Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10290 : 23 Октября 2013, 22:50:20 »
Какие ценные товары для торговли можно производить если есть топор, но нет кирки?
Если именно из дерева - Spiked Ball, которые для ловушек. Быстро, просто, и если их делает мастер по дереву то будут нехило стоить.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10291 : 24 Октября 2013, 02:41:24 »
Если это ванила и нет камня-только дерево, то получить достаточно древесины в том числе и для торговли будет сложновато.

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10292 : 24 Октября 2013, 06:13:15 »
Приготовленная хавка же! Дерева самому мало, а ткань слишком долго. А легендарный повар у меня всегда первым качается  и сырья  для него всегда полно - теже толстошлемники или ягода от собирателей, можно охотников качать, а лучше яйца - омлеты у меня по 1-5к уходят.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10293 : 24 Октября 2013, 11:49:01 »
омлеты у меня по 1-5к уходят.
С этим тоже согласен - быстро, просто, таскать на продажу легко, и лишнее не пропадет зря.
Но надо заранее в начале игры готовиться к этому, примерно так -
1. взять на эмбарке кучу индеек по 6 поинтов
2. склепать из дерева несколько насестов (штуки 3-4) и склад яиц, привязать кухню к складу яиц и складу prepared food
3. профит - все индюшки сразу бегут откладывать яйца, их уносят на склад, в кухне включаем приготовление еды на повтор
4. профит2 - часть индюшек можно забить на мясо/кости/жир

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10294 : 24 Октября 2013, 14:30:50 »
В каком файле игры, можно указать предел популяции котов/кошек?

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10295 : 24 Октября 2013, 16:20:29 »
В каком файле игры, можно указать предел популяции котов/кошек?

Какой простой вопрос, и как много драмы может скрываться за ним.

В мастерской мясника можно указать.


Оффлайн keepmind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10296 : 24 Октября 2013, 18:31:29 »
Как можно увеличить скорость игры? параметр [SPEED:1] ускоряет только моих дварфов, мне надо чтобы все существа были быстрыми, в общем надо чтобы течение времени в игре ускорилось.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10297 : 24 Октября 2013, 18:56:32 »
В каком файле игры, можно указать предел популяции котов/кошек?
Нету такого. Но есть команда  autobutcher в дфхаке
http://dfwk.ru/DFhack#autobutcher

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10298 : 24 Октября 2013, 19:42:14 »
Поднятый мост имеет высоту в один блок или в зависимости от его длины?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #10299 : 24 Октября 2013, 20:00:35 »
Как можно увеличить скорость игры? параметр [SPEED:1] ускоряет только моих дварфов, мне надо чтобы все существа были быстрыми, в общем надо чтобы течение времени в игре ускорилось.
пропиши всем такую радость

Цитировать
Поднятый мост имеет высоту в один блок или в зависимости от его длины?
всегда 1

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10300 : 24 Октября 2013, 23:01:16 »
Как можно увеличить скорость игры? параметр [SPEED:1] ускоряет только моих дварфов, мне надо чтобы все существа были быстрыми, в общем надо чтобы течение времени в игре ускорилось.

Воспользуйся дфхаком. Там есть команда на ускорение вообще всех существ.

Оффлайн keepmind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10301 : 24 Октября 2013, 23:09:55 »
Как можно увеличить скорость игры? параметр [SPEED:1] ускоряет только моих дварфов, мне надо чтобы все существа были быстрыми, в общем надо чтобы течение времени в игре ускорилось.
пропиши всем такую радость

Цитировать
Поднятый мост имеет высоту в один блок или в зависимости от его длины?
всегда 1


Цитировать
Воспользуйся дфхаком. Там есть команда на ускорение вообще всех существ.
Спасибо)
А еще скорость всей игры можно увеличить, чтобы время быстрее шло?) Ну типа как через CheatEngine speedhack в других играх, тут он не работает.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10302 : 25 Октября 2013, 01:30:15 »
Разгоняй на здоровье. Пока проца хватит
http://dfwk.ru/FPS

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10303 : 25 Октября 2013, 09:47:06 »
Перед входом в крепость валяется несколько трупов. Поставил им параметр "выкинуть " (k-d, при этом зона для выброса есть). Дворфы отказываются выкидывать трупы которые находятся снаружи крепости. Как быть?
Выкидывать или переносить труп в склад с трупами не хотят. Уже в скелеты истлели. Опасаюсь прихода некроманта, который может их воскресить.

Оффлайн Dipod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10304 : 25 Октября 2013, 10:39:30 »
Перед входом в крепость валяется несколько трупов. Поставил им параметр "выкинуть " (k-d, при этом зона для выброса есть). Дворфы отказываются выкидывать трупы которые находятся снаружи крепости. Как быть?
Выкидывать или переносить труп в склад с трупами не хотят. Уже в скелеты истлели. Опасаюсь прихода некроманта, который может их воскресить.

orders->refuse->dwarves gather refuse from outside (o->r->g) Кажется так.
Заготовки молот бьет,
Кровь ликует в теле,
Льет горячий жгучий пот -
Здесь куют металл