Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2547325 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8100 : 14 Марта 2013, 13:19:08 »
Да, для голых дварфов одного уровня вполне достаточно для перелома. А одетый может упасть головой вниз или упасть, а ему сверху обвалится на голову что-нибудь - и нет шахтёра

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8101 : 14 Марта 2013, 13:53:40 »
Мне бы ваши проблемы. Количество бород уже 200+ и уже подумываю проводить гладиаторские бои во славу Кхорна.
Кстати у меня начали в последнее время травмироваться шахтеры. Я занят выкапыванием штучной пещеры довольно крупных размеров. Выкопал уже около 5-6 уровней и вдруг шахтеры начали ломать руки и ноги. Копаю слоями - шахтер никогда не падает больше чем на один этаж. Думаю проблема в том что половина шахтеров ходит голышом, но сомневаюсь.

Agaron
А можно скрин горного города. Или залей куданить мир, ато хочется глянуть что это за чудо такое.

Посоветуйте хостинг для заливки скриншотов + мира

Кстати что нужно скопировать чтобы мир сбросить? какую папку

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8102 : 14 Марта 2013, 14:03:57 »
Мне бы ваши проблемы. Количество бород уже 200+ и уже подумываю проводить гладиаторские бои во славу Кхорна.
Кстати у меня начали в последнее время травмироваться шахтеры. Я занят выкапыванием штучной пещеры довольно крупных размеров. Выкопал уже около 5-6 уровней и вдруг шахтеры начали ломать руки и ноги. Копаю слоями - шахтер никогда не падает больше чем на один этаж. Думаю проблема в том что половина шахтеров ходит голышом, но сомневаюсь.
Таки в одежде, ее наличие дает шанс ослабить impact от падения.
200+ в лаву их порциями, а всех их родственников и друзей в мастерписные залы.
Кстати! С помощью модинга можно сделать специальную арену воркшоп чтобы организовать поединки между дварфами. Построивший ее дварф будет заперт внутри. Претендента сбрасываем через уровень выше на арену. Далее одна единственная работа в воркшопе добавляет из ничего кипящий камень с синдромом, который на время добавляет тег [CRAZED] и [LIKES_FIGHTING] обоим. Что главное, после того как синдром пройдет никакого лоялити каскад не будет, оба драчуна (или все таки единственный выживший) смогут вернуться к полноценной жизни.

Agaron
А можно скрин горного города. Или залей куданить мир, ато хочется глянуть что это за чудо такое.
+1

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8103 : 14 Марта 2013, 14:07:44 »
Вот скриншот с "горным городом"


Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8104 : 14 Марта 2013, 14:13:16 »
Вот ссылка на папку "Save". Надеюсь это и есть сохраненный мир :)

http://rusfolder.com/35464686

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8105 : 14 Марта 2013, 14:37:12 »
Это Mountain Hall.
Спойлер
Mountain halls
Token: CAVE_DETAILED
Ornate underground structures.
Structure:
 Only one structure present on site. Large underground structure (not fully explored) of natural smoothed stone, characterized by 5x5 rooms, floors connected with wide ramps.
 Entryway
 Entry is from above - Top level (at highest outside terrain) is a 2-tile ring of floors and then a 1-tile ring of down stairs, surrounding empty space. Arbitrary number of floors down to lowest outside terrain: 2-tile ring of walls (walls are either smooth or block depending on whether they could logically be natural) and 1-tile ring of up-down stairs. 42x42 exterior dimensions at surface.
 Roof
 Roof at first natural non-soil level (as observed, was one level below lowest outside natural terrain where sand was present) consists of smoothed natural stone floors and one wide ramp (6 tiles wide) down at center.
 Interior
 Larger than implied by the outside structure. Interior mostly characterized by 2-wide hallways and 5x5 rooms, entirely of smoothed natural stone. Rooms in 2x2 blocks, and around edges. Each room has an aperture (no door) into all adjacent hallways. Rooms within blocks are separated by double walls.
 Placement of ramps to next floor vary but down ramps are generally near up ramps. Ramps are always N/S oriented (i.e. travel east or west to go up or down) and the down ramp is on the inside of a square arrangement of pillars, it is entered from the outside edge of the square nearest it
 King was located in a room on one site entry, on the entry way on another - so it looks like his positioning is random.
Represented by ? on the world map.
[свернуть]
Насколько я понял попасть туда можно в режиме приключенца.
Не нашел инфу что Mountain Hall влияет на рядом построенную крепость.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2013, 14:48:33 от Ayato »

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8106 : 14 Марта 2013, 14:49:02 »
Это Mountain Hall.
Спойлер
Mountain halls
Token: CAVE_DETAILED
Ornate underground structures.
Structure:
 Only one structure present on site. Large underground structure (not fully explored) of natural smoothed stone, characterized by 5x5 rooms, floors connected with wide ramps.
 Entryway
 Entry is from above - Top level (at highest outside terrain) is a 2-tile ring of floors and then a 1-tile ring of down stairs, surrounding empty space. Arbitrary number of floors down to lowest outside terrain: 2-tile ring of walls (walls are either smooth or block depending on whether they could logically be natural) and 1-tile ring of up-down stairs. 42x42 exterior dimensions at surface.
 Roof
 Roof at first natural non-soil level (as observed, was one level below lowest outside natural terrain where sand was present) consists of smoothed natural stone floors and one wide ramp (6 tiles wide) down at center.
 Interior
 Larger than implied by the outside structure. Interior mostly characterized by 2-wide hallways and 5x5 rooms, entirely of smoothed natural stone. Rooms in 2x2 blocks, and around edges. Each room has an aperture (no door) into all adjacent hallways. Rooms within blocks are separated by double walls.
 Placement of ramps to next floor vary but down ramps are generally near up ramps. Ramps are always N/S oriented (i.e. travel east or west to go up or down) and the down ramp is on the inside of a square arrangement of pillars, it is entered from the outside edge of the square nearest it
 King was located in a room on one site entry, on the entry way on another - so it looks like his positioning is random.
Represented by ? on the world map.
[свернуть]
Насколько я понял попасть туда можно в режиме приключенца. Интересно влияет ли Mountain Hall на рядом построенную крепость.

Я попробовал перевести гуглом, так как английским не владею.

Это столица гномов? или просто какое-то грандиозное подземное сооружение?

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8107 : 14 Марта 2013, 14:56:19 »
Города гномов намного больше по территории. На столицу явно не тянет. Мож кто из путешествеников там бывал и подскажет чо да как.

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8108 : 14 Марта 2013, 14:59:22 »
Города гномов намного больше по территории. На столицу явно не тянет. Мож кто из путешествеников там бывал и подскажет чо да как.

На скриншоте (в зоне высадки) это мое брошенное поселение.

Просто из описания (кривой перевод) написано что это подземное сооружение, вроде бы одно на карту и там на каком-то уровне сидит король.

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8109 : 14 Марта 2013, 15:12:39 »
Возможно это место где король доживает свои дни. Но на столицу не тянет.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8110 : 14 Марта 2013, 15:14:42 »
Возможно это место где король доживает свои дни. Но на столицу не тянет.
Ну вот такая вот маленькая столица просто

Оффлайн MAREK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8111 : 14 Марта 2013, 17:25:26 »
как запереть дверь?

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8112 : 14 Марта 2013, 17:29:22 »

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8113 : 14 Марта 2013, 19:50:24 »
Уже три года подряд висит статус SIEGE. Ни караванов, ни мигрантов, ни амбушей(кроме подземных троглодитов, периодически). Исследовал все три уровня подземных пещер, но так и не смог найти никаких осаждающих. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Вот прошло уже восемь лет, караваны и мигранты не приходят, статус осады висит. Потихоньку подрастают дети, но из-за троглодитов и производственных травм количество взрослых дварфов успело упасть с 80 до 55.

КАК СНЯТЬ С КРЕПОСТИ ОСАДУ ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ #ZAPLAKALA

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8114 : 14 Марта 2013, 21:40:42 »
Уже три года подряд висит статус SIEGE. Ни караванов, ни мигрантов, ни амбушей(кроме подземных троглодитов, периодически). Исследовал все три уровня подземных пещер, но так и не смог найти никаких осаждающих. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Вот прошло уже восемь лет, караваны и мигранты не приходят, статус осады висит. Потихоньку подрастают дети, но из-за троглодитов и производственных травм количество взрослых дварфов успело упасть с 80 до 55.

КАК СНЯТЬ С КРЕПОСТИ ОСАДУ ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ #ZAPLAKALA
Может ты случайно Invaders отключил?