Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2541155 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8460 : 03 Апреля 2013, 13:51:20 »
Отсутствие прямого контроля над войсками приносит свою сюрпризы. Уже вроде бы все предусмотрел. Весь рефьюз выпадает уже в форбиде, клетки с пойманными животными игнорируем, механики отключены, чтобы ловушки не шли перезаряжать. Дерево и камень игнорируем.
Вывел вояк ближнего боя в предбанник с торговой площадью и закрыл дверь в основную крепость, на всякий. Думал что всё готово.
И тут один копейщик с заданием "Наполнить флягу" гордо покидает пост и идет к самому дальнему озерцу навстречу зомби, так как дверь в крепость и к выпивке закрыта. Чтобы не дать погибнуть выдвигаю весь отряд за ним, бой встречаем в чистом поле без прикрытия лучников, в итоге два трупа и два тяжело раненых, любитель пить воду цел и невредим. Дверь в крепость я открыл, чтобы не повторилось и тут гражданский мчит пчел взять из дикого улья, и на встречу конечно волне зомби с другой стороны. Ещё один мой прокол, как и с дверью.

Кто еще какие неожиданные причины для неуставного покидания крепости знает, что еще им при осаде стоит отключить?

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8461 : 03 Апреля 2013, 14:50:23 »
Эээээээ... А ты не пробовал норы использовать?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8462 : 03 Апреля 2013, 14:51:13 »
Из очевидных рыбалка, охота, какую нибудь шнягу забытую забрать. Ещё у них есть такая тема как навестить место преступления т.е если отправить отряд в какую нибудь точку и затем отменить приказ они там будут тусить.
и что бы воду не набирали где попало настрой пить только в зоне на "o" вроде.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8463 : 03 Апреля 2013, 15:11:08 »
Кто еще какие неожиданные причины для неуставного покидания крепости знает, что еще им при осаде стоит отключить?
Если дети не прикреплены к какой-то норе ("детский сад"), а возможно и в этом случае также происходит -
1. Есть какая-то наземная "ферма", полностью огороженная стеной.
2. Есть какая-то мать-дворфийка, которая пошла собрать урожай с поля граничащего со стеной
3. И есть её ребенок, который решает пойти за матерью, и pathfinding назначает ему конечную клетку пути - снаружи стены.
В итоге получается, что он бежит через всю крепость к основному защищенному выходу, потом по поверхности до этой стенки, потом назад...
После этого я стал строить наземные стенки толщиной в три клетки - две полоски стен и между ними замурованное свободное пространство.

Также, замечал что по приходу мигрантов, если в момент их появления нет прохода до митинг холла (забаррикадирован вход мостом), они начинают долго тупить в месте появления на карте. После того как "отвиснут" и пойдут наконец в крепость, через какой-то промежуток времени некоторые снова возвращаются на то же самое место по одному или нескольку раз

В-третьих, невозможно остановить охотника, когда он уже вышел на охоту и крадется куда-то, или рыбака который уселся на берегу. Запреты оружия, отмены работ, норы - все это он игнорирует.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2013, 15:17:01 от Andys »

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8464 : 03 Апреля 2013, 15:24:02 »
Так как все таки начать игру за крепость кобольдов?

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8465 : 03 Апреля 2013, 15:37:51 »
Так как все таки начать игру за крепость кобольдов?
Скачать последний мастерворк, выставить "Yes" на кобольд фортрес (снизу). Орк фортрес должно быть отключено.  Генерируй мир, играй.
З.Ы. механика новых рас сбалансированна на стандарные настройки мастерворка (хард смелт, хард фарм итд)

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8466 : 03 Апреля 2013, 16:30:52 »
Andys Про пасфайндинг спасибо, буду знать. Походу матерей и женщин вообще лучше держать подальше от наземных работ.
Про память на локации замечал, военные кстати с No Job бывает приходят на место, где последний раз несли патруль.

Hermit Норы они увы, работают не всегда. Их разметка не значит - нельзя выходить. Они за бревном вне её или другим джоб итемом не пойдут предварительно ругнувшись в лог. Но вот некоторые асоциалы стабильно курят на выходе с No Job вне норы. Или вон дите - назначен в норе, а лежит у входа в крепость спит. Пошел за мамой в лес и умаялся заснул. Где гоблин снатчеры когда они так нужны.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8467 : 03 Апреля 2013, 16:32:31 »
У меня нору покидают только и исключительно пчеловоды, больше ни с кем проблем не было

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8468 : 03 Апреля 2013, 17:53:33 »
1) Закопался на n уровней в землю, вырезая(d-i) лестницы вверх/вниз. Прокопал коридор в какую либо сторону. Хочу построить(b-C-w) лестницу вверх-вниз, чтобы можно было копать шахту и вверх, и вниз. Не получается. Что не так? Просто лестницу вверх строит.

2) Построил водопровод - от реки идет канал, зачем 3x3 шахта на 12 уровней вниз, которая подходит к резервуару. На -6 уровне рядом с шахтой вырыты поля и их нужно оросить. Есть открыть шлюзы у реки и закрыть в резервуаре - шахта наполняется, затем вода поступает в комнату для полей. Если я поставлю помпы(или что-то еще?), то возможно ли наполнение комнаты водой без закрывания резервуара?

3) На каком расстоянии эффективны ловушки с арбалетами? И если в них закончатся стрелы, а враги еще не закончатся - дварфы побегут их перезаряжать(и умирать) все равно?

4) если pjpulation_cap < 80, то гоблинских осад я не дождусь? Только эльфов злить и караваны людей убивать?

5) как избежать пересыхания воды в маленьком резервуаре? Поможет ли строительство стен и пола?

6) И еще. Земледелие. Как я понял, при выращивании толстошлемника часть грибов дварфы съедают, часть уходит на семена(каким образом и как понять, сколько?), из остатка гонят выпивку. Построил 3 поля 5 на 5, население 50 дварфов. В итоге есть куча семян, на кухне варится easy meal в избытке, а вот на алкоголь не хватает. Крепость пришлось покинуть. Как рассчитать нужно кол-во полей, скажем, на каждые 20 дварфов?

7) Linux-версия df с предустановленной графикой от Phoebus. В init звук включен, но в менюшке в игре строчка не активна. Может кто знает, в чем проблема? Не критично, конечно, но хотелось бы звук)

8) Если в коридоре шириной три тайла понаставить шлюзов, при поднятии которых будет получаться узенький коридор "змейкой", в котором будут ловушки - враг пойдет по ловушкам или будет рушить шлюзы?

Извиняюсь за такую кучу вопросов, но игра затягивает, а в вики не всегда есть полная информация. Эксперементировать же с крепостью жалко - пойдет эксперимент неудачно и все... =)
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2013, 19:12:40 от archcat »

Оффлайн Dr.Fenix

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8469 : 03 Апреля 2013, 18:44:27 »
Играю с русиком. Сейчас выдало сообщение облако бродячего пара проплыло поблизости. На поверхности у меня все животные, курицу стошнило.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8470 : 03 Апреля 2013, 20:01:21 »
Цитировать
Про память на локации замечал, военные кстати с No Job бывает приходят на место, где последний раз несли патруль.
Поэтому всегда заставляю входить в крепость и только тогда отпускаю со службы, а фляги не произвожу из принципа, по выше описаной причине.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8471 : 03 Апреля 2013, 20:16:24 »
archcat

2) Скажу сразу - водопровод в таких масштабах зачастую не нужен. Необходимый минимум - однотайловый коридор от реки, спуск на максимум пяток уровней и резервуар с колодцем. А там уже можно строить ответвления для затапливаемой комнаты, водопадов и прочих излишеств.
По поводу полей не совсем понял систему, но чувствую чрезмерное усложнение. Не нужно никаких помп, просто поставь шлюзов и не забудь про отток воды с полей. Кстати говоря, а зачем копать поля так глубоко? Намного проще их сделать в почве.

3) Вроде как только на клетке, на которой установлены. Для профилактики заряжания в неподходящий момент я запираю двери в ловушечный коридор в случае осады. Это вообще полезно, чтоб дварфы с улюлюканьем не лезли на прогулку вместе с гоблинами.

5) Вода пересыхает, когда ее уровень равен 1. Стены и пол не спасут. Просто заполни его водой доверху и все.

6) Эммм... может, стоило выкопать еще одно поле и на него высадить кучу семян? Или прекратить готовить еду и сделать упор на вино. Необходимое количество постигается опытным путем.

8) Если враг билдинг дестроер, то будет рушить шлюзы. И поправьте меня, но, кажется, шлюз должен быть сцеплен со стеной.

Цитировать
пойдет эксперимент неудачно и все...
Это же самая СУТЬ игры, самый верный источник ВЕСЕЛЬЯ.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8472 : 03 Апреля 2013, 20:25:39 »
1) Закопался на n уровней в землю, вырезая(d-i) лестницы вверх/вниз. Прокопал коридор в какую либо сторону. Хочу построить(b-C-w) лестницу вверх-вниз, чтобы можно было копать шахту и вверх, и вниз. Не получается. Что не так? Просто лестницу вверх строит.

4) если pjpulation_cap < 80, то гоблинских осад я не дождусь? Только эльфов злить и караваны людей убивать?


отвечу на неотвеченное:
1. почитай внимательно http://www.dfwk.ru/Stairs
там еще оооочень хороший рисунок есть.. его просто надо тщаааательно вкурить.. показывает КАК и что делается.. верхняя половина рисунка - это копание, нижняя - это строительство. Сразу станет понятнее..

4. почему ж не дождешься.. детишек нарожают - и будет больше 80.. ) это ограничение для иммигрантов.. что бы при 80 - больше не приходило.. а так еще и до 100 может дотянуть.. оно ж типа стопориться на 80.. но в течении года, которого стало 80 рыл в крепости - может еще 1-2 волны, последних прийти..

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8473 : 03 Апреля 2013, 20:46:07 »
Спасибо, вроде понятно)

Не, не хочу 80 человек в крепости. И при 50 глаза разбегаются) Поставил population cap 20. А лишних детей буду в жертву Амроку приносить.
Ну или хотя бы население будет медленно увеличиваться,а не партиями по 20-30 дварфов.

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8474 : 03 Апреля 2013, 20:48:01 »
Цитировать
Играю с русиком. Сейчас выдало сообщение облако бродячего пара проплыло поблизости. На поверхности у меня все животные, курицу стошнило
Есть в ужасающих регионах зелененький туманчик - так он все то задевает превращает в зомбе (при чем с 1 касания и достаточно сильных зомбей) Если это он, то советую срочно предать курицу анафеме в очистительной магме, а скот перегнать куда-то под крышу.


Цитировать
Скачать последний мастерворк, выставить "Yes" на кобольд фортрес (снизу). Орк фортрес должно быть отключено.  Генерируй мир, играй.
З.Ы. механика новых рас сбалансированна на стандарные настройки мастерворка (хард смелт, хард фарм итд)

 У меня только орк  фортрес. Я не там ищу или это старая версия?

archcat
1. Для того, что бы построить лестницу вниз под ней должно быть пустое пространство, поскольку b-C-x это лестница вверх/вниз, то без пустого пространства внизу ты сможешь строить только ступеньки вверх.
 ИМХО лучше не тратить время на строительство (к тому же построенное так противно мигает в d-режиме) лучше вырезать лестницы для шахты в камне.

2.Дварфы без крайних обстоятельств воду не пьют, мне 1 уровня воды 7/7 хватало на 2-3 года (190 с лишним бород), так что такие запасы, действительно лишнее. Насчет помп - не надо изобретать велосипед: просто прореж в углу комнаты сток, а под ним резервуарчик. Лишняя вода стечет в него, и там высохнет - можешь его подсоединить к цистерне,но позаботься о шлюзе между цистерной и стоком - не одну крепость сгубило давление.

3. На одной клетке. Полная ловушка выдерживает двух-четырех врагов (первых она просто перемалы >:(вает на фарш). Через t форбидь механизмы - дварфы их не должны перезаряжать.  И, ради Арморка, используй норы!

4. Ну так увеличь кап на 5 и живи себе в осаде. Если не подходит - раскапывай пещеры и наслаждайся амбушами форготни на шахтеров или детей.

5. 1-3 пересыхает. 4-7 не пересыхает. Пол/стены не помогают.

6. Семена остаются после съедения грибов в сыром виде или перегоне их на выпивку. Не хватает семян - проверь разрешил ли ты их готовить на кухне.

7. Лва поля хватает с головой запрети в меню z-Kitchen готовить еду из грибов и назначай производстов вина нон-стоп. Дварфы голодать не будут: придут охотники и всех накормят.
Как альтернатива - сажай cave weed. Ее нельзя приготовить и съесть, предварительно не смолов, но пиво из пшеницы вариться сразу. Поля 5 на 5 должно хватить.
Насчет полей не знаю, но на каждого дварфа рассчитывай 10 порций выпивки. Кол-во ферм выводи отсюда

Постройки ломают существа с тегом [BILDING DESTROER].  Если в равках не селен - все что больше лошади может сломать шлюз.

Эксперементируй - так писалась вики и создавались лучшие стратегии по выживанию - в этом весь смысл игры. Без эксп эксперементов крепость (и игра в целом) быстро надоедает. Боишься - делай резервные копии сейвов, но это не угодно Арморку ;)