Разное > Другие игры

Rimworld

<< < (12/42) > >>

Arton:
Вообще, в Хардпаке три самых важных постройки, которые нужно делать первыми - камнерезный станок, печь и сборочный стол. Без первого не создать второе, а без второго не выйдут ресурсы для третьего, а без третьего не создать ничего, включая сам сборочный стол, так как детали можно создать только на нем...

AnotherBoris:

--- Цитата: Arton от 18 Октября 2015, 20:48:54 ---Вообще, в Хардпаке две самых важных постройки, которые нужно делать первыми - камнерезный станок, печь и сборочный стол.

--- Конец цитаты ---

Не пойми неправильно, я искренне благодарен за информацию, но не могу не отметить твою удивительную манеру излагать информацию :)

Две постройки: первая, вторая и третья :)


- Дорогой, ответь мне только "да" или "нет", хорошо? Какое платье мне надеть, красное или зелёное?
- Да!

kapac.er:
у кого проблемы с нефтехимической станцией, решение с офф форума
Нефтехимическая станция не работает, и работать не будет, так как её размер 3х4, а не 3х3, ненадо было сдвигать точку взаимодействия, теперь она прямо в станции! (movember)

//Временное решение данной проблемы (до фикса):
1) Сохраняемся, выходим из игры (если игра запущена).
2) Заходим в папку игры, там в Mods, затем в Tech_SK, затем в Defs, и наконец в ThingDefs
3) Открываем в блокноте файл Buildings_Production_Tech.xml (или просто Buildings_Production_Tech, если расширения скрыты)
4) Ищем строчку <DefName>ChemicalLab</DefName>
5) Ниже находим <interactionCellOffset>(0,0,-1)</interactionCellOffset>
6) Меняем -1 на -2
7) Сохраняем, закрываем
8) Запускаем игру, играем дальше

AnotherBoris:
Ну, внезапно выяснил, что можно в Assembling Workbench наклепать Wooden Parts и наделать из них кроватей...

Но спросить хочу не об этом :)
Вот заселился я в умеренный биом, всё лето и пол-осени растил картошку и лекарственные травы, строил ветряк и холодильник. Кое-кое как обошёлся стартовым набором ресурсов. Потом начал клепать провода из найденного алюминия, а вот уже электрические запчасти требуют меди. А меня на карте её не видно. Нет, чисто теоретически, она, возможно, есть в глубине гор, но фактически я могу высадиться на карту и вовсе без гор. И как тогда быть? Я дружу с двумя городами, они ко мне два раза в сутки ходят, но торговцы, в основном, возят бухло и одежду. И никаких тебе оружия и ресурсов.
Собственно, что делать-то :) Должно же быть в балансе заложено развитие на пустой карте с одним деревом и валяющимися камнями...

Giimer:
Изучаем шахты-в инновациях появляется два здания. Первое сверлит дыру под ресурсы/гейзер, после работы исчезает. Потом поверх скважины ставим шахту и выбираем, что копать-дальше она в авторежиме выдаёт ресурсы емнип 150 дней. Уголь, руда, песок, нефть. По большому счёту не копает только селитру(боеприпасы и удобрение для гидропоники). Хорошо сочетаются с конвейерами.
https://github.com/A2Bcorp/RW_A2B/wiki/Tutorial

P. S. гейзеры сверлить можно однако геотермальные генераторы(равно как и шахты) вблизи друг от друга ставить нельзя. Однако на расположенную рядом с первой вторую скважину можно поставить геотермальный нагреватель(много тепла, не выключается и не регулируется) или плазменный генератор(очень много тепла, выход энергии ничтожен).
P. S. S. На финальном этапе будет ещё преобразователь материи. Из ресурсов делаем неорганическую материю, из неё стекло, руды и ткань. Удобна возможностью задать необходимый предел.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии