Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2539998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7095 : 11 Ноября 2012, 08:57:34 »
В английской вики написано, что BD могут ломать только на одном уровне с собой.
Если над каналом заполеннным водой поставить решетку, то BD амфибия ее не сломает, я правильно понял?
И можно ломать люк снизу?
У меня троль сломал.

у меня фб под зафорбиженым люком бегала бесцельно, а как только я его расфоридил она побежала его ломать.

можно ли сделать give to для quern или millstone? Хочется управлять тем что я молю: краску или муку.
Или вопрос решается исключительно форбидом или зонами?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7096 : 11 Ноября 2012, 11:08:09 »
А когда фб ломал люк, он на нем стоял или снизу?

Оффлайн boroda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7097 : 11 Ноября 2012, 11:13:20 »
Из буржуйской вики.
Цитировать
Building destroyers cannot destroy buildings unless their path to the building passes through the building's z-level. This means that building destroyers cannot destroy, for instance, a forbidden hatch above them (note that non-forbidden, i.e. passable, hatches are vulnerable!), or a magma forge from the magma underneath it.

Building destroyers can destroy buildings from the z-level below while standing on a ramp or stairs that leads up to the building's z-level.

Building destroyers cannot destroy closed floodgates or locked doors from a ramp leading up to the level of those buildings unless there is an open path to the same level.

Если люк зафорбижен или стоит здание, то снизу не сломают. Еще интересный момент, что не сломают закрытую дверь/шлюз стоя на рампе(в вики есть детальное описание эксперемента).

А вот на счет решеток не понятно. Сейчас интересует исключительно со стороны амфибий, накачка воды помпой + заповедная рыбалка.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7098 : 11 Ноября 2012, 11:40:36 »
можно ли сделать give to для quern или millstone? Хочется управлять тем что я молю: краску или муку.
Или вопрос решается исключительно форбидом или зонами?
не так давно складам была введена команда "нив"-в случае если отдать такую команду на мастерскую то она будет брать ресурсы только с этого склада.

Итого строим два пищевых склада каждый с собственным кверном. На одном разрешаем то что дает краску и запрещаем то что дает муку, на втором наоборот. Результат выбирается выбранным для перемолки жерновом

Оффлайн boroda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7099 : 11 Ноября 2012, 12:20:52 »
Если мегабист испортил воду, то опреснитель ака помпа спасет бедных дварфов от затяжной диареи?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7100 : 11 Ноября 2012, 13:42:47 »
Если мегабист испортил воду, то опреснитель ака помпа спасет бедных дварфов от затяжной диареи?
Да

Оффлайн koren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7101 : 11 Ноября 2012, 16:18:40 »
К теме об изношеных шмотках, валяющихся по всей крепости. Может уже было, не знаю.
После визита в крепость червя, стреляющего огненными шарами, заметил на свалке (p->refuse) одежду.
Одежда, видимо, подгорела и была с износом ХтакимХ и ХХтакимХХ.
По сабжу: как сделать, чтобы дварфы носили одежду, пока она не станет ХХ? Потом они со спокойной душой понесут ее на свалку!
Может, равки где поправить? Может, это баг такой и они должны были выкидывать одежду уже хх?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7102 : 11 Ноября 2012, 20:47:49 »
У меня выкидывали одежду уже "x".
Главное чтобы была одежда на смену, сомневаюсь что есть такой параметр в настройках.

Оффлайн koren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7103 : 12 Ноября 2012, 01:18:37 »
так не в настройках, а в равках править!

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7104 : 12 Ноября 2012, 13:20:28 »
так не в настройках, а в равках править!

Собственно не понимаю проблему  :-[
Если есть возможность лучше делать одежду, нет возможности не делай. Сваргань им водопад, пивка позабористей и отличной еды для хорошего настроения и на лет 5-7 можно забыть про одежду. А дальше всеровно придется делать.
У меня дварфы растаскивают использованную одежду по шкафам - крепость почти чистая.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7105 : 12 Ноября 2012, 16:57:39 »
А решетки ломают? 
У меня сквозная шахта с поверхности и до самых глубин с лестницами, для отвыкания.  Обычно строил на поверхности вокруг шахты сухой канал + глухой бункер + решетки, но вот в данной сессии игры нет возможности такой бункер построить. Это займет очень много времени.

Изношенные шмотки я всегда продаю каравану. Пусть стоят мало, но все же некий профит.

Кто пользуется визуализатором Stonesense? Как сделать, чтобы показывал всю карту и на все уровни, начиная с поверхности и выше, а не часть и 2 уровня.

Оффлайн koren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7106 : 12 Ноября 2012, 17:23:12 »
Я имею в виду, что не хочу, чтобы лохмотья валялись по крепости, даже по комнатам.
Продавать-тоже не то, это несовершенство, кому нужен такой гномий секондхенд?
Так никто не знает, как сделать, чтобы они занашевали одежду до ХХ? Я просто хочу, чтобы они выкидывали вещи в мусор, а не продавали. Вот.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7107 : 12 Ноября 2012, 19:53:15 »
Я просто хочу, чтобы они выкидывали вещи в мусор, а не продавали. Вот.
Вариант, который изначально кто-то предложил тут в вопроснице, сам пользуюсь -
сделать два склада,
первый - Take from links only, Take from Clothier (принимать вещи только из мастерской портного и ниоткуда больше. Такая настройка также даст, что продукция портного будет складироваться только тут)
второй - обычный одежный склад, на него будут приносить брошенную одежку. Его можно, скажем, раз в год массово выбрасывать в лаву или уничтожать мостом.

Можно попробовать ещё на этом же втором складе включить мусор (refuse), возможно что вещи будут быстрее терять прочность и самоуничтожаться (кто-то упоминал об этом)

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7108 : 12 Ноября 2012, 19:57:26 »
Я имею в виду, что не хочу, чтобы лохмотья валялись по крепости, даже по комнатам.
Продавать-тоже не то, это несовершенство, кому нужен такой гномий секондхенд?
Так никто не знает, как сделать, чтобы они занашевали одежду до ХХ? Я просто хочу, чтобы они выкидывали вещи в мусор, а не продавали. Вот.
Сэконд хэнд берут все. Тока по более низкой цене. Заставить их занашивать бесполезно, я помечаю ношеную одежду от Х форбидом и в уничтожитель отправляю. Если у дворфа шкаф есть, он туда поношенную одежду складывает. Вот как вынуть ее оттуда для уничтожения, не снося шкаф, хотелось бы узнать.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7109 : 12 Ноября 2012, 21:36:22 »
как вынуть ее оттуда для уничтожения, не снося шкаф, хотелось бы узнать.

ДФхаком, cleanowner