Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2537882 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7935 : 26 Февраля 2013, 12:47:09 »
Что посоветуете с проблемой поношенной одежды в шкафах? дварфы заполняют ей весь шкаф а потом начинают раскидывать по полу.
Магма?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн MAREK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7936 : 26 Февраля 2013, 14:47:33 »
У меня резчик по костям просит ограненные камни и части тел яка я забил остались камни, но на складе камни есть а он их не берет. Что делать?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7937 : 26 Февраля 2013, 15:14:57 »
У меня резчик по костям просит ограненные камни и части тел яка я забил остались камни, но на складе камни есть а он их не берет. Что делать?
блоки или руду
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7938 : 26 Февраля 2013, 22:06:45 »
Цитировать
Надо в настройках  экипировки отряда давать не больше одежды а сменить одежду и носить постоянно а также можно настроить какую именно дварфу вещь носить.
Простите, что?
Простите, а вы вообще читаете по-английски?
Английским владею сносно, более того, я до недавнего времени думал, что свободно говорю и по русски, но этот совет поставил меня в тупик ;)
Цитировать
Смени Over Clothing на Replace Clothing в настройках экипировки. Дварфы побросают весь шмот, не прописанный в военном облачении, и нацепят броню.
Списбо, помогло. Наконе-то можно не опасаться, что легендарного копейшика прикончит удачливый кобольд :P

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7939 : 26 Февраля 2013, 22:13:18 »
Кстати, всплыл еще один воопрос военного характера: как назнвчить дварфам боевых животных?

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7940 : 26 Февраля 2013, 22:24:57 »
Наконе-то можно не опасаться, что легендарного копейшика прикончит удачливый кобольд :P
Ну вообще-то бой крайне случаен, поэтому совсем переставать опасаться я бы не стал)

По животным - v, p, e

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7941 : 26 Февраля 2013, 22:50:53 »
Наконе-то можно не опасаться, что легендарного копейшика прикончит удачливый кобольд :P
Ну вообще-то бой крайне случаен, поэтому совсем переставать опасаться я бы не стал)

Я всегда на чеку, но по крайней мере смертость при простых учениях на арене упала. До этого чувствовал себя Нероном, заставляя дварфов умирать себе в угоду
PS за животных спасибо  ;)

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7942 : 27 Февраля 2013, 13:28:47 »
Доброго времени суток. В каждой мастерской, в опции назначения отдельных дварфов, можно назначать несколько дварфов. При назначении работы в мастерской, к которой приписано несколько мастеров, как определяется кто будет выполнять задание, при условии что все они свободны?
Спасибо.

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7943 : 27 Февраля 2013, 14:21:33 »
Можно как-то дварфам запретить ходить в определенные зоны? Не дверями или стенами, а именно выделить участок земли и сказать что ходить по нему нельзя

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7944 : 27 Февраля 2013, 14:23:30 »
Можно как-то дварфам запретить ходить в определенные зоны? Не дверями или стенами, а именно выделить участок земли и сказать что ходить по нему нельзя
Да в настройках путей
Цитировать
Доброго времени суток. В каждой мастерской, в опции назначения отдельных дварфов, можно назначать несколько дварфов. При назначении работы в мастерской, к которой приписано несколько мастеров, как определяется кто будет выполнять задание, при условии что все они свободны?

Случайно или кто ближе находится.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 14:30:12 от Lens »
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7945 : 27 Февраля 2013, 14:56:32 »
Да в настройках путей

Как зайти в эти настройки? я пробовал "d -> o"
Там есть настройка запрещенного трафика и указание его цены. Но что-то дварфы все равно бегут по запрещенной территории.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7946 : 27 Февраля 2013, 15:17:20 »
Да в настройках путей

Как зайти в эти настройки? я пробовал "d -> o"
Там есть настройка запрещенного трафика и указание его цены. Но что-то дварфы все равно бегут по запрещенной территории.
Тогда создай нору  и не парься
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн MAREK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7947 : 27 Февраля 2013, 15:46:28 »
Резчик по кости требует ограненных драгоценных камней, но они у меня есть на складе. Что делать?

Оффлайн Revikli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7948 : 27 Февраля 2013, 16:31:21 »
Гномы не хотят рубить лес. Хотя я прокачал умение дровосека и у меня есть боевые топоры, да и рубить деревья я тоже знаю как. Но они вообще никак не реагируют. Искал проблему в Вики, но там ничего такого не сказано. Может вы знаете что за проблема? Я вроде все правильно делаю.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7949 : 27 Февраля 2013, 20:03:00 »
Как зайти в эти настройки? я пробовал "d -> o"
Там есть настройка запрещенного трафика и указание его цены. Но что-то дварфы все равно бегут по запрещенной территории.
Запрещенный трафик - это указывает что каждая клетка этой запрещенной зоны считается как N клеток "разрешенного трафика" при расчете расстояний. То есть, если в центре запрещенной зоны поставить мастерскую и приказать что-то сделать - до неё все равно дойдут, только при внутренних расчетах она будет находиться вроде как очень далеко.
Норы - они по сути определяют разрешенные для данных дворфов здания, вещи, итп - то есть то, с чем он взаимодействует и производит какие-то работы. Это не зона, вне которой дворфу ступить нельзя, ограничиваются только работы и действия с предметами (типа поднятия и переноски на склад)

Физически в игре нет никаких методов однозначно запретить какую-то зону чтобы в неё никогда не наступил дворф, у меня несколько раз бывало что какому-то дворфу захотелось прогуляться на улицу с деятельностью "No Job", где его благополучно встречает гоблинский амбуш. Ни норы, ни зоны трафика не помогали, только дверь или поднимаемые мосты - чтобы физически не было пути наружу
п.с. с этим как раз связана опасность вагонеток - в игре невозможно задать, чтобы дворфы никогда не наступали на рельсы, в итоге получаем травмы и смерти