Автор Тема: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)  (Прочитано 38871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #105 : 20 Апреля 2011, 12:19:21 »
Похоже, проблема в тайлсете Ironhand. Перешел на Phoebus, продолжу вечером.

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #106 : 20 Апреля 2011, 12:47:43 »
Такой приступ бывает в жизни почти у каждого дварфа, но Вукару не пришло в голову ничего лучше, чем убить первого встречного ребенка, снять с него кожу и запереться в мастерской.

кровь/кишки. Люблю.
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ?Copper Bolt?

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #107 : 23 Апреля 2011, 12:26:57 »
Обновил отчет. В общем, я не осилил. Причем все из-за моста, который не среагировал на рычаг. Надо было проверить... Предлагаю попытаться следующему оживить Органсити с прошлого сейва.
Меня еще здорово напрягает непривычный Phoebus, хрен что различишь с ним.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #108 : 23 Апреля 2011, 13:16:13 »
А что с мостом? Ктото поставил рычаг моста прямо в катакомбах, об этом я узнал при последней осаде при отчайной попытке блокировать вход. Есть шанс доиграть?

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #109 : 23 Апреля 2011, 13:39:51 »
А что с мостом? Ктото поставил рычаг моста прямо в катакомбах, об этом я узнал при последней осаде при отчайной попытке блокировать вход. Есть шанс доиграть?
Без понятия, что с мостом, строил его не я. Прочитал в этой теме, что к мосту подключен рычаг в столовой, но, похоже, это не так. Хотя может быть дварфы стормозили и дернули его, когда на мосту был первый тролль? Так или иначе, крепость пала, продолжать нельзя, можно только переиграть этот год.

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #110 : 23 Апреля 2011, 13:54:33 »
Черт подери...Линкс, я гарантирую что к мосту были подсоединены два рычага:в столовой, в нижнем правом углу, и еще один,в грубом зале второго этажа, где еще гробы стоят.Скорее всего рычаг был нажат слишком поздно.Увы... :'(

P.S Вечная память эпично павшей Organcity...
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 14:00:23 от Morkom »
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #111 : 23 Апреля 2011, 13:59:54 »
Из этого вывод: система безопасности должна быть дублированной. Думаю, помог бы второй мост, внутренний, отсекающий верхние этажи крепости от нижних. Военных потеряли бы, но крепость сохранили бы.

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #112 : 23 Апреля 2011, 14:02:16 »
Строить негде...жилые уровни крепости находятся прямо под входом...
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #113 : 23 Апреля 2011, 14:26:42 »
Строить негде...жилые уровни крепости находятся прямо под входом...
Выдвижной мост, в выдвинутом состоянии закрывающий центральную шахту.

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #114 : 23 Апреля 2011, 14:41:00 »
А вообще у меня витала идея забабахать второй ров...Чтобы осада еще лишний круг нарезала...
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #115 : 23 Апреля 2011, 17:39:00 »
Lynx-eyed хороший отчет - душевно пишешь, еще бы скринов побольше.
ОргАн сыграл свою последнюю симфонию. :-\
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 17:43:24 от Пещерный человек »

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #116 : 23 Апреля 2011, 18:39:03 »
Спасибо! Стараюсь, чтобы было интересно.
Так что, следующий берет снова  прошлый сейв? Я переигрывать его в четвертый раз уже не могу.

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #117 : 23 Апреля 2011, 18:52:38 »
Я возьму!
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #118 : 25 Апреля 2011, 16:30:25 »
Морком Зеленая Сталь сидел в трясущейся повозке и хмуро думал о будущем...Когда-то, его великий дед ушел в крепость Органсити, чтобы руководить ею.Теперь послали и его.Крепость Органсити была великой...Эти чертовы везунчики даже смогли найти священный адамантин!!!Но бесконечные осады гоблинов и несовершенство системы обороны смогли пошатнуть величие Органсити...Морком Зеленая Сталь ехал в Органсити чтобы исправить...Все исправить.

Когда наконец-то, после долгих дней пути на горизонте появился блестящий в лучах солнца холм из белого камня, то дварфы охраняющие его в этом пути высадили его, оперативно развернули повозку, и подгоняя лошадь, помчались отсюда.Морком хмыкнул.Трусы...Морком поправил заплечный мешок, одернул одежду, и пошел к холму.Когда он подходил к ней, то в навершии холма что-то блеснуло...Окно мавзолея его великого деда(Offtop:да, я очень самовлюбленный  :).)Морком вздохнул, и начал обходить холм по периметру, осматривая внешнюю линию обороны.Так...Ров чистый.На уровне с землей и немного выше виднеются бойницы.Ага...Вот и вход.Подъемный мост...Ну пока все отлично.Морком подошел к мосту и увидел кучи костей и присвистнул.Да, эта крепость очень суровая.Войдя в крепость,он увидел лужи заскорузлой крови, горы трупов, и забрызганную кровью баллисту.Черт подери, если я опоздал...Ну что же, я хотя бы унесу пару гоблинов с собой.Вытащив меч, Морком пошел вглубь крепости.

К счастью, он не опоздал.Но крепость находилась в упадке.По ней бродили, завывая призраки, в госпитале лежали раненые, очень много раненых, а рабочих рук не хватало.Всего 14 дварфов.Остальные либо дети,либо раненые.Слава Армоку хоть еды было навалом.Морком подумал, и решил что пока не придут мигранты, следует хотя бы чуть-чуть улучшить систему обороны.Поэтому он велил заложить поднимающийся мост, отсекающий основную часть крепости от холма.А также в его голове бродили мысли выкопать второй ров...

20-ого Гранита пришло восемь мигрантов.Большую часть из них Морком отправил копать.Крепости как раз не хватало шахтеров...

Как-то выходя из крепости, Морком оступился и угодил ногой прямо в активатор ловушки.Морком было попрощался с жизнью, в стенах открылись круглые отверстия, раздались сухие щелчки...Но из отверстий ничего не вылетело.Ничего.Морком удивился, и достав из заплечного мешка список ловушек, начал их обходить.Оказалось, что большая часть ловушек были или с клетками, или с арбалетами.И оказалось что ни те, ни те не были заряжены.Морком ужаснулся, и схватив ближайщего бородатого, отправил его заряжать ловушки.Морком был в шоке.Он не подозревал что все настолько плохо...

17 Фелсита.17 Фелсита к крепости пришла осада гоблинов.Морком повелел загнать всех внутрь и поднять мост.К счастью, снаружи никого не было, и поэтому они никого не убили...Морком приготовился отражать свою первую осаду...



Морком смотрел в бойницу на бегущих к крепости гоблинов и оценивал ситуацию.Всего их шестнадцать...Одни булавоносцы да один лидер с копьем...Троллей нет, стрелков тоже.Морком фыркнул, подошел к лестинце и заорал вниз:"СТРЕЛКОВ СЮДА!!!"

Морком недоумевал почему гоблинов так мало, и поэтому начал обходить крепость по периметру, заглядывая в каждую бойницу...Вскоре он увидел что с юга спешит второй отряд гоблинов.Стрелки, копейщики, чемпионы...Несколько огров.Вот это настоящая осада.Морком зловеще улыбнулся.

В воздухе свистели стрелы, превращая не успевших бежать оргов в окровавленных ежей.Гоблины быстро смекнули что они не успели, и как только в воздухе засвистели первые стрелы отбежали от крепости и начали бродить.Даже кошку одну убили.Поэтому Морком начал вводить старую тактику уничтожения осад:"Нажал, еще раз нажал, пострелял."Он то поднимал то опускал мост привлекая поближе к крепости гоблинов, пока стрелки опустошали свои колчаны.Гоблины поняли что ловить им здесь нечего, поэтому они быстро сбежали.Результатом оказались два убитых огра и три гоблина, среди которых оказался один мечник-чемпион:



А также один из стрелков натренировался настолько круто что стал элитным стрелком и теперь может стрелять сквозь бойницы на растоянии.Морком был доволен.Не самый худший, но и не самый лучший исход осады.Морком вздохнул и пошел смотреть как откапывается новая столовая.

« Последнее редактирование: 30 Апреля 2011, 17:56:45 от Morkom »
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #119 : 28 Апреля 2011, 10:17:24 »
Вот очень хорошая прога для создания скринов. Интуитивно понятный интерфейс и много возможностей http://www.picpick.org/. Прогой с нами Hammer21001 поделился, за что ему спасибо.