Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536630 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10305 : 25 Октября 2013, 12:12:52 »
Вопрос наверное из наитупейших... Как жить, если нету жил?
Высадился на карту с deep metal и shalow metal. В верхних слоях нашел огромные залежи коппера, но вот ниже... сплошником идут до самой магмы метаморфические породы. Есть там только порода гдейс, но я ее всю изрыл тунелями, серебра не нашел.
По сути, у меня только коппер есть, одел солдат в копер, но а дальше как, когда осады усложнятся? Караваны максимум приносят пять слитков одного типа. МАКСИМУМ! в основном сборная салянка, даже если указываю тот же iron приоритет максимальный.
(про то, что под крепостью бродит ПЯТЬ забытых тварей я вообще молчу, в трех пещерах)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #10306 : 25 Октября 2013, 13:57:18 »
стекло есть? камень есть? делай ловушки.нет песка, бери коппер. тоже не плохо. так будешь собирать амбуши до того как они начнут доставлять проблемы и весьма эффективно гасить осады. по крайней мере до приемлемых размеров. ну а гоблинит потом на доспехи да орудия переплавишь. если есть флюс то вообще зашибись будет

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10307 : 25 Октября 2013, 14:07:47 »
Присоединяться к фракции стоит? Торговец предложил сделать мою колонию официально. Кроме вражды, чем чревато?

Оффлайн KotSysanin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10308 : 25 Октября 2013, 14:25:42 »
ААА! Дварфы взорвали мне мозг спамом сообщений: "canceles pickup equipment. Could not find path. "
Что это \ почему \ кого стоит казнить что бы об этом не писали ВСЕ СРАЗУ!?
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 14:44:41 от KotSysanin »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #10309 : 25 Октября 2013, 14:49:28 »
к фрации? если посол дорфов то почему нет? это нормально. дорфы с дорфами не воюют априори да и врагам от такого союза ни тепло ни холодно. продолжат рашить как раньше с небольшим нарастанием силы

против спама: дорфы ТОЧНО могут подобрать то за чем они идут?

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10310 : 25 Октября 2013, 15:04:31 »
По поводу спама. У меня дворфы, даже если у менеджера чисто - постоянно пытаются создать нити из паутины, хотя паутины нету, но зато четыре ящика нитий из другого материала. В итоге у меня в логах за десять секунд по две страницы спама, красного цвета, что дворф не может что-то сделать или не может отнести предмет, т.к. не имеет к нему доступ. Как отключить такой спам/уведомления или поменять им цвет? В основном уведомления, что дворфу не хватает ресурсов и то дворф не может отнести предмет на склад.

И еще фермеры спамят "need plamp helmet spawn!"

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10311 : 25 Октября 2013, 16:40:52 »
Эти анноунсы можно отключить.

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10312 : 25 Октября 2013, 16:54:31 »
Где отключить? И не отключит ли это уведомления об осадах, об странном настроении и прочее?

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10313 : 25 Октября 2013, 20:09:51 »
(о)rders-х.

Этот "х" будет переключать режимы между "Отображать все отмены работ", "Отображать некоторые" и "Не отображать". Поэкспериментируй с ними, я никогда не трогал эту настройку.

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10314 : 26 Октября 2013, 06:10:46 »
На форуме часто вижу разговоры, про то, что мастерские издают шум и бла-бла-бла. Но в вики не сказано, что они издают шум. Что шум есть только от раскопок, рубки дерева, шлифования, гравировки и разборке. Кому верить?

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10315 : 26 Октября 2013, 09:53:25 »
Кому верить?

- Никому верить нельзя.
- А Вам?
- А мне можно.

Проведи эксперимент. Ставишь койку недалеко от мастерских, убеждаешься что никаких других шумов кроме предположительно от мастерской нет. Выжидаешь когда жертва дварф пойдет спать. И уже после того как он проснется смотришь у него в мыслях есть негатив от того что шумели и не давали спать. Вики может быть не самой актуальной сейчас.

По большому счету, когда у тебя мастерписный митинг холл, такой ерундой как шум можно пренебречь. Дварфы и так будут в экстазе. Проблемы с моралью начнутся только после убийств и у морально неуравновешенных дварфов.

Оффлайн ak42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10316 : 26 Октября 2013, 11:38:00 »
Всем привет! У меня проблема - зомби не плавятся в магме. Это нормально вообще? Проштудировал эту и англ. вики по магме, не нашел никаких упоминаний. В англ., правда, очень пафосно говорится, что если что не так, залей его магмой. Но у меня это почему-то не получилось...

Выкопал 2 канала в магменное море, накрыл один люком, второй - решеткой. Назначил там ямы, накидал десятка полтора зомбей самого разного калибра: шкуры и мех быков да коз, трупы эльфов, шкелеты птиц, мелких животных и т.д. Эльфы сразу же ушли на дно, остальные сидят на месте, куда их сбросили. ...И ничего! Ну дымят, конечно. Все органы, которые у них были, обильно кровоточат и сплошь покрыты волдырями. И так уже пару месяцев! Я сделал ошибку? Они не повылезают, когда я рядом пробурю дырки для магма-кузниц и прочих мастерских?  :'(

UPD: Поспешил с вопросом - на англ. вики пишут, что нежить имунна к лаве.
Новый вопрос: если я сделаю магменный басейн, на дно которого напихаю ловушки с винтами, пилами и прочими ништяками, это решит проблему? Останки хотя бы должны растворяться в магме?
« Последнее редактирование: 26 Октября 2013, 12:05:21 от ak42 »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10317 : 26 Октября 2013, 12:36:00 »
ak42, в ModestMod пофикшено. Там вообще много чего пофикшено, так что советую скачать.

Оффлайн Libash Sholilcubor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Logs and Axes!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10318 : 26 Октября 2013, 14:56:02 »
Дварфоводы, помогите! В техническом раздели дварфопедии написано:
[ENGRAVINGS_START_OBSCURED:NO]
Если вам не нравится, что гравированные стены и пол покрываются хаотичными рисунками, то поставьте в этой настройке значение YES. Впоследствии вы сможете изменить вид каждой отдельной клетки индивидуально.
Где виды клеток изменять изменять? И как?
Из камня кубок вырезал,
Из злата лиру создавал
Народ глубин, и тайну гор
Ни человек, ни эльф не знал.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10319 : 26 Октября 2013, 22:31:29 »
Гравировка становится разной, если выделить её в d-Toggle engravings, как-то так.