Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2541499 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Skin36

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6540 : 30 Августа 2012, 22:00:36 »
подсажите нубу по оружию ))).на ВИКИ написано что деревянное оружие нужно только для тренировок на начальном этапе,когда еще нет железного.Так ли это ?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6541 : 30 Августа 2012, 22:30:25 »
подсажите нубу по оружию ))).на ВИКИ написано что деревянное оружие нужно только для тренировок на начальном этапе,когда еще нет железного.Так ли это ?
Оно никому кроме пещерных цивилизаций и эльфов не нужно. не делай его вообще.
Кроме деревянных копий, которые нужны для данжер рума.
И еще я в начале игры продаю деревянные трап компоненты

Оффлайн Lippuringo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6542 : 30 Августа 2012, 23:34:01 »
Кто мне расскажет принцип возврата семян с посадок?
Я знаю что при готовке семена не возвращаются, а при варке бухла - возвращаются. А при сборе урожая как? И какие скиллы на это влияют? То есть есть ли смысл качать варщику бухла еще сбор всяких там травок и корешков?

И еще, на сколько правдива информация о количестве бухла, еды и семен на экране Kitchen? Там указывается точное количество всего, или с округлением?

Оффлайн Decreep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6543 : 31 Августа 2012, 00:12:55 »
Столкнулся со странной проблемой. не крафтятся слитки чугуна и стали. горят красным в плавильне. проверил 20 раз наличие материалов, все есть 0.о Что случилось, почему не плавится?0.о

Также уже 2ю игру гномы не хотят одевать Стальные шлема. ставлю в униформу, назначаю - а ни в какую не хотят. кольчугу одевают, рукавицы одевают... а шлема нет.

Оффлайн Faul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6544 : 31 Августа 2012, 00:30:12 »
Столкнулся со странной проблемой. не крафтятся слитки чугуна и стали. горят красным в плавильне. проверил 20 раз наличие материалов, все есть 0.о Что случилось, почему не плавится?0.о
Уголь и другие горючие есть?

Оффлайн Decreep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6545 : 31 Августа 2012, 00:47:49 »
да, кокс из каменного угля. мрамор на 20 уровней вниз, железные слитки - на скриншоте справа.
выложу сейв на всякий случай
http://narod.ru/disk/60255162001.ac3b10c49507f121f8da447a2d9c108a/region14.rar.html

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6546 : 31 Августа 2012, 00:59:49 »
Проваленый стрнжь мод
всмысле от тоски не ест не пьет? хм, не подумал, похже на правду - был один мигрант, сходу не дорйдя до крепости застранел (видать приперло в дороге), может он и есть. хотя тот вроде мастерскую занял, но может материала не нашел.... но времени немного прошло....

Оффлайн Faul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6547 : 31 Августа 2012, 01:22:27 »
Года как 2 бегает странный дохтор за моим лидером. Просто бегает и смотрит. Все время на виду, сомнительно что вампир\оборотень. Мб божок какой?  :-\  Убивать не хочу ибо мб посланник от цивилизации какой. А то также бегал ельф, наверно год+, потом к нему из недр пришол железный человек и приложил с одного удара. Потом спокойно убежав обратно в недра  ;D
Мастерворк последний.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6548 : 31 Августа 2012, 03:24:33 »
Года как 2 бегает странный дохтор за моим лидером. Просто бегает и смотрит. Все время на виду, сомнительно что вампир\оборотень. Мб божок какой?  :-\  Убивать не хочу ибо мб посланник от цивилизации какой. А то также бегал ельф, наверно год+, потом к нему из недр пришол железный человек и приложил с одного удара. Потом спокойно убежав обратно в недра  ;D
Мастерворк последний.

У меня в мастерворке регулярно вместе с мигрантами приходят Trader-ы. Но они не торгуют, а просто стоят спокойненько на краю карты. Иногда, когда приезжают караваны, они довольно прибегают потусоваться рядышком. Хотя чаще всего они дохнут от амбушей и дикого зверья. Что характерно, этих чудиков в среднем приходит двое на каждую волну миграции. Так что тебе ещё хорошо - я под них уже давно участок кладбища отвожу :)

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6549 : 31 Августа 2012, 12:32:12 »
Странным образом при генерации мира не появляются башни некромантов. Версия 34.11. Год завершения доходил даже до 1050. ЧЯДНТ? Может там где что-то включить надо в настройках карты?

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6550 : 31 Августа 2012, 12:43:13 »
Ну не знаю, вот у AnotherBoris та же трабла была, потом просто ворлдгены скинул и всё.
Likot Soapeater

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6551 : 31 Августа 2012, 13:43:31 »
Странным образом при генерации мира не появляются башни некромантов. Версия 34.11. Год завершения доходил даже до 1050. ЧЯДНТ? Может там где что-то включить надо в настройках карты?
При обычной генерации могут и не появится. Я давно генерирую только те которые можно более подробно настроить. Помоему за колличество башен ответственнен уровень мистики, или чтото в этом роде. Поищи там где выставляется количество разновидностей всяких монстров, дождей вредных, туманов , и прочее. Так то башни могут появится помоему с 30 лет. Ну уж до 500 точно хоть одна да должна быть

Оффлайн Decreep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6552 : 31 Августа 2012, 16:17:17 »
как запретить гномам идти в определенное место? у меня сложилась ситуация что менеджер идет загружать клетку-ловушку к проходу в крепость и попадает в засаду кобольдов.. а за ним охотник, итог - два трупа. я уже и через burrows пробовал заставить их идти в другую сторону, и через создание отряда... все равно они прутся ко входу вместе с этой чертовой клеткой

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6553 : 31 Августа 2012, 17:05:47 »
как запретить гномам идти в определенное место? у меня сложилась ситуация что менеджер идет загружать клетку-ловушку к проходу в крепость и попадает в засаду кобольдов.. а за ним охотник, итог - два трупа. я уже и через burrows пробовал заставить их идти в другую сторону, и через создание отряда... все равно они прутся ко входу вместе с этой чертовой клеткой
после хамены клеток в ловушках. до окончания осады. фобидишь все ловушки что-бы дварфы не шли собирать клетки и чинить ловушки. после окончания снимаешь запрет.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6554 : 31 Августа 2012, 20:09:26 »
запилил бы Жабейший антиноры *мечта*...