крепости.
По каким-то причинам Мэр наложил запрет на экспорт Красной шпинели. О чем он думает? Думает, что наши враги будут вооружаться драгоценностями?
Я спал совсем немного в последнее время и сегодня ночью я собираюсь хорошенько отдохнуть. У меня много планов на следующий сезон - главным образом экипировка новоиспечённых солдат стальным оружием, налаживание магменных кузниц и плавилен и поставок еды. Надеюсь, следующее лето окажется благоприятным для Boatmurdered.
СпойлерKeyboard Fox posted:
Чувак! У нас ПЯТЬ ЕБАНЫХ ТОНН готовой еды! Мы не испытываем в ней недостатка![свернуть]
Locus posted:
А, готовая еда? Деликатес, которым питаются неженки-дварфы, считающие себя недостойными сидеть в темноте и грызть холодные грибы? :-\
Это не похоже на дварфов.
СпойлерTouretteDog posted:
Это дварфийский хлеб, мужик. Кот помочился на него и он превратился в смертельное метательное оружие.[свернуть]
Locus posted:
Звучит разумно. Учитывая то, что он угрожает шипами из хлеба.[свернуть]
MebelMan:
Update 8
СпойлерPart 9: by Locus
1 Гематита, 1054, Раннее Лето
После того, как повара меня проинформировали о наличии большого количества "Приготовленной Пищи" (я не совсем понимаю это), я направил своё внимание в основном на магма-кузни.
Я приказал построить ещё одну магменную плавильню и выплавить много бронзовых слитков.
Это дело было прервано отстранением от общества дварфа по имени Tosid Fireyabbey, который, к сожалению, является всего лишь стеклодувом. Возможно его настроение было спровоцировано недостатком опытных шахтёров, которые всё еще не выкопали достаточно места для магма-плавильни. Я отменил им задание по раскопке малахита для ускорения работы.
Также меня очень волнует крайне нестабильная конструкция неподалёку от наших плавилен.
Вместо того, чтобы просто оставить несколько естественных опор из камня, предыдущий правитель полностью выкопал этот широкий зал и построил пару шатко выглядящих колонн. Хочу заметить, что от магменного наводнения их отделяют шлюзы, что скорее всего является мерами безопасности против обвала в этих местах. Но если неосторожный или злой дварф сорвёт одну из них, последствия будут катастрофическими для всех находящихся поблизости.
Пока я руководил шахтёрскими операциями и раздавал неопытным механикам работы шахтёров, произошло ещё одно наводнение!
В этот раз нам повезло не так, как в прошлый - работник Aban Lisidinod был снесён речным течением. Однако улучшенные мной мосты, сделали свою работу и спасли дочку фермера со своим восхитительным котёнком. Они забрались на нижний мост и находились там до тех пор, пока наводнение не прекратилось.
Воры-кобольды проникли в крепость через главный вход, не обращая внимание на ловушки. Двое были разорваны собаками и стражей, а третьего прогнала маленькая кошка.
Ещё захватчики. Приятно видеть, что наши клетки-ловушки всё еще функционируют. Здесь видно как они выглядят после поимки кучки мандрилов. Я немного взволнован количеством пойманных и приручённых нами животных. Few seem to adopt them, except for the terrifying battle scarred elephants. (?)
Количество бегающих по крепости животных начинает надоедать и пока ни у одного обитателя не появилась мысль кастрировать хоть одного из них. Я представляю эту проблему в будущем, но не могу заставить себя напрасно убить столько зверят.
Я использовал немного нашей стали для создания стеклодувных мастерских и еще одной плавильни. Это сильно ускорит нашу металло-промышленность. К сожалению дварф, занявший занял стеклодувную мастерскую, не может найти подходящего сырья для своего изделия. Я подозреваю, что ему нужен черепаший панцирь и поэтому отдал приказ рыбакам искать таковой в речке. Трудно поверить, что в целой крепости не нашлось ни одного панциря, поэтому будем надеяться, что нужен ему вовсе не панцирь, а какой-нибудь специфический сорт стекла.
Как же ничтожно он выглядит. Этот парень сошел с ума и теперь бродит по крепости с депрессивным лицом и бубнит что-то себе под нос. Возможно это и к лучшему, учитывая его нездоровый интерес к демонам и странным идолам. *Заметка* Позже он просился с главного моста.
До сих пор я не обращал внимание на ситуацию с клетками. Почти все они переполнены и охотники требуют новые. Все звери были затолканы в одну клетку и дрессировщики теперь работают над приручением диких слонов и мандрилов. Я собираюсь посадить мандрилов на цепи около важных стратегических точек - некая форма защиты. Не смотря на то, что они не могут быть обучены бою с неприятелем, они, скорее всего, отважатся напасть на некоторых атакующих, плюс будут служить как психологическое оружие и понижать вражеский боевой дух.
По всей видимости, двое слонов (слоненок и взрослый самец) были случайно освобождены и теперь мешают дварфам работать. Дварфы, похоже, не хуже меня тревожатся из-за них. Ну, во всяком случае, они перестали мне надоедать из-за недостатка пустых клеток. Я пока не знаю как мне справиться с этой ситуацией. Возможно, пора задействовать мой давнишний план с батареей катапульт? Область выглядит густонаселенной, но я начну строительство частей катапульт и буду следить за их передвижениями.
Также я собираюсь пожаловаться на предыдущих правителей за то, что оставили склады и мастерские на улице. Теперь здесь ужасная груда мусора, бочек и мастерских, работа в которых прерывается с каждым появлением нового слона. Как я уже писал, дикие (принимаемые мной за ПРИРУЧЕННЫХ) слоны прибегают, чтоб убить боевых собак, бегающих слишком близко к ним. Эта слониха была, вроде, Ikudoltud или Reignedstalked, довольно большая и покрытая боевыми шрамами мать слоненка. Я надеюсь, что осадная мастерская не находится достаточно близко для контакта с ней, although I confess that this place has proven too confusing for me to locate it myself.
Какой бы слон не был ответственен за предыдущее побоище, теперь это самец-слоненок Ikudoltud, сокрушивший только что Cerol Zenom'a, еще одного боевого пса, который, к стати, не умер, но жить ему осталось недолго. Его имя переводится как "Пробитаябашка", что немного иронично, так как от удара у него лопнул череп и он периодически теряет сознание. Я собираюсь сделать что-нибудь, пока и ЭТОТ слон не получил собственное имя. Я не знаю кто начал драку, но это не имеет значения. Как только я найду дварфа, тренировавшего этих животных, его ждет публичная порка.
Ikudoltud только что прикончил Cerol'a, и вдруг я услышал, что кто-то (скорее всего боевой пес) убил слоненка, который бродил возле главного входа. Пока я наблюдал за этим, я заметил неподалеку другого слона, вырвавшегося из клетки. Он не тревожил дварфов так же, как Ikudoltud, но один из дварфов взял его за хобот и потащил в клетку, за которой скрывалась Ikudoltud. У меня созрела теория: если слон однажды отведает дварфийской крови (а именно так это существо и получило свое имя), он уже не может быть приручен. Хотя, публичная порка, возможно, поможет.
Мэр снял запрет на экспорт товаров Красной Шпинели. Для меня остается загадкой, почему именно это было его первым поручением. Скоро, по-видимому, он поручит что-то похуже.
Я приказал поставить катапульту справа от Ikudoltud, но, похоже, никто не собирается заниматься этим. Либо место постройки слишком близко к ней, либо мои подопечные ужасные лентяи.
Лето закончилось, и, хоть я и завершил пару своих целей, впереди еще много работы.[свернуть]
Seedan:
А дальше?
MebelMan:
Update 9
СпойлерPart 10: by Locus
1 Известняка, 1054, Ранняя Осень
Ikudoltud была занозой в наших ногах слишком долго. Я назначил больше боевых псов и небольшой отряд, чтоб расправиться с ней.
Через несколько минут, Униб Бесмарлатур появилась на сцене и начала браво разить Ikudoltud своим мечом, при этом вырвав монстру оба отвратительных глаза! Наконец-то хоть один дварф, разделяющий мою ненависть к этому животному.
Поединок продолжается, а Униб получила лишь несколько слабых ранений от слепого яростного массивного слона. Очередным ударом она тяжело ранила Ikudoltud в брюхо.
Последние моменты битвы были спутанными, как вдруг Ikudoltud потеряла сознание и была убита капитаном стражи (который до этого стоял в стороне и, по-видимому, решил украсть у Униб всю славу). Ее конь также принимал участие в битве, стоя на слоне до тех пор, пока тот не истек кровью до смерти.
Время террора Ikudoltud окончено. Униб стала лидером своего отряда в награду за храбрость в бою. Ура!
Через некоторое время был обнаружен дварфийский караван, движущийся в нашем направлении. Пока я ждал его, воришка-кобольд доказал всем свою глупость, бросившись к главным воротам. Он был растерзан боевым псом, солдатом и котом.
Нескольким дварфам показалось, что далеко в поле лежат важные ресурсы и один из них, каменщик, поплатился за это. Покойся с миром. Население нашей крепости теперь составляет 75 душ.
Я обменял несколько дешевеньких костяных изделий на интересное экзотическое мясо, что привез караван, учитывая вкусовые предпочтения дварфов.
Труп Ikudoltud гниет там, где она погибла. Надеюсь, что никто не станет ее хоронить или готовить.
Я обратил внимание на толпу дварфов, бездельничающих в холле, а также на то, что все купленное мной мясо так и лежит в торговом депо. Когда я спорил дварфов в чем дело, они сказали, что им уже давно была дана инструкция не трогать еду. Я приказал нескольким заняться этим, но в будущем проблема может усугубиться.
Рыбак чуть не умер от голода из-за выросшего в дверях комнаты с мельницей подземного гриба. К счастью, его крики были услышаны до того, как случилась бы трагедия и дварф, вооруженный топором срубил злосчастный гриб.
Мэр приказал сделать два предмета из Красной Шпинели. Надеюсь, у нас таких раньше не было - это значит, что неикто не мог нарушить запрет на экспорт.
Группа жаболюдей сегодня выпрыгнула из реки, убив кота и боевого пса. Они были быстро упокоены членом Крепостной Стражи и несколькими крестьянами.
Мастер на все руки Ас Урдиманил стал одержим неведанными силами и собрал какие-то предметы на складе с мусором, а затем пошел в мастерскую ремесленника. К сожалению, что-то ему помешало и теперь он разговаривает сам с собой. У него в мастерской лежит кусок чистого стекла, и скорее всего ему нужно больше, что является проблемой, так как все шелковые мешки используются как угодно кроме транспортировки песка. Также один из дварфов организовал вечеринку в зале со статуями из песчаника, еще больше затормаживая производство.
Осень закончилась.[свернуть]
Навигация
Перейти к полной версии