Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2540182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6570 : 02 Сентября 2012, 09:56:13 »
Цитировать
Нуу, а если на карте из металлов только адамантин?
Никогда так не попадала ??? А зачем тогда вообще наковальня? Веревка нужна -вешаться :D
Мне пока так не везло, я обычно стараюсь смотреть чтобы хоть какие то металлы были...
Просто я металлами хоть стараюсь быть не обделенной, но они мне не особо нужны на самом деле. Я не использую армию. Совсем. Я привыкла оборонятся ловушками. Просто, относительно безопасно, эффективно. Да и к тому же моему взору просто доставляет радости видеть гоблобло и прочих меряющих каталажку. А уж сколько радости было смотреть как тащут обреченных сбрасывать через ямы в люки... так прикольно за ручку гном гоблобло тащит ))
Да и с моим русификатором ( ну не люблю я в играх английский, пусть даже уже и привыкла к нему. Не люблю и все тут) армию назначить увы практически невозможно глюююки, игру выкидывает. Да даже и в орригинальной версии как я понимаю они иногда что нить отчебучить могут. А ловушки это точно надежно. Ну разве что воры.... ну приходится держать собак на привизях. всеравно меньше мороки чем с армией.
Так что лично для меня наверно и наковальня особой важности не имеет  так, дань моей жадности.

Оффлайн Decreep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6571 : 02 Сентября 2012, 11:11:13 »
как сделать так чтоб дварфы одевали И броню И обычную одежду?0.о если ставлю "over clothing" То половина брони остается не надетой 0.о, а если ставлю "replace clothing" то они скидывают ВСЮ одежду и ходят только в броне. и как решить этот казус?0

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6572 : 02 Сентября 2012, 13:00:51 »
руками создать комплекс обмундирования включающий и броню и одежду

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6573 : 02 Сентября 2012, 13:43:56 »
>Лилим
А я наоборот, предпочитаю использовать армию :)
Без металлов  и наковальни не начинал никогда.
Чтобы скрафтить первым 2 - 3 воинам брони, при эмбарке вместо кирок и топоров беру гематит, а потом торговля(правда тут я все нужные металлы и руду заказываю и у людей, и у дварфов, только не называйте меня читером :)) Вначале быстро делаю дангер рум. Представляешь как приятно читать про то что твой милитиа командер убил  зап несколько лет 20 -50 фрагов  ;D ;D ;D и получил героическое имя.

Оффлайн tak_rain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6574 : 02 Сентября 2012, 16:00:28 »
Глупый, наверное, вопрос... Как загнать воинов в данжер рум? :) Норами пользоваться пока не умею, распишите по буквам, пажастики...

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6575 : 02 Сентября 2012, 17:12:47 »
Просто пошли их: s->m. Ну и не забудь запереть дверьми от животных и детей.

Оффлайн Lippuringo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6576 : 03 Сентября 2012, 00:38:17 »
Кто поможет советом? У меня неплохая крепость, регион Cold, так что река и водоемы зморожены до лета. Ворота и мост обычно закрыты до прибытия каравана или мигрантов. Бухла вполне хватает, при чем стараюсь делать разнообразное. И вот с летними караванами и мигрантами полная жопа. Как только открываю ворота и поднимаю мост - куча народу рвется к реке попить. Чем их бухло не устраивает?

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6577 : 03 Сентября 2012, 00:47:47 »
Млжет быть они идут не пить а мытца ?   :-\

Оффлайн Lippuringo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6578 : 03 Сентября 2012, 00:58:24 »
Млжет быть они идут не пить а мытца ?   :-\
Это интересная теория. Но я так посмотрел, у всех написано что идут пить и у одного видел что у него жажда.

Так эти упыри еще и не пьют толком. Они добегут до речки, потупят 15 секунд, заспамят сообщение что источник воды исчез или вообще инфецирован и свалят обратно.

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6579 : 03 Сентября 2012, 05:39:35 »
2New man - понял суть совета, большое спасибо. Не знал про такую фичу(или баг?), но именно в моем случае не помогло - повозки, оказывается, уже ушли в далекий путь, на краю карты остались лишь сами торговцы, 3 штуки, а у них наковальни нету.( Придется год заниматься ерундой( И все же, почему такое могло случиться? Дварф с караваном совершенно точно ушел, мой единственный мастер-арбалетчик(

У меня подобное бывало - караван приходит и терапист внезапно показывает +2-3 населения (жестко отслеживаю кол-во моих дварфов). Так вот это - охранники каравана. Глюк случается, если на карте появляется враг в присутствии каравана. И кажется, только после релоада. Имхо, охранники каравана, активируясь на атаку врага, каким-то образом причисляются к штату крепости, по крайней мере терапист так считает. Уходит караван - эти бойцы с ним тихо сваливают. Можешь сколько угодно их в тераписте преименовывать, но работы им там же назначить не получится! (тк. они на военной службе, но не причислены к твоим отрядам). А в самом дф приказов они вообще не слушаются, так что например зажать их в угол и заморить голодом их не получится.
Кстати - по этой же причине, скорее всего, и караван у тебя свалил - кто-то из самих торговцев (не охраны) был атакован/убит. Может быть, даже тобой же - например поднятием моста. Если торгаш только атакован и быстро защищен - караван (сперва начав сваливать) потом продолжает путь к трейд-депоту. Если убит - караван уже не вернется. Дополнительно - если кто-то из барыг уже сбежал - то караван вроде тоже не вернется (актуально если караван был атакован около края карты при самом появлении). Или если барыги шустрые (эльфы без повозок у меня успевали так слинять до устранения угрозы).

Если на карте металлов нет, барыжить неохота, а на читерство аллергия - то наковальню купить, а потом добывать "гоблинит". Для активизации процесса :) может помочь увеличение населения крепости, и вроде бы ее стоимости. Еще пишут, что осады учащаются после успешных краж.

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6580 : 03 Сентября 2012, 05:49:06 »
Млжет быть они идут не пить а мытца ?   :-\
Это интересная теория. Но я так посмотрел, у всех написано что идут пить и у одного видел что у него жажда.

Так эти упыри еще и не пьют толком. Они добегут до речки, потупят 15 секунд, заспамят сообщение что источник воды исчез или вообще инфецирован и свалят обратно.

может быть ранены и хотят воды. может на поливку. может быть вода соленая (надо проверять через наличие "ватер-сурс"). Имхо самое простое (и в целом обязательное) - сделать хороший (без ила, качественный, легкодоступный) источник пресной воды внутри крепости, назначить ватер-сурс и убедиться что все работает. Впрочем, можно и реку стеной огородить)))

У тебя-то они хотя бы пить ломятся. а у меня - В ВОДОПАД ПРЫГАЮТ!)
Идиотский кстати глюк - в верхней части водопада есть область с уровнем воды 3-4 (у слива, где вода вниз уходит). И ВСЕ (звери, караваны, гоблота) считают, что это офигенный путь вниз за карту. Молниеносно смываются, падают с 5 клеток, оглушаются... Тонут. А моя дворфота ломится следом трупы хоронить и лут прибирать( Отличная спираль. Засекал - примерно полгода на то чтоб все, кто еще вменяем, утонули. Невменяемые дохнут следом. Форбидь-не форбидь - но стоит очередной свинке/кобольду незаметно туда спрыгнуть - панислась! И никакие рестриктед-арены не помогают, у уборки слишком высокий приоритет. Пришлось ловить моменты, пока новых, незафорбиженных прыгунов нет, и огораживать.
Зато у меня появилась... как это называется? ну короче глобальная цель - ОСТАНОВИТЬ реку сверху, осушить снизу, и благородно захоронить  омытые кости))))

Оффлайн Lippuringo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6581 : 03 Сентября 2012, 07:07:50 »
Да не, эти не раненные были. Да и грязи неоткуда было взяться, я как раз этим летом хотел резервуар наполнить. Ну в общем колодцы настроил, бегать перестали. Но мне интересно почему вообще бегали. Может им имеющаяся выпивка не нравилась?

Оффлайн Decreep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6582 : 03 Сентября 2012, 10:49:16 »
Что означают в меню запасов буквы F разного цвета(коричневые и красные вроде бы..)?
А еще, киньте ссылок на оптимальный дизайн мастерских и фортификаций, пожалуйста:)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6583 : 03 Сентября 2012, 15:09:10 »
Коричневая F-предмет зафорбижен, т е запрещен
Красная M-предмет назначен в переплавку
Голубая H что предмет скрыт(т е ты его не видишь). Дварфы видят и пользуются как обычно

Если цвет яркий-все предметы данного типа, если тусклый-не все.

Оффлайн Faul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6584 : 03 Сентября 2012, 18:01:00 »
Впервые столкнулся с проблемой отсутствия мигрантов. В первый год пришло 5-6 и в следующие 4 года умерло 3ро. То есть у меня сейчас 9 гнумов. Караваны ходят, визарды асалтят, все норм. Только вот 2 дварфа слегли больными и в крепости совсем не хватает рук. Мб есть способ узнать что мигранты еще придут или как-то их насильно *прийти*?
Цивилизация дворфов есть и от них караваны ходят.
Мастерворк.