Общий раздел > Вопросы дварфоводов

"Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями

<< < (3/5) > >>

Giimer:
Эфирная кузня. Призванное империан(сопоставимо со сталью)-оружие по идее должно разрушаться за месяц но лежащее на складе и установленное в ловушки живет уже явно больше. так и должно быть или я что то не так понял?

Giimer:
Не могу оживить броню-она просто исчезает, при том что оживление оружия проблем не вызывает. В чем может быть проблема?

Kuroske:
Как работают постройки из раздела Dungeon? Которые по идее что-то с пленниками должны делать

GoshaTi:
Kuroske
Почитай мануал. Первая постройка дамажит одного твоего варлока, но другие получают бонус к скорости и еще чему- то, на время. Еще есть постройка для превращения пленников в гуль и скелетов. И, если ты поймал человека/дварфа/дроу/еще кого- то, точно не помню, то, они работают "по своему назначению"- дварфы куют оружие, дрок делают зелья и остальные ненужные хрени полезные вещи.

Giimer:
Точно куют и делают зелья? Сами здания я не строил но по равкам ничего подобного вроде бы нет(или пропустил).
Подобная фигня с пленниками насколько помню у орков.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии