Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2541952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smiral

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2115 : 29 Мая 2011, 13:44:50 »
Помогите совладать с охотником...
1) Как заставить его подбирать трупы на улице и нести на бойню (те, которые он случайно подстрелил)
2) Как заставить его подбирать стрелы за собой?
3) Можно ли его заставить охотиться, например, копьем? Если у него арбалет в руках, то как ему дать копье?
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 13:52:40 от Smiral »

Оффлайн lozga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2116 : 29 Мая 2011, 13:47:31 »
А с масштабом что-то можно сделать? Я поигрался с .ini файлами, но ничего хорошего не получилось. Поставил графический пак Ironhand, монитор 1024х768.

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2117 : 29 Мая 2011, 14:18:28 »
1024х768?? мазохист. ну или только у меня так. на моем при 1024х768 вообще ничего не видно

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2118 : 29 Мая 2011, 14:23:48 »
Вопрос - мешки это те которые можна вместо сундуков дварфам ставить?
да.
Помогите совладать с охотником...
1) Как заставить его подбирать трупы на улице и нести на бойню (те, которые он случайно подстрелил)
2) Как заставить его подбирать стрелы за собой?
3) Можно ли его заставить охотиться, например, копьем? Если у него арбалет в руках, то как ему дать копье?
1. довольно сложно. можно поробовать заставить дварфов тащить мусор снаружи в рефьюз стокпайл o-r(efuse)-garter refuse from outside, но скорее всего они просто не успеют этого сделать до того, как туша протухнет. бутчер типа может брать туши на обработку с рефьюз стокпайла.
2. ну, может не его, но собрать стрелы можно, достаточно снять с них форбид. но это неэфективно, т.к. лутьше, чтобы стрелы/болты были в пачках.
3. нет.

Оффлайн Smiral

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2119 : 29 Мая 2011, 14:40:51 »
2. ну, может не его, но собрать стрелы можно, достаточно снять с них форбид. но это неэфективно, т.к. лутьше, чтобы стрелы/болты были в пачках.

Играю на маленькой карте, так что за стрелами ребятам будет не тяжело сбегать. А как пошагово снять с них "форбид". То есть только для него эту функцию поставить нельзя? Было бы не плохо чтоб он какнить пробежал и собрал все за собой. А то скоро вся карта в стрелах будет

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2120 : 29 Мая 2011, 15:22:17 »
Играю на маленькой карте, так что за стрелами ребятам будет не тяжело сбегать. А как пошагово снять с них "форбид". То есть только для него эту функцию поставить нельзя? Было бы не плохо чтоб он какнить пробежал и собрал все за собой. А то скоро вся карта в стрелах будет
форбид можно снять через z-stokpiles-amunition-bolts-f (насколько я помню). еще можно зону выделить через d-b-d-c (насколько я помню) - форбид будет снят со всех вещей в зоне.
функция переноски болтов ставиться через, например, дварф терапист - это финишед гудс.
но болты сначала потащат на склад.
суть вот в чем - каждый болт будет занимать в стокпайле одну ячейку, нужно будет ящики использовать, и дварфы не всегда коректно подбирают болты - охотник скорее всего возьмет в колчан не две пачки по 25 болтов, а два болта...

Оффлайн Shevtsov200

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2121 : 29 Мая 2011, 16:26:41 »
Брат toady это два дварфа вставших на друг-друга ?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2122 : 30 Мая 2011, 00:23:38 »
2. ну, может не его, но собрать стрелы можно, достаточно снять с них форбид. но это неэфективно, т.к. лутьше, чтобы стрелы/болты были в пачках.
Стрелы полюбому будут в пачках-при наличии корлчана в него будет набрано 25 стрел.

Другое дело что если стрел из туши выпадет пять-то придется пятерым дварфам хватать по одной и тащить до склада.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2123 : 30 Мая 2011, 12:16:26 »
Брат toady это два дварфа вставших на друг-друга ?
Не совсем так. Toady two просто больше Toady one в два раза, я видел фото.

2. Можно ли управлять скоростью (замедлить) игру?
На второй сотн начнет тормозить-будешь думать как ускорить
Можно.

В init.txt выстави
[FPS_CAP:40]

Use this to set the maximum graphical frame refresh rate during play.

[G_FPS_CAP:40]

А с масштабом что-то можно сделать? Я поигрался с .ini файлами, но ничего хорошего не получилось. Поставил графический пак Ironhand, монитор 1024х768.
1024х768?? мазохист. ну или только у меня так. на моем при 1024х768 вообще ничего не видно
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,356.0.html
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 12:40:34 от Пещерный человек »

Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2124 : 31 Мая 2011, 16:16:57 »
Если он им не сват и не брат то даже не заметят.

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2125 : 31 Мая 2011, 21:54:25 »
купил у торговцев клетку с животным. как его выпустить? чем отличается forbit от dump?

Оффлайн fogdragon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2126 : 31 Мая 2011, 23:01:43 »
купил у торговцев клетку с животным. как его выпустить? чем отличается forbit от dump?
forbit  запрещает дварфам вообще ксатся этого предмета или мастерской а dump приказывает отнести предмет на ближайшую свалку

Оффлайн NT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2127 : 01 Июня 2011, 00:59:04 »
Господа, есть несколько вопросов, так как на 140+ страницах запутался уже во всем, что-то нашел, что-то нет, так что не пинайте кованными адамантиновыми сапогами (с плотностью 24.1  ;D).
1. На какую глубину стоит сразу же забираться при основании крепости.
2. Так как предпочитаю вариант эмбарка с рекой, то какой наиболее удобный вариант доставки воды в крепость и последующего ее использования для орошения/подпитки колодца/охлаждения магмы (когда докопаю до него).
3. на основных магистралях какую ширину дороге давать? 2-3 клетки? или достаточно одной?
4. Если есть дворф шахтер/mason/engraver но он наотрез отказывается ровнять стены, как его заставить это делать?
5. Имеет ли смысл делать одну комнату для farming plot (поставить 2-3-4 поля допустим 5*5) или же стоит делать раздельные комнатушки?

Оффлайн fogdragon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2128 : 01 Июня 2011, 01:51:48 »
Господа, есть несколько вопросов, так как на 140+ страницах запутался уже во всем, что-то нашел, что-то нет, так что не пинайте кованными адамантиновыми сапогами (с плотностью 24.1  ;D).
1. На какую глубину стоит сразу же забираться при основании крепости.
2. Так как предпочитаю вариант эмбарка с рекой, то какой наиболее удобный вариант доставки воды в крепость и последующего ее использования для орошения/подпитки колодца/охлаждения магмы (когда докопаю до него).
3. на основных магистралях какую ширину дороге давать? 2-3 клетки? или достаточно одной?
4. Если есть дворф шахтер/mason/engraver но он наотрез отказывается ровнять стены, как его заставить это делать?
5. Имеет ли смысл делать одну комнату для farming plot (поставить 2-3-4 поля допустим 5*5) или же стоит делать раздельные комнатушки?
2. ну я например делаю большой резервуар для воды в который вода из реки заливается из которого потом уже беру для хоз нужд воду, а колодец особенно если на глубине я делаю две комнаты, одна именно над которой будет колодец вторая соеденена с резервуаром и комнатой колодца(нужна для того чтоб при пополнении воды в колодце не затопило всю крепость)
3. чем больше тем быстрее работает игра
4. ну вопервых нужно назначить ему какие стены ты хочеш отшлифовать))) и потом лучше разделять професии и неделать дворфа многостаночника

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2129 : 02 Июня 2011, 17:38:21 »
в dfwk написано:
Одним из замечательных качеств адамантина является его незначительный вес. Это может стать палкой о двух концах в новой версии: например, невесомый молот бесполезен по определению.

так ли это? а невесомый меч будет работать?