Автор Тема: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)  (Прочитано 38883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #90 : 15 Апреля 2011, 23:10:29 »
Портной,я тебя уважаю.Мне бы твой талант засовывать крепость в задницу.(Серьезно) :o

P.S Хотя может Технарь прав и это просто адамантиновые артефакты?   :-\
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #91 : 16 Апреля 2011, 02:28:20 »
Скачал сейв, в субботу постараюсь закончить свой год.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #92 : 16 Апреля 2011, 10:27:49 »
Портной меня заинтерисовал теми ужасами, которые описывал, поэтому, я посмотрел вашу крепость.
У меня к вам пара вопросов по планировке вашей крепости:


По поводу комнат знати - почему в них нет отдельных гостинных и спален .

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #93 : 16 Апреля 2011, 13:20:53 »
Первый скрин-фиг его знает.

Второй скрин-ага.
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #94 : 16 Апреля 2011, 15:35:34 »
На первой картинке пруд, если читал мой первый год правление там сказано что и зачем это. Дорожка из каменных решеток, прокачивал масона, ну и для красоты.
Про знати, я нестроил их, но ты не внимательный, там кровать, стул, и стул с столом - три комнаты.
Ну сундуки это необходимая фурнитура для госпиталя  ;)


Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #95 : 16 Апреля 2011, 16:08:14 »
Цитировать
Про знати, я нестроил их, но ты не внимательный, там кровать, стул, и стул с столом - три комнаты.
Так это для одного три комнаты что ли? ??? Тогда понятно. Не жирно ли?

Понятно, что в госпитале нужны сундуки чтобы хранить нитки и прочее. Но зачем их запирать в отдельных комнатах, а не держать прямо рядом с кушетками?
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 16:11:09 от Пещерный человек »

Оффлайн Yras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #96 : 16 Апреля 2011, 21:05:32 »
нежирно, чем дальше, тем больше запросы у ноблей

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #97 : 18 Апреля 2011, 15:56:11 »
извиняюсь за задержку, не было времени на выходных, сегодня ближе к ночи накатаю отчет.

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #98 : 18 Апреля 2011, 17:28:17 »
*С надеждой смотрит в будущее,ибо после Lynx-eyed`a он.Раздумывает над тем, кто и почему вернулся в эту Армоком забытую крепость.*
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #99 : 18 Апреля 2011, 22:55:38 »
Закончив столичную академию управления, я отправился обратно в родной Органсити, сменить прежнего правителя. На сердце было неспокойно, прошли годы, когда я был там в последний раз и давно уже я не получал никаких вестей оттуда.

С первым днем весны я был знакомых местах. Местность заметно изменилась: в мое правление крепость совершенно не выделялась из окружающего пейзажа, лишь отверстие входа давало понять, что это не просто утес, а жилище нескольких десятков отважных дварфов, решивших обосноваться в этом суровом краю. Теперь же склоны скалы были обтесаны, по кругу ее опоясывал глубокий ров, надо рвом виднелся ряд бойниц. Это успокаивало, Органсити превратился в настоящую крепость и мог защитить своих обитателей. Стража внутри несомненно заметила меня, но никто не торопился мне навстречу. Это не удивляло - зло, таившееся в окрестных лесах, давно приучило моих товарищей осторожности.

Подойдя ближе ко входу я увидел дорожку, выложенную плитами какого-то странного сине-зеленого минерала. Бросившись на колени, я прижался щекой к плите; сердце заколотилось в бешенном ритме: это был легендарный адамантин, наша  вечная цель и высшая награда! Значит, они нашли его! Вскочив на ноги, я бросился внутрь - мне отчаянно нетерпелось взглянуть на то, как мои дварфы обустроились, посмотреть на чудесную обстановку комнат, затейливую гравировку стен, фонтаны, сады статуй, легендарные обеденные залы...

Проскочив входной коридор безопасности, я остановился, как вкопанный: на меня смотрела заряженная и взведенная баллиста. Оператора рядом не было. Вообще никого не было в этом зале, усыпанном кусками плоти и залитом давно засохшей кровью. Сильный трупный запах говорил о том, что побоище здесь случилось не менее недели назад. И тут до сих пор не прибрано?! У меня подкосились ноги и в животе как будто появился  ледяной сгусток. Похоже, Органсити нуждался во мне, как никогда. Вытянув из сапога нож, я начал осторожно спускаться во тьму главной шахты крепости...

Спойлер
[свернуть]

1 гранита 81 года.  Слава Армоку, есть выжившие! Всего нас 33. Все взрослое население вооружилось и сидит по разным комнатам, боясь высунуть нос. Дети безнадзорно бродили везде, в больнице умирали раненные, покрытые кровоточащими, гниющими ранами. Внешний враг не мог одолеть настолько сильно укрепленную крепость, каким стал Органсити, но никто не ожидал удара изнутри - ссоры, склоки, интриги, зависть, привели к страшному всплеску коллективного безумия, в ходе которого жители форта  попросту поубивали друг друга.

Первым делом я бросился искать местного мэра, мне нужно было оценить состояние дел. Он был жив, но толку от него не было никакого: он полностью погрузился в пучину безумия. Бывший мэр Органсити Асен Кескалрерит будучи кем-то прикован к стене, периодически порывался куда-то уйти, не обращая внимания на цепь. Он, грязный и оборванный, искал своих детей, несомненно погибших в резне, и выкрикивал какие-то невнятные требования. Кажется, он хотел, чтобы мастеровые немедленно начали изготавливать две пачки арбалетных болтов...



Оставив в покое несчастного, я собрал в столовой тех немногих, кому удалось выжить и сохранить рассудок. Новым мэром мы выбрали легендарного огранщика Сигуна Лолкидена, несмотря на жуткие события, старик отличался на редкость ясным умом и трезвым взглядном на вещи. Заодно Сигун принял обязанности менеджера, брокера и главврача: он был согласен на все, лишь бы не заниматься перетаскиванием камня, захоронением трупов и прочей черной работой.

Первыми моими приказами стали постройка 60 каменных гробов - гниющие трупы жертв кровавого безумия, охватившего крепость, валялись повсюду, нагнетая и без того жуткую атмосферу. 14 дварфов, умеющих обращаться с оружием, сформировали новую армию Органсити, остальные занялись насущными делами, накопившимися в период безвластия.

20 гранита 81 года Пришли мигранты, всего 5. Совсем немного, но я вздохнул с облегчением -  эти парни не участвовали в недавних событиях, и я мог более-менее рассчитывать на их вменяемость. Несколько выживших уже сошли с ума и разбежались по дальним закоулкам крепости. Они могли представлять опасность, но заниматься ими было решительно некому и некогда.

13 фельсита 81 года По крепости ползут слухи о призраках. Некоторые дварфы утверждают, что иногда встречают тех, кто погиб в резне и вид их ужасен: кровоточащие раны, отрубленные конечности... Тем не менее, новички ничего такого не видели, и я не знаю, что думать. Галлюцинации или мистика? В последнее время начались необъяснимые смерти раненых. Я всерьез опасаюсь, что это может быть каким-то образом связанно с теми слухами. Призраки ли их убивают, или свихнувшиеся дварфы, но я приказал ускорить производство гробов. Как можно быстрее надо упокоить всех мертвых.

17 фельсита 81 года Нападение зеленых. Десятка три гоблинов и два десятка троллей. Я срочно послал стрелков к бойницам, рукопашников во входной зал. И тут выяснилось, что рычаг в столовой то ли сломан, то ли подключен совсем не к мосту... В общем, зеленые вошли в крепость.




Первыми ворвались тролли. Беспрепятственно пройдя коридор безопасности - ловушки, похоже, тоже давно вышли из строя - первый тролль наткнулся на препятствие, состоящее из двух опытных бойцов. Копейщик сходу ткнул  его своим копьем прямо в лицо, но тролль, не  останавливаясь,  врезался в него и тот отлетел к противоположной стене. Не обращая внимания на второго дварфа, тролль подбежал к лежащему копейщику и, размахнувшись, попытался ударить его ногой. Копейщик успел сблокировать удар щитом, тут подоспел командир ополчения и размозжил троллю голову своим стальным молотом.

Второй тролль также кинулся на успевшего подняться на ноги копейщика. Избитый копейщик снова отлетел к стене, но тут же откатился в сторону и удар тролля пришелся в каменный пол. Снова вскочив на ноги, копейщик нанес удар в живот тролля, поразив его почку. Зеленый гигант упал на колени и командир снова не сплоховал, врезав ему молотом по голове.



Подоспели стрелки и начали поливать зеленых дождем болтов из-за спин бойцов. Очередной тролль попытался ударить командира, тому удалось увернуться, и один из стрелков попал троллю прямо в лицо! Тролль как будто этого и не заметил. Он снова бросился на командира, сбил его с ног, схватил за шею и тут же отпустил, получив от командира два удара молотом в грудную клетку.

Все больше зеленокожих врывалось в зал. Все смешалось, зеленые прорвались к стрелкам, те подняли щиты и пытались прожить как можно дольше. Один из стрелков пал, пронзенный сразу тремя копьями. Второму вспорол живот гоблинский мечник.

Командир ополчения поднял щит, хромая, начал отступать к стене, отмахиваясь молотом от обступивших его гоблинов и троллей.  Зеленая волна затопила зал. Снизу поднялись гражданские дварфы, вооруженные чем попало, и тут же затерялись в толпе врагов. Из свалки вырвался израненный командир ополчения и бросился вверх по лестнице. Гоблины кинулись за ним. Они догнали его на верхнем этаже крепости, загнали в угол и забили копьями, палицами и мечами.

Дальше началась резня. Гоблинцы ворвались в больницу и добили всех раненых, разбежались по всем уголкам комнаты, убивая детей и жалких оборванных безумцев.. Крепость Органсити перестала существовать.

В то время, как я дописываю эти строки, гоблины грабят крепость, взламывая двери и сбивая замки с сундуков. Камень неплохо проводит звук и я  слышу, как они приближаются к моему кабинету. Вряд ли зеленые пройдут мимо - слишком богато украшена  моя дверь. На моем столе по правую руку лежит кинжал, по левую - мой охотничий арбалет. Минуты мои сочтены, и я вверяю свою душу Армоку, богу крови.

14 фельсита 81 года, Урист МакДварф по прозвищу Рысий глаз

Последние страницы рукописи обильно политы кровью.





« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 13:38:07 от Lynx-eyed »

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #100 : 19 Апреля 2011, 00:49:58 »
В общем, фейл. Опять начались крэши. Каждый раз переписывать историю сил нет  :'(
Это у всех так, или у меня только? Может win7 64-битная виновата? Так или иначе, я устраняюсь до выхода пофиксеного релиза, так играть невозможно  :-[

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #101 : 19 Апреля 2011, 01:04:03 »
Игра просто вылетает, крешь при сохранении?
Креш при сохранении довольно часто бывает, возможно свернуть игру в окошко перед сохранением помогает, (субективное мнение)
Не проверял, но кажется мне были несколько креши связанные с конурой (в другой крепости), возможно собачку которая получила новое име, не можно натренировать до боевой, перестал тренировать и креши изчезли.

Оффлайн Autemer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #102 : 19 Апреля 2011, 01:07:26 »
В общем, фейл. Опять начались крэши. Каждый раз переписывать историю сил нет  :'(
Это у всех так, или у меня только? Может win7 64-битная виновата? Так или иначе, я устраняюсь до выхода пофиксеного релиза, так играть невозможно  :-[

Win 7 64х не виноватая.
Он скуп на слова, как де Ниро;
 С ним спорит только больной.
 Его не проведешь на мякине,
 Он знает ходы под землей.
 Небо рухнет на землю,
 Перестанет расти трава -
 Он придет и молча поправит все


БГ о дварфах.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #103 : 19 Апреля 2011, 02:42:39 »
Что еще за FB такой? ;) Игра же очень стабильна!
Крэши не мешают сохранять игру ;) У меня Win XP Sp3

1 Крэши у меня бывают в двух случаях - когда я забываю закрыть одну из утилит перед сохранием. стественно, если позльзуешь утилиты, о сезонной сохранялке нужно забыть.

2 Очень редко, когда долго играю, после сохранения выводит ошибку что-то типа "приложение зависло. ок или восстановить" Я жму "восстановить" и снова запускаю игру. И все норм, все сейвы сделаны, всё ок)
 Ни одного сохранения не потрял ни разу из-за крэша (терял по другой причине).

Интересно читать отчет, забудь про крэши и продолжай, народ просит  :)
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 02:46:03 от Пещерный человек »

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра Organcity (что-то непонятное)
« Ответ #104 : 19 Апреля 2011, 08:39:12 »
Крэши не связаны с сохранениями, просто случаются время от времени. В одном случае игра крэшится четко: если посмотреть инвентори военного дварфа. Причем иногда бывает, что на первой странице списка вещей все ок, перелистываешь - крэш.
Так, если у всех работает нормально, попробую сегодня найти причину. Может тайлсет виноват.