Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2544740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12135 : 01 Ноября 2014, 18:20:18 »
Странности торговцев.
Пришли люди ми поторговали и тут осада я закрил ворота (торговий пост внутри замка).
Занялся своими делами(обустраивал первий уровень пещер). И тут смотрю людской карав спустился в пещери, ну думаю щас вийдут через пещери(Виходов в первих пещерах хватает) но нет они пошли в пасаж(проход на следующий уровень пещер).
Думаю но сошли сума всякое бивает. Несколько караванов спустя бил у меня караван ельфов. поторговали все отлично (ворота открити врагов нету), а половина каравана решила в пещеру пойти, а ви как думаете куда, все в тот же пасаж.
Вот у меня вопрос им что там медом намазано, или там торговий путь в второл левеле пещер. Щас дострою защитную систему и отправлю розведчиков посмотреть что там за земля обитованная.
А ето вобще нормально что торговцев так в пещери тянет?
UP: Пришел человеческий караван решил подождать и посмотреть кода пойдут, угадайте кула спустился один из торговцев? Их туда просто тянет, если нет дороге по поверхносте все пойдут в пещеру, а если есть то только несколько.
UP2: Я преследовал человеческого торговца в пещере (заодно пещеру иследовал) он прошел по от отного угла карта где спускался к второму где вишел за край карти. Почему он вибрал такой долгий и опасний путь?(не по поверхности, не через первий уровень)
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2014, 20:17:18 от Pavlord »

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12136 : 01 Ноября 2014, 21:08:13 »
Странности торговцев.
Значит, там маршрут ближе, по мнению игры. Игра спавнит торгашей на любом доступном краю карты. В любой доступный они и уходят. Торгаши вообще странные... Как и весь  DF.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12137 : 01 Ноября 2014, 21:09:01 »
А есть ли LNP на 00.40.14 (где стремянки)?
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12138 : 01 Ноября 2014, 21:23:26 »
а что у меня портной все время на ткань ругается, типа "шить не могу":
needs 1 unused plant cloht

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12139 : 01 Ноября 2014, 21:26:52 »
а что у меня портной все время на ткань ругается, типа "шить не могу":
needs 1 unused plant cloht
Требует неиспользованный кусок ткани. Растительной. Возможно, у тебя такой нет или она недоступна: во рву, в закрытой комнате, у торгаша в его жадных ручках.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12140 : 01 Ноября 2014, 21:36:13 »
рядом куча ящиков с различным wool cloth...

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12141 : 01 Ноября 2014, 21:41:02 »
рядом куча ящиков с различным wool cloth...
WOOL - ШЕРСТЬ! А ты заказал вещи из ткани растительного происхождения. :D
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12142 : 01 Ноября 2014, 21:41:27 »
так, а почему именно растительной? при задании же просто шить из ткани указываешь?
или у него один кусок есть, а второго такого же найти не может?

заказывал через менеджера,

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12143 : 01 Ноября 2014, 21:43:20 »
Возможно, всё из-за менеджера.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12144 : 01 Ноября 2014, 21:47:50 »
стоит все же проверить задание менеджера

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12145 : 01 Ноября 2014, 21:55:45 »
Make cloth robe   :'(

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12146 : 01 Ноября 2014, 22:07:34 »
Make cloth robe   :'(
По-моему из шерсти нельзя сделать одежду
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12147 : 01 Ноября 2014, 22:21:57 »
эм. одежду делают из ткани - собсно и в вики так сказано. а из чего ткань - вродеи не важно это ж ткань? вибрать материал все равно нельзя...
или это глюк, неописанный в вики?

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12148 : 01 Ноября 2014, 22:27:16 »
В самой мастерской можно выбирать тип ткани.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12149 : 01 Ноября 2014, 22:44:28 »
нет, только ткань иди шелк или yarn
а так да, из растительных тканей делает - купил у торговца, пошел шить....