Общий раздел > Коллективные игры

Slaves of Armok: Рассвет мертвецов

<< < (4/47) > >>

Midas:
Итак, дварфы продолжали трудиться, не покладая рук. Лето было на исходе, а работников в крепости ощутимо не хватало. Но, будь благословен король и живи он долго, родной Маунтинхоум всегда посылает две вереницы желающих поселиться в молодой крепости. Так и на этот раз - очень кстати пришло аж пятеро мигрантов - дварфы встретили их с нескрываемым облегчением. Наконец-то можно будет успеть постройку укреплений в срок и встретить неизбежные полчища мертвецов, будучи уже подготовленными. К нам прибыли:

 - Дорен Ракусторшар, молотильщица и прессировщица
 - Ингиш Думатгикен - мельничиха, молотильщица, но главное - охотница (читай - арбалетчица)
 - Литаст Лолокдалзат - дояр и кузнец. К сожалению, не оружейник или бронник, а именно кузнец, то есть Blacksmith
 - Лолор Авузилуш - поташник и рыбак
 - Вабок Эрушокол - каменщик, повар, мельник

Как видно, мало кто из дварфов будет полезен в крепости по своей первичной профессии. Поэтому для начала все мигранты получили приказ тесать каменные блоки и выкладывать стены. В будущем Ингиш станет основой отряда стрелков, а Дорен и Лолор пойдут пропалывать грядки.

К счастью, остаток лета прошел гладко. Со свежими силами работа пошла намного быстрее, и задуманная инженерия была закончена в срок. А спустя месяц прибыла еще группа поселенцев, отважившихся обосноваться в таком опасном месте.

 - Домас Колкед - каменщица, гравер, прессировщица и резчица по дереву
 - Эрал Назушракуст - фермер, пивовар, пчеловод
 - Логем Мономамкол - дрессировщица, фермер, резчица по камню
 - Сигун Авузтуном - копейщик и пчеловод. Копье почему-то он с собой не взял...

Ну что ж, не все так плохо. Обе группы привели с собой кучу живности, а собака, которую дварфы привезли с собой, принесла двух щенят.
Тем временем постройка первого этажа внешних стен была закончена:
Спойлер[свернуть]Каменщики принялись выкладывать второй.
Спойлер[свернуть]В течение всего периода строительства дварфам сильно досаждали стервятники и гигантские кеа. Первые просто противно орали и хлопали крыльями на каменщиков, пока те балансировали на опасно узких мостиках, а вторые еще и унесли с собой несколько блоков и, что особенно обидно, пачку болтов, которые Ингиш принесла с собой.

Вот так выглядят мостки через речной каньон.
Спойлер[свернуть]
У шахтеров больше не было никаких срочных заданий, и они теперь неспешно прорубали жилой квартальчик, казармы и прочие не очень нужные на данный момент помещения. Водоносный слой все-таки был найден, и в нем решено было устроить колодец. Ожидается, что вода будет мутной и не слишком чистой, но это можно улучшить в будущем. Кроме того, в отвесный склон каньона прямо-таки просится водяное колесо.

В крепости вовсю начата выплавка бронзы и ковка компонентов для оружейных ловушек. Привезенные материалы очень пригодились. Все шло к середине осени, когда лесоруб Датан вновь отправился за стены заготовить дров. Древесины очень не хватало, к тому же окружающие холмы не могли похвастаться густотой лесов. Едва Датан занес топор, как увидел горящие зеленые глаза, смотрящие на него из кустов. Маленькая отвратительная чешуйчатая тварь с шипением уползла прочь, пока Датан с воплями бежал обратно в крепость. Позже он рассказал, что тварь была одета в грубую тканую мантию, увешанную маленькими побрякушками, а плоскую голову с длинными клыками укрывал капюшон. Дварфы поняли, что спокойные времена закончились. Больше не будет беззаботных шатаний снаружи и отвлечения драгоценных рабочих рук на бесполезные дела. Некромант наверняка уже рассказала своим собратьям о дварфах, нагло поселившихся практически вплотную к башне...

dark32:
Хотелось бы к вам присоединиться, но... зная свои навыки и причуды игры...
Если крепость не будет слита к осени, то будут пустые гигантские гравированные залы под склады, масонами и гравировщиками будут все, кроме лесоруба и шахтёра.
Возьмёте?

32fwerfad:

--- Цитата: maksyutar от 28 Мая 2014, 09:18:28 ---
--- Цитата: 32fwerfad от 27 Мая 2014, 22:52:16 ---Печально.Во время своего правления попытаюсь достать из реки её трупик.А то это чревато..

--- Конец цитаты ---
Чем чревато?.....

--- Конец цитаты ---
Ожившим скелетом лошади,пугающим уристов,пробегающих по мосту.  :D

Midas:

--- Цитировать ---Хотелось бы к вам присоединиться, но... зная свои навыки и причуды игры...
Если крепость не будет слита к осени, то будут пустые гигантские гравированные залы под склады, масонами и гравировщиками будут все, кроме лесоруба и шахтёра.
Возьмёте?
--- Конец цитаты ---
Возьмем. Я тоже был нубом, когда в свою первую коллективную крепость играл.

Каменщики заканчивали крышу крепости, когда один из них увидел долгожданную картину - повозки на горизонте. Наконец-то прибыл торговый караван, чтобы снабдить нас всеми необходимыми веща...
Спойлер[свернуть]...ми. Две телеги и навьюченная лошадь - вот и весь караван. В спешной подготовке к прибытию Логем натесала кучу чудесных фигурок и побрякушек из добытого камня, а Датан изготовил много деревянных шипастых шаров, которые почему-то очень ценились в Маунтинхоуме. И при этом купить толком было нечего - брусок бронзы, брусок железа, несколько стекляшек и тканей для гениальных мыслей дварфов, десяток бревен, несколько мешков, семян, еды, выпивки, болтов... и все. Ровод с радостью купил бы гору бревен и металла, но торговцы лишь разводили руками, мол, опасно к вам ехать, да и у молодого поселения толком ничего не купить. Чтобы не захламлять склад ненужными предметами, Ровод  обменял все оставшиеся приготовленные для продажи товары на кое-какое оружие и доспехи. Все же не так обидно. Посланнику был сделан большой заказ на разнообразную металлическую руду, уголь и дерево. Остается только надеяться, что на следующий год торговцы сумеют пробраться сквозь мертвецов. После ухода каравана Ровод уселся за стол, обложился бухгалтерскими книгами и принялся подсчитывать содержимое складов в сумме с приобретенными товарами. Он уже изготовил достаточно бронзовых гигантских топоров, дисковых пил и острых пик, чтобы занять механиков работой.

Тем временем откровенно скучающие шахтеры принялись забуриваться еще глубже. Крепости был нужен камень (это первый раз за все время, когда у меня возник недостаток камня), да и нужно было узнать, что таят в себе глубины под ногами дварфов. А глубины таили в себе много интересного - пещеры оказались очень близко к поверхности. В первом слое пещер, по докладам зорких копателей, обнаружилось огромное подземное озеро, сфалерит, тетраэдрит и россыпи самоцветов. До второго слоя добираться долго не пришлось; сквозь него проходили жили касситерита, все того же тетраэдрита и золота. Эта находка очень воодушевила дварфов - теперь крепость гарантированно может рассчитывать на бронзовое снаряжение и товары для продажи. Теперь шахтеры уже целенаправленно рыли еще глубже, чтобы осмотреть третий уровень пещер и найти горячую магму. Магма будет жизненно необходима в деле уничтожения останков мертвецов, которых, видит Армок, будет немало. В целях безопасности все пробитые бреши закладывались каменными блоками.

Спойлер[свернуть]
Дварфы не заметили, как наступила зима, и реку сковал ледяной панцирь. Водопад замерз причудливой ледяной бородой, по которой стекали кристаллизующиеся струйки воды.

Спойлер[свернуть]

Midas:
Зима близилась к концу. Как выяснилось, здесь очень мягкий климат. Зимой река замерзает не полностью, а снега нет (или он идет очень редко). Вкупе с потрясающе красивым ландшафтом это было бы идеальное место для пасторальной деревушки... только вот ходячие мертвецы несколько портят идиллию.

Шахтеры добрались-таки до магмы, попутно найдя уйму металлических жил, иногда прокапывая ступеньки сразу в самородном золоте или серебре. Железа нет, но это не проблема, его запросто можно заменить бронзой - для мертвецов особой разницы нет, а гоблинов крепость может не бояться. Шахтерам был отдан сложный приказ по раскопке длинной шахты от магмы до верхних слоев почвы - это будущая шахта крематория. В одном месте придется разрушить каменную колонну, временно открыть пещеры и достроить часть трубы руками каменщиков, а затем быстро закрыть пролом.

Механики завершили установку первых рядов ловушек, и очень кстати - как раз
Спойлер[свернуть]Только вот дварфы перепугались напрасно - всего-то трупы человека и полдюжины гоблинов. Необходимые рычаги убрали мосты, оставив лишь один проход в крепость - сквозь него и ринулись безразличные мертвецы. Ринулись, чтобы быть захваченными в клетки и размолотыми на куски. Что ж, первая осада прошла более чем легко. Но для сдерживания других теперешней системы обороны может не хватить...

Итак, за этими мыслями меня застала весна. Сейв выкладываю разбитым на три архива.
Спойлерhttp://rghost.ru/55910413
http://rghost.ru/55910427
http://rghost.ru/55910430[свернуть]
Что было сделано:
-Внешние укрепления
-Защитные сооружения
-Обеспечение едой и выпивкой
-Прокопаны все необходимые на данный момент помещения
-Разведаны все пещеры
-Найдена магма
-Начаты раскопки устройства уничтожения останков

Заметки моему последователю (не требования, а просто рекомендации):
СпойлерВсе рычаги подписаны и находятся возле спальни и столовой. В принципе, до лета можно оставить их так, как есть, потому что эльфийские караваны смогут пройти через ловушки. На продажу есть куча механизмов низкого качества и, по-моему, кое-какое каменное барахло.
Вылупилась куча цыплят - как вырастут, всех петухов (кроме одного) можно смело резать. Места и так не хватает, птицы дерутся, а петухи бесполезны. Можно также потом зарезать половину куриц.
Дамп-зона находится на производственном этаже возле мастерских каменщика.
Топлива пока хватает, так что можно кузнечить без проблем.
Дварфы нагло игнорируют склад семян возле поля.
На этаже с бойней и мельницей выкопана широкая комната - предполагалось, что там будет вход в шахту, чтобы сбрасывать туда зомби. На производственном этаже в слепом коридоре предполагался мост, на который будут сбрасываться останки, чтобы потом мост убрать с последующим сбросом останков вниз. Если есть желание, можно закончить.
Я не помню, что с трупом лошади, но, по-моему, он вмерз в лед и уничтожился при его таянии.
Я использовал тайлсет Ironhand, но можно обновить сейвы до любого другого. [свернуть]

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии