Общий раздел > Коллективные игры

Slaves of Armok: Рассвет мертвецов

<< < (47/47)

Аларон:
Пока суд да дело, я, воспользовавшись имевшимся у меня сейвом, забросил эту крепость и создал новую в том же мире, неподалеку. В соседях - 16 башен. На данный момент идет восьмой год c момента высадки. Потеряно четверо дварфов - один погиб от жажды(шел, чтобы отнести камень на склад, а шахтер, раскапывающий область, умудрился срыть пандус. Я заметил это слишком поздно, когда горе-носильщик погиб. Шахтера удалось спасти), а второго забили зомби(шел чистить стены от брызг крови после попавшего в оружейную ловушку некроманта, а другой некромант в это время поднял останки первого). Еще погибли будучи мигрантами, они пошли через поднимающиеся шипы(через шипы пошло трое, но один все же выжил, хоть и остался инвалидом)
Стоимость - 10кк(половина обеспечивается артефактным адамантиновым большим зазубренным диском). У каждого дварфа есть комната с кроватью, шкафом, сундуком и дверью. Выпивки на складе почти 10к. Есть зомби-тир для арбалетчиков с некромантом на цепи. Имеющиеся 7 рукопашников прокачали боевые навыки до Legendary 5(без данжен рума, одной тренировкой. Еще бы, семь лет непрерывных тренировок...)
Спойлер[свернуть]
А вот, собственно, используемая система обороны. Проста до безобразия - длинный ряд выдвижных стальных шипов с бокситовыми механизмами. Когда осада уничтожена, рычагом открывается дверь и магма сжигает тела(они таки хорошо горят, в отличии от живых мертвецов). После чего дверь закрывается и другим рычагом активируется магмоподъемник
 Спойлер[свернуть]

Echo-Six:
Эм, про систему обороны бы поподробнее)

32fwerfad:
Может начнём заново, с учётом всех допущенных ошибок? И немного повысим срок игры, до двух лет, дабы была возможность реализации всех своих проeктов. :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии