Играю с русиком. Сейчас выдало сообщение облако бродячего пара проплыло поблизости. На поверхности у меня все животные, курицу стошнило
Есть в ужасающих регионах зелененький туманчик - так он все то задевает превращает в зомбе (при чем с 1 касания и достаточно сильных зомбей) Если это он, то советую срочно предать курицу анафеме в очистительной магме, а скот перегнать куда-то под крышу.
Скачать последний мастерворк, выставить "Yes" на кобольд фортрес (снизу). Орк фортрес должно быть отключено. Генерируй мир, играй.
З.Ы. механика новых рас сбалансированна на стандарные настройки мастерворка (хард смелт, хард фарм итд)
У меня только орк фортрес. Я не там ищу или это старая версия?
archcat1. Для того, что бы построить лестницу вниз под ней должно быть пустое пространство, поскольку b-C-x это лестница вверх/вниз, то без пустого пространства внизу ты сможешь строить только ступеньки вверх.
ИМХО лучше не тратить время на строительство (к тому же построенное так противно мигает в d-режиме) лучше вырезать лестницы для шахты в камне.
2.Дварфы без крайних обстоятельств воду не пьют, мне 1 уровня воды 7/7 хватало на 2-3 года (190 с лишним бород), так что такие запасы, действительно лишнее. Насчет помп - не надо изобретать велосипед: просто прореж в углу комнаты сток, а под ним резервуарчик. Лишняя вода стечет в него, и там высохнет - можешь его подсоединить к цистерне,но позаботься о шлюзе между цистерной и стоком - не одну крепость сгубило давление.
3. На одной клетке. Полная ловушка выдерживает двух-четырех врагов (первых она просто перемалы >:(вает на фарш). Через t форбидь механизмы - дварфы их не должны перезаряжать. И, ради Арморка, используй норы!
4. Ну так увеличь кап на 5 и живи себе в осаде. Если не подходит - раскапывай пещеры и наслаждайся амбушами форготни на шахтеров или детей.
5. 1-3 пересыхает. 4-7 не пересыхает. Пол/стены не помогают.
6. Семена остаются после съедения грибов в сыром виде или перегоне их на выпивку. Не хватает семян - проверь разрешил ли ты их готовить на кухне.
7. Лва поля хватает с головой запрети в меню z-Kitchen готовить еду из грибов и назначай производстов вина нон-стоп. Дварфы голодать не будут: придут охотники и всех накормят.
Как альтернатива - сажай cave weed. Ее нельзя приготовить и съесть, предварительно не смолов, но пиво из пшеницы вариться сразу. Поля 5 на 5 должно хватить.
Насчет полей не знаю, но на каждого дварфа рассчитывай 10 порций выпивки. Кол-во ферм выводи отсюда
Постройки ломают существа с тегом [BILDING DESTROER]. Если в равках не селен - все что больше лошади может сломать шлюз.
Эксперементируй - так писалась вики и создавались лучшие стратегии по выживанию - в этом весь смысл игры. Без эксп эксперементов крепость (и игра в целом) быстро надоедает. Боишься - делай резервные копии сейвов, но это не угодно Арморку
