В общем разобрался до конца, пределы зоны по вертикали зависят от параметров мира, которые задаются в генерации. Настраиваются промежутки по вертикали между основными слоями (потолок-поверхность-пещера1-пещера2-пещера3- итп), что нельзя - это задать размеры тех или иных слоев камня, можно только общие цифры.
В игре абсолютный Z-уровень, показываемый справа снизу, может быть отрицательным, т.е. пределы зоны могут быть от -100 до +100, к примеру
Все верно, вот только в игре есть небольшая проблема, толщина осадочных пород неизменна, т.е. железа будет мало по сравнению с золотом, серебром и тетрахедритом, последнего будет просто море разливное.
Мой ворлд ген отвечающий за пещеры и количество слоев выглядит вот так:
[LEVELS_ABOVE_GROUND:20]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:20]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:10]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:15]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
разнообразие минералов поставил на 100.
У меня всего одна пещера, но достаточно протяженная (40% от слоя).
От самой верхней точки карты до подмагменного уровня 68 горизонталей, железосодержащие руды попадаются в 12 слоях, из которых 6 являются частью горы, занимающей 20-30% карты.
Основные руды выглядят так:
лимонита 3646
хематита 6306
магнетита 7554
голда 22370
кобальтита и прочего мусора тыс 200
тетрахедрита 53546.
лигнита и битуминус коала около 5 тыс.
Вообще с распределением железосодержащих руд стало очень плохо в последних версиях игры.