Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2539238 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2625 : 02 Августа 2011, 04:06:47 »
Когда выбираешь место для высадки можно пощелкать табом(емнип таб). На одном из вариантов цветом будет определятся глубина.
там показывается высота, она часто никак не связана с глубиной.
Вопрос по эмбарку.
Есть ли какой-нить метод до заселения определить минимальный и максимальный z-уровень карты?
Потому как сейчас ради интереса высадился на леднике, все отлично, копаю вглубь - опа, на -10 от поверхности первая пещера... ну ладно, копаю дальше... -20 - ещё пещера и адамантиновая жила. Я фигею, копаю дальше. -30 - магма-море и расплавленная порода, -50 - дальше не переключается.
В итоге пролистал, вся карта по высоте - от 98 до 164... 60 уровней на все про все, никакого простора для экспериментов :(
Elevation влияет на это или это просто максимальная высота?

Чисто мысль - может это зависит от количества разных биомов в зоне эмбарка? Типа если гора и океан одновременно - то будет заведомо большая дельта..

Вроде понял, завтра буду экспериментировать. Похоже зависит от параметров создания мира, там можно настраивать толщину слоев между пещерами.
http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:World_generation#Z_Levels_Above_Layer_1.5C2.5C3.5C4.5C5
и
http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:Advanced_world_generation#.D0.A3.D0.BF.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_z-.D1.83.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.BD.D1.8F.D0.BC.D0.B8

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2626 : 02 Августа 2011, 08:40:13 »
Когда выбираешь место для высадки можно пощелкать табом(емнип таб). На одном из вариантов цветом будет определятся глубина.
там показывается высота, она часто никак не связана с глубиной.
Мне казалось что перепад высот в пределах крепости показывается цифрами. А цветом как раз глубина.

Оффлайн volakruz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2627 : 02 Августа 2011, 08:44:42 »
Артефактный камень относится на склад Финишед гудз - кут гемс.

Остальные блестяшки дварфы носят регулярно. Проблему наблюдаю только с этим артфефактом.

[Позже]
После того, как я приказал дварфам разобрать мастерскую в которой хранился артефакт, дварфы решили, что нигоже хранится ему на голом каменном полу и выкинули его в озеро. [не отрицаю так же того, что камушек попал туда во время нападения резус макак, так как в озере обнаружился труп одной из них]. Еще раз хочу заметить, что прочие блестяшки дварфы регулярно относятся на склад до сих пор. Так же замечу, что глубина воды в озере с артефактом сейчас составляет [3/7] и [4/7].
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 11:06:28 от volakruz »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2628 : 02 Августа 2011, 09:40:16 »
Когда выбираешь место для высадки можно пощелкать табом(емнип таб). На одном из вариантов цветом будет определятся глубина.
там показывается высота, она часто никак не связана с глубиной.
Мне казалось что перепад высот в пределах крепости показывается цифрами. А цветом как раз глубина.
цветом нарисована относительная высота клетки по отношению к средней высоте клеток в локальной области.
цифрой показан перепад высот между двумя клетками.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2629 : 02 Августа 2011, 10:21:26 »
В общем разобрался до конца, пределы зоны по вертикали зависят от параметров мира, которые задаются в генерации. Настраиваются промежутки по вертикали между основными слоями (потолок-поверхность-пещера1-пещера2-пещера3- итп), что нельзя - это задать размеры тех или иных слоев камня, можно только общие цифры.

В игре абсолютный Z-уровень, показываемый справа снизу, может быть отрицательным, т.е. пределы зоны могут быть от -100 до +100, к примеру

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2630 : 02 Августа 2011, 11:05:07 »
В общем разобрался до конца, пределы зоны по вертикали зависят от параметров мира, которые задаются в генерации. Настраиваются промежутки по вертикали между основными слоями (потолок-поверхность-пещера1-пещера2-пещера3- итп), что нельзя - это задать размеры тех или иных слоев камня, можно только общие цифры.

В игре абсолютный Z-уровень, показываемый справа снизу, может быть отрицательным, т.е. пределы зоны могут быть от -100 до +100, к примеру

Все верно, вот только в игре есть небольшая проблема, толщина осадочных пород неизменна, т.е. железа будет мало по сравнению с золотом, серебром и тетрахедритом, последнего будет просто море разливное.
Мой ворлд ген отвечающий за пещеры и количество слоев выглядит вот так:
   [LEVELS_ABOVE_GROUND:20]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_1:20]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_2:10]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_5:15]
   [LEVELS_AT_BOTTOM:1]
разнообразие минералов поставил на 100.
У меня всего одна пещера, но достаточно протяженная (40% от слоя).
От самой верхней точки карты до подмагменного уровня 68 горизонталей, железосодержащие руды попадаются в 12 слоях, из которых 6 являются частью горы, занимающей 20-30% карты.
Основные руды выглядят так:
лимонита 3646
хематита 6306
магнетита 7554
голда 22370
кобальтита и прочего мусора тыс 200
тетрахедрита 53546.
лигнита и битуминус коала около 5 тыс.
Вообще с распределением железосодержащих руд стало очень плохо в последних версиях игры.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2631 : 02 Августа 2011, 15:06:18 »
вот сижу всю тему перечитываю.. пока еще не дочитал.. но исчу ответ на один вопрос.. я подозреваю это решаемо, просто я не понимаю как.. хотя вики уже проштрудировал..
Вот у меня в клетках куча пойманных животных. Не tame разумеется.. могу я их как то забить на мясо бутчером??? Или только из разряда открыть клетку на арене и там порубать на куски солдатами и потом уже бутчером обработать куски оставшиеся? Или как то можно? как? Можете пошагово рассказать? А то уже за полсотни клеток.. ;)

Оффлайн Demian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2632 : 02 Августа 2011, 15:31:26 »
Можно ли каким-либо образом назначить приоритет работ? Допустим, есть дварф, являющийся одновременно травником и фермером. Сначала я задал designation на сбор трав, затем задал строительство фермы. Мне нужно, чтобы приоритет строительства и фермерства был выше, чем сбор трав. Я знаю способ - выбрать конкретного дварфа и задать список выполняемых им работ. Но мне не хочется постоянно следить за ним.

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2633 : 02 Августа 2011, 16:58:23 »
Можно ли каким-либо образом назначить приоритет работ? Допустим, есть дварф, являющийся одновременно травником и фермером. Сначала я задал designation на сбор трав, затем задал строительство фермы. Мне нужно, чтобы приоритет строительства и фермерства был выше, чем сбор трав. Я знаю способ - выбрать конкретного дварфа и задать список выполняемых им работ. Но мне не хочется постоянно следить за ним.

Приоритет никак не назначается, как гнумам в голову придет, так они и делают. Для назначения выполняемых работ используй программу Dwarf Therapist. Так будет быстрее, нагляднее и эффективнее.

Оффлайн Demian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2634 : 02 Августа 2011, 17:19:29 »
Еще вопрос: есть у меня дварф-лесоруб. Было назначено задание на рубку леса, однако он в упор не видит этого задания и попусту ходит, ничего не делая (другие умения я отключил). Кроме него, никто не рубит, топора у него нет, однако где-то в хозяйстве один топор присутствует.
Как заставить его рубить лес?

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2635 : 02 Августа 2011, 17:49:46 »
Еще вопрос: есть у меня дварф-лесоруб. Было назначено задание на рубку леса, однако он в упор не видит этого задания и попусту ходит, ничего не делая (другие умения я отключил). Кроме него, никто не рубит, топора у него нет, однако где-то в хозяйстве один топор присутствует.
Как заставить его рубить лес?

Сначала нужно его заставить взять топор, тут могут быть следующие проблемы: топор запрещен, скрыт, недоступен (закрыта дверь в хранилище или топор дежит в совершенно недоступном месте). Далее необходимо проверить доступны ли лесорубу места вырубки леса. Не назначена ли ему какая-либо нора. Ну и соответвественно не бастует ли гнум (состояние On break).

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2636 : 02 Августа 2011, 18:16:00 »
Еще вопрос: есть у меня дварф-лесоруб. Было назначено задание на рубку леса, однако он в упор не видит этого задания и попусту ходит, ничего не делая (другие умения я отключил). Кроме него, никто не рубит, топора у него нет, однако где-то в хозяйстве один топор присутствует.
Как заставить его рубить лес?

Сначала нужно его заставить взять топор, тут могут быть следующие проблемы: топор запрещен, скрыт, недоступен (закрыта дверь в хранилище или топор дежит в совершенно недоступном месте). Далее необходимо проверить доступны ли лесорубу места вырубки леса. Не назначена ли ему какая-либо нора. Ну и соответвественно не бастует ли гнум (состояние On break).
а так-же надо учесть не взял ли этот топор кто-нить из военных, не держит ли твой дровосек 2 меча в руках (если он числится военным).

Оффлайн Demian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2637 : 03 Августа 2011, 00:23:13 »
Может ли быть такое, чтобы дварф выполнял работу, к которой абсолютно не приспособлен? Мой лидер экспедиции, шахтер, был замечен в работе Harvest Plant, хотя фермерских умений у него нет и все соответствующие работы для него я никогда и не включал. Может быть, влияют особенности характера или дружеские отношения с другими фермерами?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2638 : 03 Августа 2011, 00:32:24 »
Harvest Plant,

Этим занимается все, даже дети. это сбор урожая с ферм.

Оффлайн Demian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2639 : 03 Августа 2011, 00:36:30 »
Этим занимается все, даже дети. это сбор урожая с ферм.

Понятно, благодарю.
А какие еще виды работ выполняются всеми? ???