Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2550526 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mialax

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #255 : 17 Сентября 2010, 13:28:16 »
Начал новую крепость. Она встретила меня сообщением "A section of the cavern has collapsen". Интересно, что ждёт меня когда я прокапаюсь в ту каверну?

Оффлайн Manelin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #256 : 17 Сентября 2010, 16:44:35 »
Кстати аналогично...
Раньше такого вообще не замечал ни разу

Оффлайн mos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #257 : 17 Сентября 2010, 17:05:06 »
С выходом новой версии (,13) скорость игры выросла в разы. Мне такие звёздные воины не нравятся, где можно убавить скорость?
Сам не пробовал, но судя по всему можно уменьшить [FPS_CAP:100] - параметр отвечающий за скорость самой игры (для графики есть [G_FPS_CAP:50])  - гном делает один шаг в 10 фреймов.
не помогло. Вопрос открыт

Оффлайн Manelin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #258 : 17 Сентября 2010, 17:18:17 »
Ам, ко мне пришли имигранты, я думал всё как обычно, вот только они ничего не делают( Нажимаю p а потом l уже не нажимается, у них такой опции нету просто о.о и сами по себе они тоже ничего не делают( Что мне делать с этой толпой дармоедов и что это вообще такое??? Это самые первые мигранты, в первое лето.

Оффлайн mialax

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #259 : 17 Сентября 2010, 21:34:47 »
С выходом новой версии (,13) скорость игры выросла в разы. Мне такие звёздные воины не нравятся, где можно убавить скорость?
Сам не пробовал, но судя по всему можно уменьшить [FPS_CAP:100] - параметр отвечающий за скорость самой игры (для графики есть [G_FPS_CAP:50])  - гном делает один шаг в 10 фреймов.
не помогло. Вопрос открыт
А мне помогло. Поставил [FPS_CAP:50] и красота.
 

Оффлайн AlexK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #260 : 17 Сентября 2010, 22:33:52 »
Выскакивает повторяющаяся ошибка
-name- cancels Store Item in Stockpile: Drop-off inaccessible.
И дварф завис :(
Что делать?

Оффлайн Krynnit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #261 : 20 Сентября 2010, 09:56:43 »
Нажимаю p а потом l уже не нажимается, у них такой опции нету просто о.о
А этот мгрант, случайно, не ребенок (Child)?  ::)

Оффлайн Krynnit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #262 : 20 Сентября 2010, 09:59:20 »
Выскакивает повторяющаяся ошибка
-name- cancels Store Item in Stockpile: Drop-off inaccessible.
И дварф завис :(
Что делать?
А ты его не запер, случайно? Обычно, если Drop-off inaccessible, дварф бросает вещь и идет по другим делам.
А может у него как раз совпал приход обеденного перерива (breack), или он заснул?

Оффлайн Manelin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #263 : 20 Сентября 2010, 18:19:20 »
В том то и дело что нет( Взрослые сильные дварфы, только бездельники((
Я тут наткнулся на форуме как то на фразу "именные дварфы". Это какие еще? Не мои ли?
Ко мне припёрлись Drunk, Hunting peasant и еще 1 hunting peasant.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #264 : 21 Сентября 2010, 08:08:56 »
Не уверен что правильно понял но это как бе баг и если обсидиана не было с самого начала то его юзать и не получится?
Залезаешь в data\save\regionX\raw\objects\inorganic_stone_layer.txt, находишь там строчку [INORGANIC:OBSIDIAN] и чуть ниже под ней удаляешь строку [MAX_EDGE:20000], сохраняешь, запускаешь игру. Потом строчку эту можно будет вернуть на место, глюк "забудется". Сопутствующий баг - не получится делать обсидиановые мечи - вместо них будут деревянные.
А со льдом подобное провернуть не получится?

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #265 : 21 Сентября 2010, 09:57:24 »
Думаю, нет, хочешь делать ледяные мечи?  :)

Оффлайн AlexK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #266 : 21 Сентября 2010, 20:18:41 »
Подскажите,как строить башни со стрелками.  И стоит ли овчинка выделки?


Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #267 : 21 Сентября 2010, 20:29:49 »
Пришли иммигранты хз какие по-счёту
В крепости все живи здоровы все работают на catsplosion всех котят охазяйнили :(
Но это не самое неприятное ниодной смерти вобше среди дварфов не было и вот в процветающюю крепость с 200к вэлса приходит сообщение
Some immigrants come.... и сообщение о том что они чувствуют что скорее всего это место станет их могилой.
Разве такое должно было выскочить читал что это ток в крепостях с кучей жмуриков бывает.


Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #268 : 22 Сентября 2010, 03:36:11 »
Подскажите,как строить башни со стрелками.  И стоит ли овчинка выделки?
Стены на 1-ом этаже - лестница наверх - над ней лестница вниз - пол (он же будет потолком для 1-ого этажа) - стены на 2-ом этаже и т.д. На позициях стрелков режем бойницы (помним о том, что стреляющая гобла попадает в нас через них только в путь). Подземное соединение с крепостью, рядом небольшие склады вина, еды, амуниции, зал с мишенями для тренировки стрелков приветствуются.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #269 : 22 Сентября 2010, 16:57:48 »
Прописал в ините предел населения 10. игра идет уже лет 5, население 40+, и все равно мигранты продолжают прибывать. Кроме убийства варианты есть?