Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2540726 раз)

Оффлайн Pavlord

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12120 : 31 Октября 2014, 17:11:07 »
У меня появилась идея что делать с временно ненужними дварфами, их можна сажать в клетки(бережет фпс  и ето сурово как сами дварфи). Только для етого необходим гиганский пещерний паук.

Оффлайн Горбатый

• Постоялец
    • Просмотр профиля
« Ответ #12121 : 31 Октября 2014, 18:49:19 »
Блин, я не понимаю, как вы играете?

Временно не нужные дварфы? У меня их вечно не хватает. На крайняк, если они совсем не нужны, тогда каждому по арбалему, пусть лучниками становятся. Или пусть тренируется в бараках, или пусть занимаются ещё 1001 полезным делом.
Камни некуда девать? Блин, ну как так? У меня камней (обычных) вечно не хватает. Камень - этоже не бесконечный ресурс.
Камень идет на:
1) мебель, пусть дварфы радуются разнообразию
2) механизмы (хотя я механика на другом тренирую)
3) блоки, из которых делается крепость (мосты или решетки, а также пол, крыша, и многое идругое)
4) ювелиры могут придавать камням нужную форму, и вставлять их куда-нибудь(тренировка ювелиров + повышение стоимости)
5) тренировка инженеров (артиллерия)

Я вот реально не понимаю, как у вас такие проблемы возникают.

Оффлайн Pavlord

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
« Ответ #12122 : 31 Октября 2014, 19:00:27 »

Временно не нужные дварфы? У меня их вечно не хватает. На крайняк, если они совсем не нужны, тогда каждому по арбалему, пусть лучниками становятся. Или пусть тренируется в бараках, или пусть занимаются ещё 1001 полезным делом.
Камни некуда девать? Блин, ну как так? У меня камней (обычных) вечно не хватает. Камень - этоже не бесконечный ресурс.
Камень идет на:
1) мебель, пусть дварфы радуются разнообразию
2) механизмы (хотя я механика на другом тренирую)
3) блоки, из которых делается крепость (мосты или решетки, а также пол, крыша, и многое идругое)