Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2541320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7080 : 08 Ноября 2012, 15:56:13 »
Родилась тройня дварфят  ;D
Есть информация о рождении четверни?  :D
В самом экзешнике есть названия до квиндекаплета (15 детей одновременно :D ) Все что больше - many babies.
Пруф прилагается
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 16:31:42 от insolor »

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7081 : 08 Ноября 2012, 16:16:22 »
помню как-то на мою крепости набигали всякие оленелюди и прочая неведомая хрень (была версия 31.**). Как я понял гуманоидные формы животных могут устраивать что-то типа племен и амбушить меня.
Хочется подробнее узнать как это устроено. Можно ли регулировать количество таких племен при генерации? Хочу всяких разных прикольных амбушей!

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7082 : 08 Ноября 2012, 17:18:40 »
помню как-то на мою крепости набигали всякие оленелюди и прочая неведомая хрень (была версия 31.**). Как я понял гуманоидные формы животных могут устраивать что-то типа племен и амбушить меня.
Хочется подробнее узнать как это устроено. Можно ли регулировать количество таких племен при генерации? Хочу всяких разных прикольных амбушей!

MasterWork Вам в помощь.

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7083 : 08 Ноября 2012, 23:05:45 »
Как сейчас считаются коэффициенты защиты брони в зависимости от качества? Кто-нибудь тестил на арене? А то где-то вычитал что мастерворк только в двое повышает, остальное на одном и том же  уровне вне зависимости от качества.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 23:15:55 от KMF »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7084 : 08 Ноября 2012, 23:17:33 »
Как сейчас считаются коэффициенты защиты брони в зависимости от качества? Кто-нибудь тестил на арене? А то где-то вычитал что мастерворк только в двое повышает, остальное на одном и том же  уровне вне зависимости от качества.
с англ вики -
обычный - 1х
между обычным и мастерфул - неизвестно
мастер - 2х
артефакт - 3х

Тестить проблематично - дф же не показывает никаких расчетов и даже HP нету у существ. Думаю что эти значения и то приблизительные, статистикой набраны
Причем непонятно, что именно увеличивается у брони - Deflect Modifier - это шанс отбивания? уменьшение повреждений от удара? все вместе?

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7085 : 08 Ноября 2012, 23:21:20 »
Блин, раньше проще было. Теперь вот не знаю, какого качества (кроме мастерского) броня как защищает.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7086 : 09 Ноября 2012, 09:12:15 »
обычный - 1х
между обычным и мастерфул - неизвестно
мастер - 2х
артефакт - 3х

Тестить проблематично - дф же не показывает никаких расчетов и даже HP нету у существ. Думаю что эти значения и то приблизительные, статистикой набраны
Причем непонятно, что именно увеличивается у брони - Deflect Modifier - это шанс отбивания? уменьшение повреждений от удара? все вместе?

блин, было б время, можно было бы провести серию испытаний на арене с разной броней путем обстрела дварфа различными болтами (в том числе модифицированными на edge и blunt удары). Можно было бы хоть примерную статистику иметь.

помню как-то на мою крепости набигали всякие оленелюди и прочая неведомая хрень (была версия 31.**). Как я понял гуманоидные формы животных могут устраивать что-то типа племен и амбушить меня.
Хочется подробнее узнать как это устроено. Можно ли регулировать количество таких племен при генерации? Хочу всяких разных прикольных амбушей!

MasterWork Вам в помощь.

а в ванилке это можно сделать?

Оффлайн lexli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7087 : 09 Ноября 2012, 09:23:39 »
появился вопрос по поводу качества артефактной брони, просто какой-то умник решил скрафтить броню из чёрной бронзы. Что лучше, это чудо, или мастерпис сталь?

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7088 : 09 Ноября 2012, 10:44:05 »
а в ванилке это можно сделать?

Я не так уж и часто играю, но у меня никогда племена animalman не нападали на поверхности. В ванилке присутствуют подземные цивилизации animalman, а сверху бегают только оборотни всех мастей.
Но бывают баги и даже кобольты на поверхности респятся....

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7089 : 09 Ноября 2012, 11:40:48 »
Вопрос по сборке мастерворк

http://s1.ipicture.ru/uploads/20121109/VyjZFpOx.png

Судя по прилагающемуся гайду мифрил в качестве молотов дамажнее слейда. Однако слейд многократно тяжелее. Так из чего лучше делать молоты для ловушек-мифрил или все же слейд?

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7090 : 09 Ноября 2012, 11:50:28 »
появился вопрос по поводу качества артефактной брони, просто какой-то умник решил скрафтить броню из чёрной бронзы. Что лучше, это чудо, или мастерпис сталь?

Могу привести только заметки по поводу эксперимента "сравнение эффективности материалов брони против болтов" .
После проведения чуть больше чем дофига экспериментов автор получил занятные результаты, и в заметках написал что судя по всему за deflect болтов отвечает параметр SHEAR_YIELD. Учитывая что у черной бронзы он 70к, а у стали - 430к, и что артефактность тупо увеличивает параметры материала (а не воздействует хитрой формулой на всякие вероятности срабатывания брони), то получаем что артефактная броня из черной бронзы вдвое слабее обычной стальной и вчетверо - мастерписовой стальной.

Ну и для тех кто нот инто ирглиш приведу небольшую сводку результатов эксперимента:
1. Металлические болты слабо рознятся между собой в эффективности.
2. Как это ни странно, костяные болты работают по голому/одетому в  кожу дварфу не особо лучше,  чем по закованному в железо. Для убийства голого дварфа уходит примерно 10 болтов, одетого - 15. Исключение составляет сталь (около 20ти потрачено) и адамантин (около 40ка).
3. Деревянные болты дают ту же производительность, что и кость против голого/кожаного дварфа и совершенно бесполезны против одетого в броню. Как ни странно, против адамантина дерево столь же эффективно, как и кость.
4. Как правило, скачок эффективности болтов происходит тогда, когда они используются против более слабого материала (в порядке адамантин-сталь-железо-бронза-медь). Исключение составляет пара железный болт - бронзовая броня. Тут бронза так же хороша как и железная бронька.
5. Адамантиновый болт против адамантина бесполезен.
6. Если рассчитывать не на убиение вражин арбалетчиками со стен, а на одиночный залп и налет милишниками (типа битва в поле), то важным является фактор сломать врага (боль, переломы рук/ног, блевание, потеря сознания) после первого выстрела. Так вот здесь адамантиновые болты показали себя примерно на уровне костяных, заметно хуже остальных металлов.

Оффлайн boroda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7091 : 10 Ноября 2012, 16:12:56 »
В английской вики написано, что BD могут ломать только на одном уровне с собой.
Если над каналом заполеннным водой поставить решетку, то BD амфибия ее не сломает, я правильно понял?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7092 : 10 Ноября 2012, 22:04:19 »
В английской вики написано, что BD могут ломать только на одном уровне с собой.
Если над каналом заполеннным водой поставить решетку, то BD амфибия ее не сломает, я правильно понял?
И можно ломать люк снизу?

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7093 : 10 Ноября 2012, 23:38:52 »
Подскажите, как в Stonesense сделать, чтобы отображались все уровни. Чтобы можно было просмотреть всю карту, а не её часть.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7094 : 11 Ноября 2012, 04:26:05 »
В английской вики написано, что BD могут ломать только на одном уровне с собой.
Если над каналом заполеннным водой поставить решетку, то BD амфибия ее не сломает, я правильно понял?
И можно ломать люк снизу?
У меня троль сломал.