Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2541223 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9945 : 31 Июля 2013, 18:19:29 »
Нет, не открыл. Но я сейчас забочусь о НАЗЕМНЫХ плантациях, а не о подземных. И как я понял, при  неправильном использовании наземную траву можно запароть. Поэтому и задал вопросы о механизме НАЗЕМНОГО опыления и разноса семян, есть подозрения, что на третем (удачном) участке просто была вода в канале, поэтому все и начало расти.

Хочу разнообразить алкогольное меню в своей крепости.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9946 : 31 Июля 2013, 18:23:11 »
Счастье. Ибо не уверен, что ты понял :)

Смотри: пришёл дварф в столовую, поел и тут же получил мысль. Мысль эта добавляет ему тем больше счастья, чем больше стоимость столовой. Точной зависимости тебе никто не скажет, но, тем не менее, как минимум до Royal прирост счастья нарастает сообразно стоимости комнаты.

Таким образом совершенно неважно сколько там у тебя столовых, что в них стоит. Пришёл дварф, поел, посчитал в уме стоимость комнаты, помножил в уме на коэффициент осчастливливания и самоосчастливился :)

А вот дальше идут случайные события.
Дварф может увидеть статую. Ты не думай, что раз он её при подсчёте видел, то он обратил на неё внимание, нифига. Есть небольшой (крайне небольшой я бы сказал) шанс, что он эту статую реально заметит. И восхитится, и скажет "ой какая замечательная статуя". В большинстве же своём, статуи - способ увеличения стоимости соответственной комнаты.

Из обязательных событий тебе нужно знать два: "поел в столовой", "поспал в спальне". Обеспечив Royal столовую и спальню ты обеспечишь себе фундамент для счастливого будущего :) Ещё одно обязательное событие - брызги фонтана, именно из-за этого люди всё ещё продолжают строить водокачки в центре крепости. Для военных обязательное счастье - кого-нибудь убить. Маленькое обязательное счастье - хотя бы поучаствовать в убийстве.

Ну вроде бы всё. Дальше уже больше ситуационные: съел любимую еду, выпил отличную выпивку...

Как-то так, да...


Фермы наземных растений: всё очень просто. Наземные растения растут в светлых (Light) тайлах. Скапываешь потолок - тайл светлый. Застраиваешь сверху всё гранитным полом - тайл всё равно светлый :) Ты не знал? Гранитный пол зело прозрачен :) Равно, впрочем, как и любой другой искусственный пол.
Если же тебе нужен мох, лучший выход - дождаться дождя. Дождь намочит твои камни и на них буйным цветом зацветёт травка. Обрати внимание, что это совсем не то же самое, что поливать их водой. Вода образует грязь- почву для ферм, а дождь ничего не образует, но трава почему-то начинает расти даже на обсидиане. Сколько раз наблюдал, копая световой колодец 15х15х10 к Meeteng Hall-у в глубине породы.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 18:28:15 от AnotherBoris »

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9947 : 31 Июля 2013, 18:36:07 »
Ну, я не очень понял, но вот в плане чего. Как я себе это представляю:
Каждый фактор добавляет к счастью, пока он "помниться" дварфом. Например, вначале было 500. Сходил в столовую, стал счастливей на 100 единиц, и у него появилась мысль, что он нормально пожрал. Потом, при выходе увидел фонтан и получил ещё +200, итого 800 в счастье. Но со временем мысль исчезает и вместе с ней эффект, т.е через некоторое время исчезнет эффект от столовой и фонтана, и опять станет базовые 500 единиц.
Другое дело, если мысли забываются, а эффект остается. т.е. если не будет следующих мыслей, то у него будет 800 хоть 100 лет.

Какой из вариантов? Во втором получается, что можно пару раз его мимо фонтана заставить пройтись, и он на всю жизнь останется счастливым. И никогда не впадет в бешенство.

Цитировать
Дождь намочит твои камни и на них буйным цветом зацветёт травка. Обрати внимание, что это совсем не то же самое, что поливать их водой. Вода образует грязь- почву для ферм, а дождь ничего не образует, но трава почему-то начинает расти даже на обсидиане. Сколько раз наблюдал, копая световой колодец 15х15х10 к Meeteng Hall-у в глубине породы.
Странно, почему у меня тогда не так получилось? Но все же, мне кажется, есть отличие, может это из-за разных биномах, но там где был голый камень от природы плотность растений была намного меньше, чем там, где был слой почвы, т.е. почва все равно лучше камня, зависит это только от принадлежности к биному или нет - не зна, может и от высоты  Попробую ещё пару раз, естественно, что экспериментирую только на открытых (светлых) клетках, без всяких там потолков.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 18:43:06 от Горбатый »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9948 : 31 Июля 2013, 18:58:29 »
Счастье - просто числовая величина. А память исключительно на причины изменения счастья. Сугубо для информации. Просто время от времени с дварфом приключаются события, изменяющие его счастье - ту самую одинокую циферку. И всё.

Даже не знаю как ещё понятнее сказать :) Да, твой второй вариант - "мысли забываются, а эффект остается. т.е. если не будет следующих мыслей, то у него будет 800 хоть 100 лет". Другое дело, что у него всегда будут новые мысли, а кулдаун старых также имеет место быть. Дварф не ест трижды в день, не спит трижды в день, брызги фонтана хоть и радуют его, но тоже с какой-то периодичностью. Так что свои 800 (к слову ecstatic, максимальный статус для счастья - это всего-навсего 150+, хотя у самой величины предела нет) ты можешь набраться разве что общением с 50+ уровневым социально тренированным дварфом :) Хотя, к слову сказать, у вояк кулдаун на убийство значительно меньше, поэтому они-то могут получить пять мыслей "убил врага" подряд не поморщившись.

А вот про почву под землёй точнее не скажу. Я помню у меня бамбук на обсидиане под дождём рос. Это - было. Возможно, он перерастал? Я же копал каналами, возможно он успевал перерасти по рампе с уровня выше, пока я скапывал?

Оффлайн kitchip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9949 : 31 Июля 2013, 19:01:12 »
Курицы и подобные пернатые могут жить без еды?

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9950 : 31 Июля 2013, 19:03:50 »
Во втором получается, что можно пару раз его мимо фонтана заставить пройтись, и он на всю жизнь останется счастливым. И никогда не впадет в бешенство.
Теоретически да. Но, во-первых, как уже сказано, дварф восхищается ДАЛЕКО не при каждом прохождении. Во-вторых, прирост будет не велик, повышать счастье надо долго и разными способами. В-третьих, он вряд ли станет снова восхищаться фонтаном, пока "помнит" про него, т.е. "пару раз его мимо фонтана заставить пройтись" не получится. В-четвёртых и главных, для этого дварфа надо полностью заизолировать от вредных расстраивающих воздействий. Какого-то конкретного - можно, но не всю крепость в 200 бород.

Странно, почему у меня тогда не так получилось?
Думаю, дело в последовательности действий.
Если яму вырыть в виде канала, то трава там точно должна расти.
Если сначала сделать коридор в земле, а потом убрать потолок, он всё равно будет считаться подземным. Хотя не уверен, давно не экспериментировал.

Курицы и подобные пернатые могут жить без еды?
Да.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9951 : 31 Июля 2013, 19:04:31 »
Да, у меня 5 лет в подземном курятнике жили и размножались.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9952 : 31 Июля 2013, 19:37:18 »
Горбатый, а ты пещеры-то открыл? Без этого ничего под землёй расти не будет.
Не совсем понял, зачем чего то там открывать для того, что бы росло. Как на мой взгляд, растет если есть где, независимо от того, чего там и сколько ты открыл.
Я грибы-деревья так культивирую, в пещеры не лазаю почти, не до них.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 20:20:08 от Shaman »

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9953 : 31 Июля 2013, 20:27:12 »
Народ, сгенерил мир, ищу место для эмбарка, в списке цивилизаций пишется "Goblins    War". Раньше всегда получалось "Goblins    -----". Что это значит, это какие то особо воинственные гоблины или еще чего нить?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9954 : 01 Августа 2013, 05:00:56 »
Народ, сгенерил мир, ищу место для эмбарка, в списке цивилизаций пишется "Goblins    War". Раньше всегда получалось "Goblins    -----". Что это значит, это какие то особо воинственные гоблины или еще чего нить?
В момент открытия пещеры срабатывает триггер-посреди экрана выскакивает сообщения а растения из пещеры начинают расти на грязи и земле. То что ты после открытия пещеры дыру сразу заделал в данном случае не важно-важен сам факт ее открытия. Аналогично с магмазданиями-они появляются в момент нахождения лавового моря/вулкана/трубки. Другое дело что если бросить крепость и строить новую в том же мире то уже открытые пещеры будут по прежнему считаться открытыми.
Кто-то попутал цитаты? :)

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9955 : 01 Августа 2013, 06:57:29 »
Народ, сгенерил мир, ищу место для эмбарка, в списке цивилизаций пишется "Goblins    War". Раньше всегда получалось "Goblins    -----". Что это значит, это какие то особо воинственные гоблины или еще чего нить?

Значит, эта цивилизация гоблинов объявила войну твоей цивилизации дварфов. Не знаю, повлияет ли это на крепость.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9956 : 01 Августа 2013, 11:14:26 »
Огненные твари. Говорилось, что некоторые магма существа могут спалить твою крепость. А сами эти существа воды бояться? Т.е. будет ли для них полузатопленный коридор непроходимой преградой? И тоже самое относительно водяной стены (водопада).

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9957 : 01 Августа 2013, 11:21:22 »
Огненные твари. Говорилось, что некоторые магма существа могут спалить твою крепость. А сами эти существа воды бояться? Т.е. будет ли для них полузатопленный коридор непроходимой преградой? И тоже самое относительно водяной стены (водопада).
Будут испарять всю воду вокруг себя и все, самим им плохого ничего не сделается

Оффлайн kitchip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9958 : 01 Августа 2013, 12:19:49 »
Что такое "It is raining heinous muck"?
Разные погодные эффекты перебивают друг друга?
Мой косяк :)
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 12:51:38 от kitchip »

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9959 : 01 Августа 2013, 12:30:19 »
Что такое "It is raining heinous mack"?
Разные погодные эффекты перебивают друг друга?
Нет, написано идет дождь из отвратительного  "мака"? последние слово не знаю.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.