Общий раздел > Дварфийские истории
Обсуждение версии 0.40
Oreyn:
Может неизвестный мастер хотел, чтобы механический колосс-морж нес добро, учил людей ловить рыбу и делал прочие дела, включая поиск и обучение двенадцати учеников. Но дорфы при одном его виде заорали и пустили в ход молоты и булавы.
Про стоимость крепости - интересный и проверяемый вопрос.
Ко мне пришла осада от башни в виде зомби в обмундировании и с арбалетами. Численность в разы меньше, но и убить их непросто. Я читал раньше про "измочаливание". Теперь я так понимаю никаких костылей с временным хп как было раньше, а нужно рубить на винегрет. Правда они медленные и прочесывают территорию. Пока подошли механик успел прикрутить шестеренки к двум мостам и поднять их. У кого-то получалось убить их арбалетами?
ilsi:
--- Цитата: Oreyn от 06 Февраля 2015, 19:15:55 ---Может неизвестный мастер хотел, чтобы механический колосс-морж нес добро, учил людей ловить рыбу и делал прочие дела, включая поиск и обучение двенадцати учеников. Но дорфы при одном его виде заорали и пустили в ход молоты и булавы.
--- Конец цитаты ---
Может и так. Значит тогда моржа в митинг холл, а при выходе обновы с храмами перенести в храм. Пущай молитвы возносят. :)
С нежитью пока в новых версиях не сталкивалась - начала игру в молодом мире, некрофилыманты еще не завелись.
Midas:
Решил-таки наконец серьезно попробовать результаты Жабьего стрейнджмуда длиною в два с половиной года. Привычно сгенерировал мир (кстати, не поверите, но сгенерировался быстрее, чем в 34.11) и офигел
550 Dwarves
2486 Humans
602 Elves
9308 Goblins
982 Kobolds
???
Почти все из 400 титанов и семимегабистов выжили
???
И примерно то же самое в других мирах.
Раньше при тех же настройках дварфы, люди и особенно эльфы запросто вытесняли гоблинов и выпиливали почти всех монстров, а тут такая прелесть! Даже некроманты выжили.
ilsi:
--- Цитата: Midas от 07 Февраля 2015, 17:13:04 ---
Почти все из 400 титанов и семимегабистов выжили
--- Конец цитаты ---
Если не сложно, кинь, пожалуйста, ворлдген в личку. У меня почему то при стандартных настройках генерация заканчивается после первой же проверки мегабистов из-за их сильно уменьшившегося поголовья. Правда я делаю только миниатюрные миры (Pocket), может в этом дело?..
ilsi:
Действительно, теперь величина богатства крепости может уменьшаться. После убийства старого тряпья (изношенная одежда) мостом стоимость крепости уменьшилась на 8к.
Также заметила, что иногда идет уменьшение стоимости без уничтожения/продажи вещей. Возможно стоимость съеденного и выпитого дварфами также вычитается. Можно предположить, что в стоимость крепости складывается только из наличествующих в ней предметов.
Навигация
Перейти к полной версии