Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2541102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11670 : 08 Сентября 2014, 20:29:45 »
Присоединяюсь к спрашивающим - как посмотреть есть ли в мире редиски способные на меня напасть?
В игре нажимаю c - там дварфы, ельфы и кобольды. Про враждебность ничего не написано, только для кобольдов, мол, экспортируется в мою деревню слабое раздражение, импортируется смерть.
Как легенды посмотреть, не знаю. В главном меню только продолжить игру/создать новый мир/арена. Версия 40.10.
И да, как посмотреть глобальную карту из игры (не при эмбарке)?

Оффлайн serg593

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11671 : 08 Сентября 2014, 23:51:43 »
Стандартными средствами без забрасывания крепости, вроде бы, никак. Можно попробовать следующий способ:
1. Скопировать папку с миром куда-нибудь, затем зайти в игру и бросить крепость.
2. Тогда можно будет смотреть легенды, а в режиме создания крепости подвести курсор к старой и посмотреть соседей.
3. Восстановить мир из копии, чтобы продолжить играть в своей крепости.

Оффлайн VoidDragon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11672 : 09 Сентября 2014, 06:33:57 »
Тут вот обратная ситуация.
Где то на вики сказано, что осады будут не ранее, чем наберется 80 бород и скока то там (многа) денег.
Сейчас у меня 28 бород и 43000 цена крепы и вуаля, осада...

Что то там Жаб нахимичил.

Таки прям осада? 50 гоблинов, 20 троллей? Скорее амбуш или просто мимо крокодилы шли воевать. Даже когда моя крепость оставалась последней незахваченой крепостью моей цивилизации, ко мне при 20 дварфах не приходило больше 10 гоблинсов за раз.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11673 : 09 Сентября 2014, 16:35:23 »
Стандартными средствами без забрасывания крепости, вроде бы, никак. Можно попробовать следующий способ:
1. Скопировать папку с миром куда-нибудь, затем зайти в игру и бросить крепость.
2. Тогда можно будет смотреть легенды, а в режиме создания крепости подвести курсор к старой и посмотреть соседей.
3. Восстановить мир из копии, чтобы продолжить играть в своей крепости.
Сделал и вот чего получилось:

Civilized World Population
74 Dwarves
4771 Humans
3348 Elves
162 Kobolds
Total: 8355


Я так понимаю, гоблинов мне не светит?


Оффлайн dvano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11674 : 09 Сентября 2014, 19:11:50 »
Интересно, а в режиме приключенца можно как-то воскресить гоблинов? :)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11675 : 09 Сентября 2014, 22:41:43 »
irradiated, прореди толпы эльфов и людей же)

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11676 : 09 Сентября 2014, 23:00:36 »
Таки прям осада? 50 гоблинов, 20 троллей? Скорее амбуш или просто мимо крокодилы шли воевать. Даже когда моя крепость оставалась последней незахваченой крепостью моей цивилизации, ко мне при 20 дварфах не приходило больше 10 гоблинсов за раз.
Ну да, прям таки осада, окола 15 гоблинов.
Занятно очень порезали всех диких свиней в округе, с которыми мы весьма мирно сосуществовали.
Теперь ждут, когда я распакуюсь =)

Оффлайн DrWatsonne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11677 : 11 Сентября 2014, 07:27:32 »
Привет дварфоводам :)
Подскажите пожалуйста, каким образом можно добыть воду, если я эмбаркнулся в hot регионе, без реки, без водоемов, без аквафира, и похоже что в пещерах тоже нет ни капли ?
Без воды пока нормально живем, только переживаю что если пойдут раненые то умрут они от жажды.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11678 : 11 Сентября 2014, 13:12:39 »
Привет дварфоводам :)
Подскажите пожалуйста, каким образом можно добыть воду, если я эмбаркнулся в hot регионе, без реки, без водоемов, без аквафира, и похоже что в пещерах тоже нет ни капли ?
Без воды пока нормально живем, только переживаю что если пойдут раненые то умрут они от жажды.

Ой...даже не знаю. Даже самого себя жалко...

http://www.dfwk.ru/Dryland

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11679 : 11 Сентября 2014, 14:23:39 »
Привет дварфоводам :)
Подскажите пожалуйста, каким образом можно добыть воду, если я эмбаркнулся в hot регионе, без реки, без водоемов, без аквафира, и похоже что в пещерах тоже нет ни капли ?
Без воды пока нормально живем, только переживаю что если пойдут раненые то умрут они от жажды.
Через dfhack можно создать немного воды, команда liquid насколько помню.
А можно немного магмы...

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11680 : 11 Сентября 2014, 21:06:41 »
Привет дварфоводам :)
Подскажите пожалуйста, каким образом можно добыть воду, если я эмбаркнулся в hot регионе, без реки, без водоемов, без аквафира, и похоже что в пещерах тоже нет ни капли ?
Без воды пока нормально живем, только переживаю что если пойдут раненые то умрут они от жажды.
Через dfhack можно создать немного воды, команда liquid насколько помню.
А можно немного магмы...

Команда в dfhack  "liquid"   потом введи  "w" - это переключит на воду вместо магмы.  Простое нажатие Enter - создаст воду 7/7 в месте курсора, так что подготовь подземное водохранилище.
Подробнее по командам dfhack http://www.dfwk.ru/DFHack

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11681 : 11 Сентября 2014, 22:21:32 »
Если уж создавать дфхаком то liquid а потом rs позволит создавать бесконечные источники воды

Оффлайн DrWatsonne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11682 : 12 Сентября 2014, 02:14:05 »
Спасибо всем, про dfhack я знаю, просто хотелось узнать есть ли какие-нибудь еще способы добывать воду в игре  :)
П.С. в пещерах таки нашел небольшую лужицу, знаю что из стоячей воды можно занести инфекцию больным, а если использовать мыло риск инфекции спадет?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11683 : 12 Сентября 2014, 02:31:08 »
Спадет.
Из иных способов-разве что равки править добавляя реакции на воду.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11684 : 12 Сентября 2014, 06:11:23 »
Спасибо всем, про dfhack я знаю, просто хотелось узнать есть ли какие-нибудь еще способы добывать воду в игре  :)
П.С. в пещерах таки нашел небольшую лужицу, знаю что из стоячей воды можно занести инфекцию больным, а если использовать мыло риск инфекции спадет?
Построй колодец он очищает воду. Также очищают воду, как ни странно, помпы.

Инфекции - это последствия серьезных ранений, которые возникают при контакте поврежденного органа с внешним окружением - землей, предметами ландшафта, кусачими паразитами или носителями синдрома (например, плевками титанов, дыханием железного человека и т. д.). Инфицирование ран устраняется их промыванием с мылом. Однако, несмотря на кажущуюся простоту устранения, в действительности инфекции являются очень серьезной, тяжело устраняемой проблемой. Это обусловлено двумя причинами:
 - дварфы-врачи по понятным причинам склонны сперва заниматься серьезными, непосредственно опасными для жизни болячками, которыми (в их представлении) являются, прежде всего, сами раны. Т. е. если у пациента открытый перелом ноги, с высокой долей вероятности доктор сперва вправит ему кости, затем зашьет рану и только после этого решит заняться инфекцией, до которой уже не сможет добраться - ведь рана уже зашита; перелом будет устранен, но заражение останется.
 - сами пациенты часто любят удирать из госпиталя, дождавшись, когда к ним вернется хотя бы относительная трудоспособность (особенно часто этим страдают солдаты, раненые при патрулировании). Ими часто игнорируются мелкие, не мешающие полноценной жизни раны - например, травмы носов, зубов и ушей. Поскольку силой притащить беглеца назад доктор не может, не удивляйтесь, если по вашей крепости будет разгуливать всем довольный дварф со сломанным, кровоточащим и уже слегка гниющим ухом, даже и не думающий снова ложиться в больницу.

Из всего этого следует, что борьба дварфов с инфекциями - дело рук, скорее, самих дварфов, чем врачей. Если у вашего колониста хорошая сопротивляемость болезням, он может и сам перебороть болезнь, в то время как дварф со слабым иммунитетом может и погибнуть - причем даже месяцы спустя после ранения.