Общий раздел > Вопросы дварфоводов

"Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями

(1/5) > >>

SantaKain:
С недавних пор введена новая раса Варлоков в "Masterwork" ..к сожалению всплеска обсуждений по ее поводу я не заметил.хотя раса по своему уникальна,и обычный подход к ней не работает..хотелось бы услышать мнение тех кто все же начал играть за этих отмороженных некромантов,..Поделюсь своими наблюдениями-
1) Юниты делятся вроде бы только на 4 касты- скелеты не требующие пищи,воды,сна,,универсальные работники но обладающие жутко хреновой способностью к обучению,штраф 100%,и они вроде бы медленные,но обладающие "по умолчанию" несколькими уровнями шахтерского мастерства...Гули (Ghoul) -ловкая быстрая нежить ,но в отличие от скелетов жрет мясо и спит,также жуткий штраф к рабочим навыков,изначально обладают некоторыми боевыми навыками и навыком мясника...Вампиры-ну вы с ними знакомы,те же вампиры,питаются кровью.от голода один раз у меня сожрали гуля(запасов крови не было)...ну и Варлоки- маги,чрезвычайно важные персоны,лучше их не терять.изначально обладают некоторыми боевыми навыками ,вообще много чего могут но я пока не разобрался
2) То ли я напортачил с настройками,то ли у Варлоков во внешнем мире друзей нет и караванов ждать неоткуда.ВООБЩЕ все расы стоят в списке как враждебные,,хотелось бы узнать у меня одного так?
3) Мои охотники не охотятся  :-[ ,,1-или я криворук,,2-или это баг,,3-или они это не умеют делать,хотя скорее всего что-то из первых двух...Собственно все,,неизведанное поле для деятельности...очень жду ваших комментариев

Giimer:
Возможно вам поможет пункт из мануала


--- Цитировать ---2. Rob caravans

Be sure to invite caravans through your Emissary. Lure them to your dungeon and have the undead rip them up. Worst case scenario is trading, best case scenario is free stuff, including undead caravan guards.
--- Конец цитаты ---

Правильно ли я понимаю что используя здание-кладбище и некоторые другие здания можно в конечном итоге создать бесконечное количество скелетов для собственной крепости?

SantaKain:
да,спасибо..я пока еще не пробовал

--- Цитировать ---Правильно ли я понимаю что используя здание-кладбище и некоторые другие здания можно в конечном итоге создать бесконечное количество скелетов для собственной крепости?

--- Конец цитаты ---
по сути да..я пока только приманивал гулей на кладбище,потратил 60 кусков мяса ,призвал двоих,,но они как то странно себя ведут-на обычные работы они идут без проблем,а вот в отряд не прикрепляются,в списке доступных существ есть все пришедшие мигранты,а призванных нет.пришлось назначить через Терапевт,назначить то назначил,а вот тренироваться гуль не идет,стоит на месте с пометкой No job,,,можно  пленных превращать в гулей в пыточных камерах.,Как я понял из мануала ,через тронный зал используя Оверлорда можно посылать миньёнов в набеги ,они могут притащить материальные ценности и пленников. ,пока не пробовал

Giimer:
Невозможность отправить в армию призванных существ была ограничением предыдущей версии дфхака-дварфы из портала в армию тоже не отправлялись. Последняя версия это вроде бы поправила.

Решил сам попробовать за варлоков но теперь я не могу найти способа вызвать караван. SantaKain вы разобрались?

GoshaTi:
Перешел- таки на мастерворк после прочтения этого поста. Так вот. Высадился за варлоков, попалось только два скелета, все остальные гули, кроме одного человека. И да, главный хер- лидер экспедиции тоже гуль, не знал что так возможно. Первым делом построил лесопилку, и остальную хрень. Параллельно читая мануал, захотел построить Necromancery Shrine. Убил трех скунсов, построил. Если скелеты призывают зомби- здание взрывается, если ограничить доступ только некромантам- то все хорошо. Зомбаки при оживлении Opposed to life, бегают по карте, а ваши гули, или кто там, собирают частички тел и трупы, разделывают их, и кушают. Дальше пришли Drake'и. Если честно, не ожидал, что они такие сильные. Два дрейка убили всех пять зомби и двух гуль. Благо, остался только один дрейк. Как только сяду за комп и продолжу, отпишусь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии