Общий раздел > Дварфийские истории

Обсуждение версии 0.42

<< < (3/10) > >>

iquare:
Судя по всему, имеет место баг, из-за которого нельзя выбирать для производства известь (утверждает, что нет доступного топлива, хотя кокса полным-полно). Однако через менеджера можно совершенно без проблем заказывать производство извести.

Midas:
По ощущениям, дварфы теперь намного чаще производят шедевральные вещи. Так-себе-повар через раз готовит восхитительные рагу, плотник штампует великолепные ящики как пирожки, а ремесленники изготавливают прекрасную бумагу. Или это так положительно влияет употребление алкоголя в таверне?
Теперь все бездельники тусуются в храме или кабаке - просто шикарно. С одной стороны, нет раздражающе высокой цифры рядом с Idlers, с другой стороны, работоспособное население страдает фигней. Мне решительно по нраву. Кстати, при создании храмов указывается количество последователей того или иного бога.
Инструменты теперь создавать довольно сложно - их детали зачастую разнесены по мастерским (мембрана у кожевенника, основание у ремесленника, остальное черт знает где), и потом это все нужно собрать. Зато каждый инструмент детально описан - сколько у него струн, октав и трубочек.

iquare:

--- Цитата: Midas от 02 Декабря 2015, 23:02:04 ---По ощущениям, дварфы теперь намного чаще производят шедевральные вещи. Так-себе-повар через раз готовит восхитительные рагу, плотник штампует великолепные ящики как пирожки, а ремесленники изготавливают прекрасную бумагу. Или это так положительно влияет употребление алкоголя в таверне?
Теперь все бездельники тусуются в храме или кабаке - просто шикарно. С одной стороны, нет раздражающе высокой цифры рядом с Idlers, с другой стороны, работоспособное население страдает фигней. Мне решительно по нраву. Кстати, при создании храмов указывается количество последователей того или иного бога.
Инструменты теперь создавать довольно сложно - их детали зачастую разнесены по мастерским (мембрана у кожевенника, основание у ремесленника, остальное черт знает где), и потом это все нужно собрать. Зато каждый инструмент детально описан - сколько у него струн, октав и трубочек.

--- Конец цитаты ---
Да, иногда сложно понять, где что лежит, особенно если это экзотические материалы вроде стекла. Вполне реально получить инструмент, у которого все запчасти делаются у разных ремесленников, включая стекольщика и кузнеца.
Нельзя выбирать материал для деталей инструментов, что огорчает.

У кого-нибудь уже были посетители, подавшие заявку на гражданство?

iquare:
Гостивший в крепости человек-арбалетчик изъявил желание остаться в крепости на правах наемника. Я, естественно, согласился.
Наемников нельзя назначать на важные военные посты, но можно добавлять в отряды. Назначать на работы их также нельзя.
Я сразу же добавил человека-арбалетчика в отряд стрелков. Брони на нем никакой нет, но оружейный металл на эмбарке есть, а, значит, можно будет опробовать в деле новую опцию "Детали", определяющую размер одежды и брони.

Меж тем, на кладбище крепости стали хоронить по религиозному признаку, а military commander ни с того, ни с сего has grown attached to a large shale pot. Когда посмотрел на его экипировку - он держал в руках горшок с вином, как оружие, но не как предмет переноски. Как это произошло - так и осталось загадкой.

iquare:
Багами новая версия не обделена, это точно.
Помните, как раньше нельзя было зайти в темную крепость из-за страшных тормозов?
Ну, вот теперь такие же ужасы в дварфийских крепостях, при входе приключенца в них начинаются все те же дикие тормоза.
Вероятно, всему причина лошади: когда Жаба  фиксил клювоголовых собак и других скакунов (гоблины и люди съедали их и из-за этого они не повявлялись при осадах), он что-то накосячил с численностью животных и теперь в городах и селах обитает тьма-тьмущая лошадей. 3600 - стандартное число лошадей во многих населенных пунктах. На Бухте приводили даже скрин легенд, где в населении дварфийской крепости (речь идет о крепостях ворлдгена, естественно), помимо 2000 дварфов обитает несколько сотен тысяч (!) лошадей. Из-за огромного количества лошадей в некоторых мирах лошадей каким-то образом умудряются социализироваться, и игрок может начать игру приключенцем-лошадью (на баг-трекере уже сделали по этому поводу заявление, но неизвестно, будет ли Жаба все это исправлять в ближайшее время).
Спать в тавернах невозможно: при попытке заснуть в снятой комнате игра сразу же вылетает.
В большинстве миров можно начать игру человеком-толстошлемником, но из-за неспособности говорить он не может начать представление - а значит ни петь, ни играть, ни даже танцевать у него не получится. Неясно, сможет ли петь приключенец-кобольд, но танцевать наверняка сможет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии