Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536513 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11400 : 01 Августа 2014, 22:58:06 »
Цитировать
Но, дело в том, что по ходу в новой версии экран выбора стартовой локации конкретно поменялся в нюансах и я в нём совершенно не секу.
Не особенно, на самом деле. Возможно, дело в разнице тайлсетов твоих и показанных в вики. Генерация мира изменилась слабо, и в принципе, прошлые гайды в целом годятся для этой версии тоже.
Понимание символов придет со временем, но кое-что скажу. Башня некроманта показывается как фиолетовая I, ее влияние распространяется на дюжину клеток во все стороны.

На твоей картинке:
 - Голубые квадратики на юге - ледники и замороженные океаны
 - Голубые точечки чуть севернее - тундра
 - Закрашенные зеленые квадратики с символами - леса, болота, луга, холмы
 - Желтые и серые квадратики - пустыни
Больше при таком увеличении сказать нечего.

Цивилизации можно увидеть нажатием Tab - пустое место значит, что с цивилизацией мир, прочерк - напряженные отношения, WAR - война.
Кроме того, они отображаются на карте: золотые леса (или типа того) - эльфы, фиолетовые кружки с чертой внизу и буквы П (или шкафы в тайлсете) - гоблины и их крепости, разнообразные символы, решетки, полы и т.д. на реках чаще всего - люди, статуи или перевернутые омеги - дварфы. Не пользуйся поиском, ищи сам  :)

Оффлайн NewbSaibot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11401 : 02 Августа 2014, 09:26:47 »
Спасибо, теперь немного прояснилось!
А воздействие башни некроманта в 12 клеток это в каком масштабе - Local или Region?
И где об этом почитать можно?

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11402 : 02 Августа 2014, 10:08:59 »
Спасибо, теперь немного прояснилось!
А воздействие башни некроманта в 12 клеток это в каком масштабе - Local или Region?
И где об этом почитать можно?
Воздействие башни некроманта ранее отражалось в соседях появлением строки Tower.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11403 : 02 Августа 2014, 10:11:26 »
Region. Почитать можно в вики - лучше английской, в русской статья неполная. 12 клеток -  это примерно, я не помню, сколько там точно, да и в новой версии все странно с расстояниями до соседей. Найди башню,  зайди во вкладку соседей и двигай курсором, пока башня в соседях не пропадет. Иногда в соседях могут быть Mountain Hall, Forest Retreat, Town - это все поселения, захваченные некромантами, и свойства у них такие же.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11404 : 02 Августа 2014, 15:57:54 »
2 NewbSaibot
Реально возьми версию 34. Сразу по нескольким причинам.
- Она куда менее забаганная чем 40, я попробовал 40, пока что либо сурьезное на ее основе делать не хочется;
- Она работает куда быстрее чем 40 (це очень важно, поверь!);
- Описание на вики в принципе про нее, мало где описано про 40;
- Под нее есть куча утилит, которые пока пока еще не сварганили под 40, тут я так понимаю все будет, со временем;
- Для 34 есть готовые упаковки, Lazy к примеру, где уже все встроено и настроено, остается только запустить и радоваться жизни;
- В части старта крепы обе версии отличаются мало, но старая ведет себя предсказуемее, а народ всегда сможет помочь, так как по ней опыт большой, в отличие от новой версии.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11405 : 02 Августа 2014, 16:52:20 »
- Да ладно, для 40 тоже уже выпустили LNP, только без dfhack'а.
- 40 вполне играбельна, всмысле большая часть вылетов уже поправлена.
- Большие деревья же!
- бурговики допиливается довольно активно, летсплеев уже нормальное количество.
- может быть она и медленнее, но как то приятнее, чтоли...
- проблемы в 40ой неплохой такой себе челлендж сами по себе.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн NewbSaibot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11406 : 03 Августа 2014, 11:21:16 »
Я по неопытности спорить не буду, но играю как раз через Starter Pack в последнюю версию - проблем каких-то мешающих игре не замечаю.
Терапист, саундсенсе... Пока освоюсь - как раз баги поправят.
Не говоря только про хардкор по началу :)
Цены бы игре не было, если бы бои не такие кардинальные были - что ни враг в первое лето - осень - то угроза всей крепости, сразу приходится двери запирать, дрожать над каждой незнакомой животиной. Ладно, если бы можно было бы всеми семерыми дварфами кучей отпинать бешеного гигантского хомяка, потом синяки залечить, так нет же, всех в клочья рвут бескомпромиссно.  ???

Подскажите пожалуйста, есть ли способ внутриигровой, чтобы восстанавливать потерянные конечности? Руки, ноги...
Магия какая-нибудь? Сложная операция?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11407 : 03 Августа 2014, 11:40:48 »
Цитировать
Цены бы игре не было, если бы бои не такие кардинальные были - что ни враг в первое лето - осень - то угроза всей крепости, сразу приходится двери запирать, дрожать над каждой незнакомой животиной.
Товарищ, играйте все-таки в 34.11. Там в первое лето-осень врагов нет практически никогда. Прислушайся к советам и отложи новую версию в сторону, будет намного проще и без лишней фрустрации. Если таки хочется хардкора, то полностью закупорь крепость и никого не выпускай наружу. Только осенью опусти мост, чтоб каравана подождать. Безоружных дварфов нельзя кидать на врагов, тем более на гигантских животных.  Максимум, на что способен гражданский - пнуть кобольда или открутить голову птице. Так что даже не пытайся. До появления ополчения пусть с врагами разбираются ловушки.
Цитировать
Подскажите пожалуйста, есть ли способ внутриигровой, чтобы восстанавливать потерянные конечности? Руки, ноги...
Способ есть. Ликантропия при превращении каждый раз полностью восстанавливает организм как новенький. Но в режиме крепости применять сложно.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11408 : 03 Августа 2014, 17:11:40 »
Где можно узнать про новые растения, и что из них можно делать?

В предпочтениях  вместо конкретного метала появляются надписи "dark metal", "glazing metal". Что под этим подрузамивается?

Сильнее ли стали враги? Могут ли они лазить по стенам (или решеткам)? Увеличилось ли количество ломателей построек?

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11409 : 03 Августа 2014, 17:33:44 »
Сильнее ли стали враги? Могут ли они лазить по стенам (или решеткам)? Увеличилось ли количество ломателей построек?

Могут, умеют, практикуют. Из прочего стоит отметить, что зомби, теперь, -- бич молодых крепостей, так как гражданские впадают в панику от одного их вида. Значительных изменений самих существ я не заметил, так что разрушителей построек больше стать не должно.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2014, 18:18:44 от Risto »

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11410 : 03 Августа 2014, 18:15:45 »
В предпочтениях  вместо конкретного метала появляются надписи "dark metal", "glazing metal". Что под этим подрузамивается?
Мб это из этой басни?:
- 0007590: [Dwarf Mode -- Nobles] [SPOILERS] Mayor demands items of new HFS material (shiny, frosty, etc metal) (Toady One)
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11411 : 03 Августа 2014, 18:33:47 »
А про растения?
Цитировать
Мб это из этой басни?:
Наверное нет. Я стараюсь учитывать предпочтение для отделки комнаты дварфу, и при выборе рабочей специальности (с любимым материалом уровень мастерства поднимается на 3-4 уровня).
Скорее всего вместо конкретного метала теперь задается группа мателлов. Т.е кто-то предпочитает чурную металлургию, кто-то цветную...
Но со стороны Тоади это подло не выкладывать Read Me  с описанием что есть что.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11412 : 03 Августа 2014, 18:44:30 »
А про растения?
Цитировать
Мб это из этой басни?:
Наверное нет. Я стараюсь учитывать предпочтение для отделки комнаты дварфу, и при выборе рабочей специальности (с любимым материалом уровень мастерства поднимается на 3-4 уровня).
Скорее всего вместо конкретного метала теперь задается группа мателлов. Т.е кто-то предпочитает чурную металлургию, кто-то цветную...
Но со стороны Тоади это подло не выкладывать Read Me  с описанием что есть что.

Тогда он будет год пилить релиз, ещё год ловить баги и год писать мануал. Лучше не надо.  :D

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11413 : 03 Августа 2014, 19:47:13 »
На забугорном сайте ответили, что это специальные виды металлов. Каждый мир может содержать дополнительные программносгенерированные металы.
Про раститения пока тоже ничего толком не известно. http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2014:Garden_vegetable и http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2014:Crop
Много прочерков, сбор фруктов с деревтев пока не работает.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11414 : 03 Августа 2014, 20:41:27 »
Очень такой нормальный мануал, да. Слегка устарел, но еще актуален (если так можно выразиться).
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.