Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2543927 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #225 : 11 Сентября 2010, 22:46:43 »
Нити были окрашены
Из нитей была сделана ткань
Из тканей были сделаны крафты
Крафты были уничтожен

Если крафты были мастерпис то упадет настроение у крафтера. А у остальных если их работа была мастерпис?

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #226 : 12 Сентября 2010, 00:42:34 »
Цитировать
Если крафты были мастерпис то упадет настроение у крафтера. А у остальных если их работа была мастерпис?

Я такое читал только про артефакты. Уничтожение вещей ниже артефакта по качеству не влияет на настроение. Хотя я могу ошибаться, если это так, то пруфы в студию.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #227 : 12 Сентября 2010, 01:54:57 »
http://www.dfwk.ru/index.php/Masterpiece#Masterpiece

Цитировать
Использование мастерски выполненных болтов по назначению не повлияет на настроение их изготовителя, даже болты сломаются, а вот потеря хотя бы одного болта на поле боя может вызвать гнев у его создателя. Так что если подлый эльф слямзит кобольд или дикое животное украдет использованный шедевральный болт, лежащий на земле, или болт пролетит мимо цели и упадёт в пропасть, или будет расплавлен магмой, моральное состояние его создателя пострадает (но возможно не очень сильно, см. ниже).

Величина несчастных мыслей будет равна 1000 разделёной на количество шедевров, созданных этим дварфом. Так что гравёр, создавший сотни шедевральных изображений на стенах крепости или резчик по кости, с несколькими тысячами шедеврально выполненных костяных болтов, будут лишь слегка раздражены при уничтожении одного из массы их шедевров, в то время как дварфа создавшего всего один шедевр это затронет очень серьёзным образом.


Собственно вопрос -уничтожение немастерских предметов, которые были созданы из мастерски окрашенных и/или созданных тканей приведет к ухудшению настроения соответственно даера или веавера?

Оффлайн Viking

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • I will see you all in Valhalla!
    • Просмотр профиля
    • Мафия или типо того.
Re: Вопросница
« Ответ #228 : 12 Сентября 2010, 14:01:30 »
где то на форуме читал про универсальную тренировку - ставить ловушки в бараках, подсоединять к нажимным плитам где побольше кого то бегает и тогда дварфы(предварительно одетые в крутую броньку) будут отбиваться\уклоняться(помоему еще как то и бой качать). вот только теперь не могу найти эту тему, а так чёт не вижу чтоб можно было оружейную ловугку подключить к плите, что я упустил?
http://df.magmawiki.com/index.php/Training#Danger_room
Вкратце: в бараках ставятся ловушки-шипы, заряжаются тренировочными копьями, все ловушки линкуются на один рычаг, рычаг ставится на постоянное нажатие. Совершенно бессовестный эксплойт.


Прям учёба для будущих Дварфов-Джедаев :D

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #229 : 12 Сентября 2010, 16:04:53 »
Прочитал про шедевры и признал ошибку ::) С тканью ХЗ как.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Foxman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #230 : 12 Сентября 2010, 23:42:51 »
Заметил что периодически у некоторых дварфов полностью очищается список доступных работ, приходится бегать и ставить заново. Что это? Я грешу на глюки тераписта.

Второй вопрос, терапист не показывает доступные работы и не может редактировать дварфов, у которых в именах умляуты. Есть решение?

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #231 : 13 Сентября 2010, 00:08:06 »
Нити были окрашены
Из нитей была сделана ткань
Из тканей были сделаны крафты
Крафты были уничтожен

Если крафты были мастерпис то упадет настроение у крафтера. А у остальных если их работа была мастерпис?
Нити не имеют качества, так что с молотильщиком точно ничего не случится.
Насчет ткани, я полагаю, что тоже нет. Пруфа нет, но думаю, что это почти наверняка так, иначе в вики давно бы появилось предупреждение об обратном.

Foxman
Цитировать
Заметил что периодически у некоторых дварфов полностью очищается список доступных работ, приходится бегать и ставить заново. Что это? Я грешу на глюки тераписта.

Второй вопрос, терапист не показывает доступные работы и не может редактировать дварфов, у которых в именах умляуты. Есть решение?
1. Ни разу не сталкивался с этим, но терапист в принципе может..
2. ??? фигак, может я на это внимания никогда не обращал.. Можешь попробовать решить проблему, убрав умлауты в raw\objects\language_DWARF.txt (в корне и в сейве). Если лениво самому, вот уже готовый: http://rghost.ru/2608497.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #232 : 13 Сентября 2010, 05:16:06 »
Заметил что периодически у некоторых дварфов полностью очищается список доступных работ, приходится бегать и ставить заново. Что это? Я грешу на глюки тераписта.

Второй вопрос, терапист не показывает доступные работы и не может редактировать дварфов, у которых в именах умляуты. Есть решение?
Где-то здесь же на форуме мелькало.
"При получении Легендарного умения среди военных умений, сбрасываются все работы".

Оффлайн Foxman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #233 : 13 Сентября 2010, 11:59:19 »
Где-то здесь же на форуме мелькало.
"При получении Легендарного умения среди военных умений, сбрасываются все работы".

Видимо эхо старой версии, когда легендарные войны вообще переставали работать.

Оффлайн Foxman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #234 : 13 Сентября 2010, 22:42:26 »
Никогда такого не видел, после того как осада была отбита гном нарек свою палицу персональным именем!
Она теперь причислена к артефактам, хоть и стоит 170.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 23:01:53 от Foxman »

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #235 : 13 Сентября 2010, 22:48:29 »
Эта палица на экране l (которая маленькая L) теперь отображается?
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Foxman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #236 : 13 Сентября 2010, 23:02:35 »
Поздно рассмотрел, да, артефакт.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #237 : 13 Сентября 2010, 23:24:50 »
Никогда такого не видел, после того как осада была отбита гном нарек свою палицу персональным именем!
Счастливчик!! ::)  Пробовал тоже такой псейдо-артефакт сделать. 200+ 460 гобилинов убитых одним дварфом и адамантивым мечом. Так и непонял механику сосдание таково артефакта.
Спойлер
[свернуть]

Или арбалет с 5 форбитбистами
Спойлер
[свернуть]
.
С другой стороны гоблин привязанный и запертый с форбитбистом. Биста немог убить но и бист его тоже, результат
Спойлер
[свернуть]
Никаких читов или сторонных програм.


Вот мой вопрос.  Про лигнит бин, думаю, все знают? Какие материалы имеют такие же свойства? Вналичи графит. Заказал уголь (bitumen coal), окаменение (petrifed  wood).  Идеии??

Оффлайн That

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #238 : 14 Сентября 2010, 11:02:50 »
Я только начал играть в ДФ, на вики нашел статью про кобольдов-воров, которые пробираются в крепость, на них не реагируют ловушки и они могут отпирать двери. Также нашел статью про ловушки с копьями, про которые написано, что они могут реагировать на кобольдов.
Собственно вопросы:
1) Можно ли сделать так, чтобы ловушки с копьями реагировали на нажимные плиты и при этом существовала возможность отключать их с помощью рычагов (например, для того чтобы безопасно снять тела врагов с шипов)?
2) Если построить ловушки полями, например, 3*10, между ними оставить безопасную змеевидную тропинку, и с помощью set traffic areas назначить цену движения по ловушками 25, то как на эту цену будут реагировать остальные существа кроме дварфов? Будут ли караваны избегать ловушек и будут ли кобольды в них попадать?

Я понимаю, что можно ответить, что тут нужно пробовать самому,  но до того чтобы делать копья из металла я не скоро дойду, а делать их из дерева накладно, т.к. я строю стену на входе и ломаю только во время прибытия иммигрантов. И вообще еще плохо понимаю механику игры.)

Оффлайн Foxman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #239 : 14 Сентября 2010, 11:07:51 »
Так и не понял механику создания такого артефакта.

Мне кажется тут важно не количество убитых, а количество например критических ударов за бой, в общем какое-то редкое количество удачных рандомных событий.