Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2540411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Toks4700

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6960 : 27 Октября 2012, 17:57:07 »
Как мне приручать разных экзотических животных,которых не может приручить простой дрессировщик?
Я что то читал про "Мастера подземелий",но не совсем понял как его получить и т.д..Проще говоря что мне делать если я хочу приручить экзотическое животное? :-[
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6961 : 27 Октября 2012, 18:00:52 »
Эм, я подзабыла, а через решотки и прутья горизонтальные стрелять могут? А то мне для защиты прям очень красиво выводится туннельчик с крышей... вот думаю как сделать его обстреливаемым, и чтобы максимально безопасным для моих стрелков .
Через прутья (Bars) можно стрелять, через решетки (Grate) - нет. Никакой дополнительной защиты от стрелков прутья не дают, так что что они есть что нет - для вражеских лучников без разницы.

Если коридор недлинный (10-15 клеток), то можно сделать в одном его конце поворот, фортификации в торцевой стенке и ров перед ними, чтобы из-за фортификации простреливалось вдоль всего коридора.
Либо двухуровневый коридор, на втором этаже в торце поставить фортификации с арбалетчиками.

Еще один вопрос: как вырыть ров под стенами, из которого враги не смогут выбраться, но в тоже время, не оставить в этом рве (рву?) своего шахтера, который его копает.
Имо, разумней всего сделать выход из рва - коридорчик пару клеток, в конце которого несрытая рампа. И поставить там дверь - если кто-то из твоих свалится, то её всегда можно быстро отпереть. Либо стенку, если точно никогда твои воины не будут сражаться рядом со рвом (могут во время боя отпрыгнуть и свалиться)

Оффлайн Tenevoy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6962 : 27 Октября 2012, 19:02:12 »
Наковал дворфам солдатам полный набор топор, щит , шлем кирасу, перчатки, ботинки, кольчужные ноги. Одели только оружие, щиты, кирасы и ноги, все остальное игнорируют абсолютно,и так не первую игру уже 0_о как заставить одеть их все полностью.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6963 : 27 Октября 2012, 19:24:51 »
Как передавать энергию на дальние расстояния?
Строю мельницу, под ней vertical axle - всё нормально. Строю под ним ещё один vertical axle - ко второму энергия не передаётся. Так и должно быть? Или энергию всё же можно передавать глубже, чем на один z-уровень?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6964 : 27 Октября 2012, 20:02:59 »
Как передавать энергию на дальние расстояния?
Строю мельницу, под ней vertical axle - всё нормально. Строю под ним ещё один vertical axle - ко второму энергия не передаётся. Так и должно быть? Или энергию всё же можно передавать глубже, чем на один z-уровень?
пол убирал?

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6965 : 28 Октября 2012, 03:20:46 »
Слушайте, а когда была предпоследняя версия игры? Ну всмысле та что была до 34.11 . Просто мне интересно стало с каким хотябы примерно перерывом идут обновления.
И еще, опоры считаются зданием? Ну всмысле монстры могут ее разрушить?
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 04:38:14 от Лилим »

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6966 : 28 Октября 2012, 09:20:20 »
И еще, опоры считаются зданием? Ну всмысле монстры могут ее разрушить?
Считаются. Могут.
На этом принципе и строится ловушка на трапавойдных разрушителей зданий.
Строится опора, на опору сверху делается пол, возле опоры ловушки с клетками, моб ломает опору, получает полом по голове, станится и попадает в ловушку.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6967 : 28 Октября 2012, 14:48:53 »
Мод мастерворк. Каковы функции знати-приеста и чемпиона?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6968 : 28 Октября 2012, 20:31:57 »
Мод мастерворк. Каковы функции знати-приеста и чемпиона?
Чекмпион есть и в ванили
Че то вроде вообдушевления твоих солдат

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6969 : 29 Октября 2012, 07:33:25 »
Пару вопросов:
Как сделать нормальные склады для новой одежды дварфов, поношенной, большой и маленькой?
Почему большие самоцветы не складируются на склад?(готовые товары\большие самоцветы)

http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6970 : 29 Октября 2012, 08:52:27 »
Как сделать нормальные склады для новой одежды дварфов, поношенной, большой и маленькой?
Почему большие самоцветы не складируются на склад?(готовые товары\большие самоцветы)

создаешь finished goods сток (одежда считается fg), в Item Type выбираешь то что нужно, и если я не путаю, рядом есть дозволенные уровни изношенности (по крайней мере качество точно можно устанавливать).

По поводу large gem - это баг. Проблема в доступности материалов.

У самого возник вопрос: есть ли у животных скиллы? Или единственное чем они отличаются это аттрибуты?
Вроде как скиллы у животных убраны, но столкнулся с такой ситуацией: я эмбаркнулся в полу террифаинг-полу антеймд вилдс, сразу на всякий взял с собой булависта. Сразу после эмбарка к нему в сквад назначил лесоруба с топором и шахтера с киркой (ибо их не жалко). Ну значит там травку собираю, лес рублю, тут прибегает giant jumping spider. Ну я так подумал, хоть он и не нападает сам, завалить надо (все-таки +-80 съедобных частей). Послал на него свой мини-сквад, первым добрался майнер, получил пару синяков, после чего неплохо порвал паука киркой и все втроем его доломали. Ну я значит довольный, пожарил его.
Через месяц опять прибежал такой же паук, ну я значит думаю жрачка не лишняя, да и до корована месяц остался а торговать нечем (наземный форт, т.е. ювелирки нет, rope reed пока нафармить так и не сумел - одежки тоже на продажу нет, то есть только жратвой пробовать выкупать. longland grass и whip wine для жрачки намолоть - сумок нема). Набигают на паука топорист и шахтер одновременно - и он их так же быстро кладет. Подбегает булавист - его тоже моментом уложил. Посмотрел логи - либо раскусывает дварфа пополам либ прокусывает бошку насквозь.
Вот и интересно, это случайность или действительно второй паук (который за моих 3х дварфов еще и имя себе сделал) намного круче первого?
« Последнее редактирование: 29 Октября 2012, 09:12:32 от goblolo »

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6971 : 29 Октября 2012, 10:33:13 »
Там есть общее качество и основное (че к чему хз)
нащет скилов: у меня есть дракон у него скилы барцухи булаваносца и армы есть.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6972 : 29 Октября 2012, 10:42:52 »
Как сделать нормальные склады для новой одежды дварфов, поношенной, большой и маленькой?
1-й склад прием только из мастерских, 2-й отовсюду.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6973 : 29 Октября 2012, 14:17:42 »
итак, всем известно что падающие предметы могут дамаджить существ. Но если я сброшу одно  существо на другое, может ли второе получить увечья?

Оффлайн SnaKe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6974 : 29 Октября 2012, 16:09:15 »
я так понял после смены сезона, отчеты стираются? где можно включить полное сохранение отчетов?