Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2538029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12090 : 27 Октября 2014, 00:21:08 »
Хочу, чтобы дварфы не собирали яица, но к ним был доступ (для autobutcher).  Мне кажется, если отменить хранения яиц на складах и их приготовление, должно помочь. Есть ли какой-нибудь способ узнать,  на каких складах включено хранение того или типа предметов (яиц)?

И тут выше шла речь о том, чтобы каким-то профессиям давать броню. А как дать дварфу броню, если он не солдат? Или речь идет о создании боевых отрядов (с указанием брони) из тружеников, которым потом просто не давать комнат для тренировки и не пользоваться ими для войны? Или есть более элегантный способ?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12091 : 27 Октября 2014, 00:53:17 »
Хочу, чтобы дварфы не собирали яица, но к ним был доступ (для autobutcher).  Мне кажется, если отменить хранения яиц на складах и их приготовление, должно помочь. Есть ли какой-нибудь способ узнать,  на каких складах включено хранение того или типа предметов (яиц)?
Надо отменить хранение (точнее, см. ниже - не включать его). Поможет, точно :)
У меня стандартное решение при эмбарке - набрать птиц, чтобы были яйца. Первая кладка - вылупляется, остальные на еду. Складов яиц я просто не создаю, и все нормально, запрещать не приходится.
Немного не относящийся к теме совет, возможно из-за него у тебя уносили яйца из гнезд - при разметке склада не выбирать его тип, переключаться на custom (на котором по умолчанию все запрещено), и потом уже разрешить то, для чего предназначен склад. Просто, по моему, даже если игра запаузена, то за время между разметкой склада с настройками еды и запретом яиц/жира/ещёчегото на нем, игра успевает просканить валяющиеся вещи и создать задания на переноску этих яиц, жира, ещечегото, которые не отменяет после запрета
Общее решение -
1. запретить зоной весь курятник
2. зайти в список вещей z - stocks
3. по tab переключить в детальный список предметов - и посмотреть, есть ли незапрещенные яйца, по каждому стеку посмотреть на каком складе они лежат

п.с. ну а честно, считаю что если у тебя столько складов с едой, что уже и не помнишь, разрешал ли на каком-то из них яйца - то стоит пересмотреть систему еды/бухла в сторону упрощения. У меня обычно одно центральное хранилище мяса и яиц. Поскольку у них много общего - большие стеки, нет потери семян при готовке, источник (бойня или курятник) можно расположить близко к складу - т.е. сам бог велел из них готовить еду на кухне.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2014, 01:05:36 от Andys »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12092 : 27 Октября 2014, 01:21:27 »
Поддерживаю-одно центральное хранилище вообще для всего и по нескольку подключенных к нему малых(2-4 клетки) складов выпивки или приготовленной еды рядом с мастерскими/митинг холом/казармами и т д.

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12093 : 27 Октября 2014, 13:02:35 »
Как определить труп форготен биста на складе с отходами? (труп титана и минотавра мигают их легко найти, труп которий я ищу ето гиганская бабочка с рогами)

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12094 : 27 Октября 2014, 17:59:55 »
а через "u" в трупах на него глянут нельзя (по "z")? на живых точно так переключится можно а вот трупы не помню..

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12095 : 27 Октября 2014, 18:55:16 »
а через "u" в трупах на него глянут нельзя (по "z")? на живых точно так переключится можно а вот трупы не помню..
нет не получается, я его через сток нашел.

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12096 : 27 Октября 2014, 20:28:27 »
Если мох в пещери згорел, он потом может вирасти заново или будет только пепел.
P.S. Походу виростает.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2014, 20:54:07 от Pavlord »

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12097 : 28 Октября 2014, 11:35:48 »
Вопрос по форготен бистам.
Я знаю что титани могут бить из какогото твердого материала типа стали, бронзи. А как нащет бистов, ко мне приходил огнений(толкнули упал и все) и зделаний из рвотних мас(средний противник), также приходили разние комбинации животних, а может прийти например адамантиевий форготен бист? Или хотяби стальной, бронзовий.
Просто последний мой сейв бил очень удачний, я сохранился прям перед появлением биста и заметил что если перезагружать то бист будет с другими характеристиками, есть ли у меня шанс увидеть такого адамантиевого монстра?
DF 0.34.11 без модов

Оффлайн ucnaHez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12098 : 28 Октября 2014, 13:19:50 »
Товарищи дварфы, а почему у нас в вики написано, что котостроф больше не бывает? Это неправда, или жаб на самом деле убрал эту баг^W фичу

Оффлайн Shafukato

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12099 : 28 Октября 2014, 15:40:17 »
Привет, народ.

Я хотел побаловать своих дварфов свежеумершей человечинкой, но не смог реализовать. Скажите, возможно ли такое? При жизни он был оборотнем.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12100 : 28 Октября 2014, 17:02:14 »
Цитировать
Я знаю что титани могут бить из какогото твердого материала типа стали, бронзи. А как нащет бистов, ко мне приходил огнений(толкнули упал и все) и зделаний из рвотних мас(средний противник), также приходили разние комбинации животних, а может прийти например адамантиевий форготен бист? Или хотяби стальной, бронзовий.
Может быть из любого материала. Шанс есть. Только победить в открытом бою их будет сложновато.

Цитировать
Товарищи дварфы, а почему у нас в вики написано, что котостроф больше не бывает? Это неправда, или жаб на самом деле убрал эту баг^W фичу
Их действительно нет.

Цитировать
Я хотел побаловать своих дварфов свежеумершей человечинкой, но не смог реализовать. Скажите, возможно ли такое? При жизни он был оборотнем.
Поменяй в равках eat_sapient:acceptable

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12101 : 28 Октября 2014, 17:22:22 »
Цитировать
Я знаю что титани могут бить из какогото твердого материала типа стали, бронзи. А как нащет бистов, ко мне приходил огнений(толкнули упал и все) и зделаний из рвотних мас(средний противник), также приходили разние комбинации животних, а может прийти например адамантиевий форготен бист? Или хотяби стальной, бронзовий.
Может быть из любого материала. Шанс есть. Только победить в открытом бою их будет сложновато.
Спасибо, значит когданибуть займусь поиском адамантиевого монстра или хотяби из какогото метала(ценний будет боец для арени)
А сейчас я себе поймал огнедышащего игуанодонта(динозавр), будет мне за дракона на арену, только крил у него нету.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12102 : 28 Октября 2014, 18:39:11 »
У меня с недавнего времени вся крепость в блевотине. С чем это может быть связано?
Была конечно свалка трупов возле ближайшего водоема, но я на всякий случай перенес ее. Но блевотина все равно появляется.

Оффлайн JackCL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12103 : 28 Октября 2014, 18:47:44 »
У меня с недавнего времени вся крепость в блевотине. С чем это может быть связано?
Была конечно свалка трупов возле ближайшего водоема, но я на всякий случай перенес ее. Но блевотина все равно появляется.

Это последствие новой версии привыкания к пещерам. По моим наблюдениям особенно страдают от него только что народившиеся младенцы. Что-то перемудрил Тоади.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12104 : 28 Октября 2014, 20:01:27 »
Статью я видел, просто не мог сообразить что это может быть настолько плохо.
У меня по сути топливо сейчас делается из дерева, так что практически все дварфы бегают на улицу. Есть только парочка матерых крафтеров и воины, у которых нет никаких задач снаружи.
Это получается, что дварф после полгода тренировок в одной комнате 11*11 выходит на улицу и начинает покрывать все поверхности равномерным слоем рвоты (особенно фермы, продуктовые склады и митинг румы). Жуть, а не игра.

upd. Может это детишки творят такой беспредел? Они ничем не заняты, делают себе пати, а потом раз выбегли на ферму-тепличку и заблевали все вокруг.