Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536563 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7845 : 13 Февраля 2013, 20:43:54 »
Хах, заметил одну закономерность:
В моей крепости(Cemir Milu) у всех жителей(в моем случае людей) кожа Pale Chesnut, а глаза - brass. Местность жаркая, на юге. С этим может быть связано?
Или это еще генератор мира учел генетику?

Оффлайн IGenI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7846 : 13 Февраля 2013, 21:28:55 »
Тупо не могу заполнить Pond. Water source задал, ведра есть, а дварфи тупо стоят. Что не так делаю?
Когда размечаешь область у тебя высвечиваются цифры - кол-во подходящих для конкретной цели тайлов.
Пруд должен располагаться НАД ямой.

Оффлайн IGenI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7847 : 14 Февраля 2013, 10:50:26 »
У складов есть 2 параметра: "Core quality" и "Total quality". Чем они друг от друга отличаются? Желательно объясните на примере в игре :) .

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7848 : 14 Февраля 2013, 11:09:45 »
У складов есть 2 параметра: "Core quality" и "Total quality". Чем они друг от друга отличаются? Желательно объясните на примере в игре :) .
Пример на тапорах.
первое это качество самого топора а второе это качество его, икрустации, обшивки или клепки.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн lexli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7849 : 14 Февраля 2013, 17:24:08 »
появился интересный вопрос, если меланхоличного дварфа укусит оборотень, то что станет с ним после превращения? излечится безумие? вроде как превращение сбрасывает все "эффекты" типа голода и плохого настроения? проживёт ли он вечность трансформируясь и сбрасывая показатели голода? ктонибудь проводил эксперименты?

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7850 : 14 Февраля 2013, 19:01:45 »
Вроде бы уже натыкался в этой теме на проблему и описание её решения, но сейчас не могу найти.
Почему охотники перестают охотиться и как вернуть их к этому полезному занятию? Арбалеты, болты, колчаны есть, работа включена, в том числе пробовал отключать все остальные работы.
Подвопрос: как в мастерворке заставить охотников пользоваться определённым стрелковым оружием? Это возможно только через назначение их в сквад и выдачу соответствующей экипировки?
Основной вопрос пока остаётся без ответа =(
По вторичному - я правильно понимаю, что охотники используют то оружие, для которого у них назначены боеприпасы? Если назначены различные боеприпасы - как они выбирают то, чем будут пользоваться?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7851 : 14 Февраля 2013, 20:28:34 »
Hermit, попробуй может не хантерами, а воинами "охотиться"?
Скажем, группа из 1 топорщика и 1 арбалетчика - плюсы будут в
- меньшем расходе амуниции (арбалетчик и охотник тратят кучу стрел, забивая животное до смерти, а для топорщика достаточно попадания с потерей сознания - он догонит и разделает)
- более быстрой доставке трупа к мяснику (сделать склад трупов и свободный носильщик притащит его)
- больше контроля - охотника невозможно остановить, когда он вышел за добычей и нельзя приказать убить одно конкретное животное - он может потратить все стрелы, расстреливая бесполезных ворон

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7852 : 15 Февраля 2013, 00:08:33 »
Спойлер
Hermit, попробуй может не хантерами, а воинами "охотиться"?
Скажем, группа из 1 топорщика и 1 арбалетчика - плюсы будут в
- меньшем расходе амуниции (арбалетчик и охотник тратят кучу стрел, забивая животное до смерти, а для топорщика достаточно попадания с потерей сознания - он догонит и разделает)
- более быстрой доставке трупа к мяснику (сделать склад трупов и свободный носильщик притащит его)
- больше контроля - охотника невозможно остановить, когда он вышел за добычей и нельзя приказать убить одно конкретное животное - он может потратить все стрелы, расстреливая бесполезных ворон
[свернуть]

Мне как раз не хочется больше контроля. Идея с ручной охотой понятна и с особо толстыми зверьми я так и делаю, но хочется автоматизации.
Все стрелы потратить проблематично - практически любое животное даёт больше костей для стрел, чем требует для своего убийства.



Уристы, как вы справляетесь с Saggoth(в мастерворке точно есть, за ваниль не скажу)? Это такие милые создания, которые постоянно себя копируют, в итоге размножаются быстрее чем их успевают вырезать и губят мне уже третью крепость. Благо, в последний раз хотя бы успел запустить аварийное затопление от вулкана.

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7853 : 15 Февраля 2013, 15:26:55 »
Подскажите, сколько живут дварфы? И где смотреть возраст существа. А то у меня что-то от старости умерло и я призадумался...

Еще интересует, как в теории выглядит ловля кита и его приручение?

Оффлайн Geoman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7854 : 15 Февраля 2013, 18:45:03 »
Подскажите, сколько живут дварфы?
Дварфы живут 150-170 лет. Это можно узнать из raw-файла 'creature_standard.txt': [MAXAGE:150:170].

И где смотреть возраст существа.
Текущий возраст можно узнать, если не ошибаюсь, только у дварфа, посмотрев его описани ('v'->'z'->'Enter'). А узнать общую продолжительность жизнизверушек можно в описывающем её raw-файле (или найти статью о зверушке на вики).

Оффлайн IGenI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7855 : 15 Февраля 2013, 21:45:22 »
Поставил новенький LNP, русифицировал его, поставил DFhack и генерировал мир, который оказался без флюса. У кого-нибудь подобное случалось?.. Генерирую ещё 1...
UPD
Выяснилось, что дело в параметрах генерации мира. При максимальном кол-ве минералов флюс не генерировался... Почему?
UPD
Спойлер
И кстати, что значит "новенький"? Новая версия недавно вышла, что ли?
[свернуть]
Нет, я обозначал версию клиента, которую собирал, т.к. думал, что проблема могла быть в этом.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2013, 07:48:44 от IGenI »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7856 : 15 Февраля 2013, 23:45:49 »
Вулканизм не трогал?
И кстати, что значит "новенький"? Новая версия недавно вышла, что ли?

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7857 : 16 Февраля 2013, 02:59:34 »
Поставил новенький LNP, русифицировал его, поставил DFhack и генерировал мир, который оказался без флюса. У кого-нибудь подобное случалось?.. Генерирую ещё 1...
UPD
Выяснилось, что дело в параметрах генерации мира. При максимальном кол-ве минералов флюс не генерировался... Почему?
Флюс генерируется, просто очень мало(иногда настолько мало, что его нет)). Увеличение кол-ва руд уменьшает количество других минералов,а флюс и без того довольно редок.

Оффлайн MAREK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7858 : 16 Февраля 2013, 14:21:46 »
люди как грамотно сделать ров под стеной

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7859 : 16 Февраля 2013, 14:50:29 »
люди как грамотно сделать ров под стеной
Выкапываешь ров каналом d-h, потом d-z убираешь рампы, откапываешь подземный ход в крепость чтобы увести шахтёра из канала, застраиваешь проход стенкой.


Как избавиться от призрака, если его имени нет в списке гравировок? Страдаю от призрака охранника каравана. Судя по всему, его ранил амбуш колдунов и он скончался где-то за краем карты.