Общий раздел > Дварфийские истории
Обсуждение версии 0.42
iquare:
--- Цитата: FearOfTheLight от 02 Декабря 2015, 04:25:44 ---а чугуниевые игрушки - вариант? суровым дворфам - суровое детство!
караваны раньше когда проходили через ловушки - запоминали их. и если продать много дерева то не одобряющая делегация гринписа начнёт те самые ловушки обходить. с путешественниками так-же?
а те самые мимокрокодилы которые выжерают запасы в таверне, от них какой-то профит есть?
--- Конец цитаты ---
Из чугуна по-прежнему делать ничего нельзя, только для изготовления стали и для украшений.
А вот свинцовые игрушки - вполне вариант. Их и раньше, конечно, можно было делать, только дети с ними не играли.
Andys:
--- Цитата: iquare от 02 Декабря 2015, 10:46:40 ---А вот свинцовые игрушки - вполне вариант. Их и раньше, конечно, можно было делать, только дети с ними не играли.
--- Конец цитаты ---
Эх, жаль дварфы не прокачиваются от переноски тяжестей (если это не добавили в .42). Было бы круто наделать свинцовых игрушек, чтобы с детства прокачивалась сила
iquare:
Пришли в гости какие-то вооруженные люди, очевидно, местные бандиты, и долгое время травили байки в таверне и пили бесплатное дварфийское вино. Пришли мигранты, многие из которых владели музыкальными навыками и являлись авторами собственных форм искусства. Я начал было производство музыкальных инструментов, но, похоже, мой форт увидел и так много нововведений - он не выдержал и вылетел.
Бумагу можно изготовлять тремя способами:
1. Напрямую из папируса (встречается только в tropical swamp/marsh, но не факт, что при высадке в такой местности вы встретите папирус)
2. Из пергамента. Пергамент изготавливается из куска кожи и известкового молоко. Известковое молоко делается из извести в Ashery. Известь, в свою очередь, производится в Kiln из флюса.
3. Из растительной массы. Масса делается только из текстильных растений вроде свинохвоста.
Посмотрим, как дела обстоят в адвенчур моде, и можно ли действительно упиться насмерть.
iquare:
Итак, адвенчур мод. Количество опций при создании персонажа поражает воображение. Помимо всевозможных опций уровня этики, существенно расширился выбор рас. Играть теперь можно и гоблинами, и всевозможными зверолюдями.
К сожалению, первые два моих персонажа сдохли от краша игры при генерации, и я решил сделать обычного человека со стандартными рандомными опциями.
Сначала я начал играть на глиняной гитаре (ну, не гитаре, но инструмент по описанию - самая настоящая гитара), и лашер (охранник лорда) начал мне хамить о том, как я отвратительно играю.
Я пошел в ближайшую церковь, но возле замка, что находился неподалеку, страшно лагало, и я отправился в таверну "Шоколадный десерт", где я спросил у трактирщика, какие услуги предоставляет их таверна. Трактирщик предложил два вида пива и комнату.
Денег у меня не было, и я решил их раздобыть. Рынок был неподалеку, но почему-то мне не пришло в голову продать что-то из одежды. Я решил заняться троллингом населения и доведения их до бешенства.
И вошел в ближайший магазин, и без всяких приветствий начал с торговцем спорить о разных вещах. Сначала он соглашался, но потом я выбрал какой-то аргумент, и тот начал говорить "Что за бред". Я долго настаивал на одном и том же, но спустя долго время, вместо того, чтобы сорваться с катушек, торговец...согласился, и с тех пор поддерживал навязанную ему точку зрения.
Затем я попытался спорить с ткачом, но опять-таки, тот оказался на удивление сдерживанным. Мне это надоело и я завязал с ним кулачный бой. Когда я схватил его за кошелек, уровень конфликта резко повысился. Я взял гитару и ударил его по голове, ткач испугался и убежал, уровень конфликта упал до "беспощадного боя". В общем, к бою подключился рейнджер и мечник, и троллю-музыканту настал кирдык.
iquare:
Таверна в этом городе называлась "Масляный каштан". Ну, каштан так каштан, после "Шоколадного десерта" и "Шоколадного масла" хоть какое-то разнообразие названий.
Трактирщица (почему-то с одним ухом, надо бы узнать в легендах, что с ней такое) сразу же огласила богатый выбор выпивки из разнообразных видов пива и вина. Я выбрал длинноземное пиво, и, о чудо: трактирщица куда-то ушла, и пришла уже с мраморным кубком, наполненным пивом. Я выпил разные виды выпивки, но случился баг, и больше нельзя было заказать выпивку. Я подошел к бочкам и начал безнаказанно пить вино из бочки. Нашему герою стало плохо, он наблевал на пол таверны. Самое время посетить храм! Войдя в церковь, богохульник Осман Апупкамса опрокинул несколько статуй и заработал себе проклятие одного из богов. Судя по всему, он стал оборотнем, так как никаких вампирских эффектов замечено не было. Поспорив с гоблинами на площади и выразив свои эмоции, герой допил бочку вина за несколько приемов.
Я попросил барда вступить в мою труппу, но тот попросил меня показать своё искусство в действии. На мою игру на трубе из шкуры носорога никто не отреагировал, и мой пьяндалыга принялся петь песню со странным названием ("И тогда он сказал Игла"), которую он совсем не знал (появилась надпись "Вы мычите что-то неразборчивое, забыв слова песни"), а затем пустился в пляс. Другие посетители таверны присоединились к танцу, кто-то начал петь, и на его пение сразу начал жаловаться хирург "Мог бы и получше петь".
Как оказалось, в этом мире всего одна библиотека, и находится она в какой-то дварфийской крепости. Значит, отправляемся туда.
Навигация
Перейти к полной версии