Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2537169 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11700 : 14 Сентября 2014, 19:46:27 »
Мысли от созерцания предмета могут быть и при качесиве его ниже мастерворка. Неоднократно даже предметы с модификатором качества *3 вызывали такие мысли.
Мысли от разных предметов суммируются, и пропадают примерно через 2 месяца, после получения. Так как время "перезарядки" мысли равно примерно полтора месяца, то у дварфа может быть 2 мясли от одного предмета. в 34.11 во всяком случае было так.

"время перезарядка" - это время, через которое дварф может снова получить эту мысль.

Ещё, сила мыли уже полученной может уменьшаться со временем. Например радость от влюбленности (когда дварфы)начинают встречаться  первый месяц составляет примерно +200, а второй только +100.

Кстати, чтобы предмет вызвал мысль, дварф ДОЛЖЕН НЕ ИДТИ МИМО предмета, а СТОЯТЬ не далеко от него. Я, например, отделываю почти весть митинг холл колоннами, и дварфы беседующие с друг с другом в митингхолле получают мысли чуть ли не от 20 предметов там стоящих. Были случаи, когда дварф ходит полгода через супер-пупер качественную дверь, но не получил ни одной мысли от неё. Поэтому он должен именно СТОЯТЬ около (или СИДЕТЬ).

Полезно. Спасибо  :)

Оффлайн arch_c

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11701 : 14 Сентября 2014, 21:53:01 »
Нужна помощь по развитию крепости.
Крепости 1,5 года. 41 борода после последней волны мигрантов.
Дварфы варят вино, жуют толстошлемник с мясом, мастерят всякие столы-стулья.
Для обороны от осад строится коридор смерти, одежку пока закупаю у караванов.

Вопрос такой - у меня 25 бездельников в крепости. Что с ними делать? Массово посылать гравировать стены?
Развивать сразу кучу направлений производств, чтобы каждого из них в мастерскую засунуть, пока никак не выходит(хорошо если с подсказками из вики одну ветку какой-нибудь промышленности удается реализовать)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11702 : 14 Сентября 2014, 22:04:21 »
arch_c, ты сам ответил на свой вопрос:
Цитировать
Развивать сразу кучу направлений производств, чтобы каждого из них в мастерскую засунуть
Да, поначалу разбираться сложно, но это лучший выход. Пока есть более-менее успешная крепость, попробуй все, что успеешь.
Если закупаешь одежду - так организуй свою одежную промышленность. Выращивание свинохвоста + извлечение нитей + ткацкий станок + портной = минимум четыре занятых дварфа. Если добавить краску, то еще около трех (выращивание ямкошлемника + мельница + покраска).
Либо выращивание скотины + забой + дубление + кожевенная мастерская = минимум трое. Да еще плюс переноска всего этого.
Можно посылать гравировать стены, копать и плавить руду, гранить камни...

Оффлайн arch_c

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11703 : 14 Сентября 2014, 22:09:14 »
Спасибо.. Значит все же придется пытаться разобраться сразу во всем.
Что-то мне подсказывает, что там в итоге получится жуткая неразбериха  ;D

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11704 : 14 Сентября 2014, 22:18:12 »
Не сразу во всем, а по очереди. Сначала разберись, например, с одежкой, потом с кузнечеством, например. Или с сельским хозяйством, или со стекольной промышленностью. Одновременно не надо, запутаешься.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11705 : 14 Сентября 2014, 22:26:49 »
Повар изготовил шедевральное блюдо стоимостью в 40000 (я не шучу), стек из 90 (из мяса слонопотама + цистерна сиропа). ТАКОЕ ни в одну бочку не лезет, лежит прямо так на складе. Оно теперь сгниет, да?  :-[  :'(

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11706 : 14 Сентября 2014, 22:30:00 »
irradiated, не факт. У меня блюда довольно долго без бочек лежали.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11707 : 14 Сентября 2014, 22:31:11 »
Вопрос такой - у меня 25 бездельников в крепости. Что с ними делать? Массово посылать гравировать стены?
Бездельники пригодятся - я обычно назначаю их "чернорабочими" - носильщики + то производство, которое не критично и качество продукции не зависит от навыка.
Позволяет не держать выделенного мыловара, углежога, мясника, сыродела, и подобные мелкие профессии. Плюс из их числа назначаю рисковых работников - охотник, лесоруб, травник, рыбак.
Дварфам-мастерам после этого в большинстве отключаю все работы по переноске, чтобы не отвлекались и случайно не выбегали за лутом на улицу.
А когда таких чернорабочих становится много - тогда в армию...

Оффлайн arch_c

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11708 : 14 Сентября 2014, 23:10:09 »
С бездельниками понял, спасибо ответившим.

Еще такой вопрос - если дварфы тренируются стрелять по пленникам - это эффективнее обычной тренировки с мишенями или нет?
И можно ли посадить гоблина на цепь как-то вместо сторожевой собаки?)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11709 : 14 Сентября 2014, 23:14:07 »
Цитировать
если дварфы тренируются стрелять по пленникам - это эффективнее обычной тренировки с мишенями или нет?
Это надежнее. Стрельба по мишеням зависит от цвета глаз стрелка, количества сучков в древке болта и возраста строителя мишени. А вот по гоблоте стрелять будут всегда (лишь бы болты были).
Цитировать
И можно ли посадить гоблина на цепь как-то вместо сторожевой собаки?)
Можно. Нужна построенная цепь и гоблин в клетке. В свойствах цепи указываешь гоблина как объект и все.
Спойлер
Эх, была у меня целая тюрьма, полная некромантов и элитных гоблинов в цепях...
[свернуть]

Оффлайн arch_c

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11710 : 14 Сентября 2014, 23:57:45 »
Со стрелками понял, во время второй осады мишеней наберу еще.

Что посадить можно - я нашел еще до вопроса. Интересует, будет ли он выполнять свои функции(сторожевые)?
Балы на цепи собака - и я всегда знал, когда в крепость кто-то пытался проникнуть. А потом этот гоблин ее убил(я ошибся - стену поставил, мост поднял, а этот поганец взял и как-то сверху спустился прямо во внутренний двор).

Так вот. Сидит гоблин на цепи - а к крепости враги идут. Его они бить будут, чтобы мне увидеть появившийся отчет о нападении?
И кобольдов будет отпугивать?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11711 : 15 Сентября 2014, 00:02:14 »
Цитировать
Интересует, будет ли он выполнять свои функции(сторожевые)?
Он же принадлежит к враждебной цивилизации, так что сидеть будет для красоты.

Оффлайн arch_c

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11712 : 15 Сентября 2014, 00:04:06 »
Жаль. Тогда мишенью будет.  >>(

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11713 : 15 Сентября 2014, 00:26:45 »
Да не нужен этот весь гемор, нормально стрелки тренируются в новой версии.
А вот как бы фпс поднять...

Оффлайн arch_c

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11714 : 15 Сентября 2014, 00:33:18 »
И еще вопрос. "A vile force of darkness" - это разве не сообщение об атаке нежити?(на вики как раз про силы тьмы говорится в этом случае). А то кто мне после такого предупреждения приходит смешанный отряд эльфов и гоблинов вместо зомби