Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2540168 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5835 : 23 Июля 2012, 13:01:44 »
Скорей всего в настройках генерации мира, но не уверен.А вобще и без магмы живется, так как из битума получается аж 9! баров кокса, то это решает проблемы с топливом.Можно просто, либо покупать у караванов, либо взять с собой при ембарке.
Likot Soapeater

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5836 : 23 Июля 2012, 13:53:17 »
не могу упокоить двух утопших дварфов: трупы в реке лежат, чистые слабы есть, но данных дварфов нет в "списке имен" в крафт-воркшопе. Там десятки, а то и сотни имен (гоблота, петы, эльфы, и гномы-караванщики), но тех, что надо упокоить - нет((( уже поименно на 5 раз промотал. Ни по именам, ни по фамилиям нет совпадений.
А призраки бродят по митинг-холлу...
В последней версии неупокоенные с призраками вверху списка должны быть. И там будет написано что типа призрак, нет?

Я сейчас скажу про мастерворк (хотя ядро-то у него всё-равно 34.11), но призраки сейчас гораздо менее злобны. У меня по крепости уже лет восемь пяток шарится, и хоть бы кто пикнул. А ещё четверо - пикнули, и тут же появились верхними в списке на энгрейв, хотя до этого их не было. Так что я теперь придерживаюсь принципа "не трожь г...хоста, оно и не воняет" :)

P.S. К слову говоря, все вышеуказанные личности были у меня похоронены в персональных могилках...

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5837 : 23 Июля 2012, 14:13:21 »
Я сейчас скажу про мастерворк (хотя ядро-то у него всё-равно 34.11), но призраки сейчас гораздо менее злобны. У меня по крепости уже лет восемь пяток шарится, и хоть бы кто пикнул. А ещё четверо - пикнули, и тут же появились верхними в списке на энгрейв, хотя до этого их не было. Так что я теперь придерживаюсь принципа "не трожь г...хоста, оно и не воняет" :)

P.S. К слову говоря, все вышеуказанные личности были у меня похоронены в персональных могилках...

у меня просто регулярно у солдатни настроение падает до 20-30.
из негативных мыслей - долгий патруль (5/10 выставлено в постоянной прокачке),
старое шмотье (шмоток дохрена всех видов и из кожи, и из тканей)
и напуганы привидением. Вот потому и стремлюсь упокоить.
положительного - все есть: спальни персональные, столовые уникальные, гравировка, золотые статуи, водопады, жратва и бухло на любой вкус. Не знаю на что и думать.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5838 : 23 Июля 2012, 15:13:07 »
Я сейчас скажу про мастерворк (хотя ядро-то у него всё-равно 34.11), но призраки сейчас гораздо менее злобны.

Я когда строил форт на поверхности (ванилька .11), у меня один призрак (не смог захоронить - проблемы с деревом были) как-то раз сломал ноги легендарному портному/ткачу/костерезу в одном лице. Через некоторое время он насмерть убил доктора.

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5839 : 23 Июля 2012, 16:04:14 »
сам нарыл ответ тут: http://www.dfwk.ru/Memorial
"Нельзя построить мемориалы для погибших торговцев, их по-прежнему следует хоронить в гробах. "
опечалился весьма - уже не могу придумать как бойцам настроение подымать...

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5840 : 23 Июля 2012, 16:07:51 »
сам нарыл ответ тут: http://www.dfwk.ru/Memorial
"Нельзя построить мемориалы для погибших торговцев, их по-прежнему следует хоронить в гробах. "
опечалился весьма - уже не могу придумать как бойцам настроение подымать...

А я строил как раз для них. Но только после того, как привидения стали наводить ужас на жителей. Я, возможно, немного непонятно выразился. Проскочило сообщение о том, что привидение разбушевалось, я опять залез в мемориалы и вуаля! Они, все четверо, на первом месте светятся.

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5841 : 23 Июля 2012, 16:12:26 »
А я строил как раз для них. Но только после того, как привидения стали наводить ужас на жителей. Я, возможно, немного непонятно выразился. Проскочило сообщение о том, что привидение разбушевалось, я опять залез в мемориалы и вуаля! Они, все четверо, на первом месте светятся.
у меня напуганные есть, а имен призраков в списке нет.
Кроме того, докопавшись до магмы и адамантина, убедился что на карте из металлов есть только прорва золота и чуууточка галены. с десятка караванов и 3х осад за 5 лет наскреб 50 брусков стали, и по 70 бронзы-меди-железа. Броне-мастера не тренированы. Артефактами прокачать не получилось - злобные дети упрямо лезут вперед и ваяют статуэтки с кольцами. Сильное желание рестартнуть(
Или стоит сломать артефакты, убить детей и ждать, что бронник пойдет делать артефакт?
« Последнее редактирование: 23 Июля 2012, 16:21:34 от 0nton »

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5842 : 23 Июля 2012, 16:34:39 »
аналогично... прочитал в вике про мемориалы для торговцев и тут же установил доску как раз для торговца и упокоил его грешную душу.

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5843 : 23 Июля 2012, 17:07:42 »
как выборочно разоружить гоблинов в клетке? через k-d  не получается, нет списка вещей. просто дампил область с клеткой, но тогда все выносят.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5844 : 23 Июля 2012, 17:52:15 »
как выборочно разоружить гоблинов в клетке? через k-d  не получается, нет списка вещей. просто дампил область с клеткой, но тогда все выносят.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,5.msg8724.html#msg8724
Если еще не починили*отодрали.

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5845 : 23 Июля 2012, 19:41:11 »
Как заставить солдата атаковать всех в определенной области?
Поправка: солдат вампир, а враг зомби.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5846 : 23 Июля 2012, 21:14:23 »
Как заставить солдата атаковать всех в определенной области?
Поправка: солдат вампир, а враг зомби.
Для автономной защиты желательно пометить необходимую територию норой, создать алерт с охраной этой норы, настроить нужному скваду расписание к новому алерту и через s-(сквад)-t активировать алерт отряду. Теперь всё, достаточно вражебноее, осмелившийся войти в нору, будет дезинтирированно*профейлено автоматом. Писали что вампир нежить тоже, такчто может получится ФУН.

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5847 : 24 Июля 2012, 02:53:24 »
У меня не было вулкана на поверхности, но был внутренний, на глубине 30 экранов.
Когда я его отрыл, отвел магму в каналы, чтобы построить магменные печи, оказалось, что такой возможности у меня нет. Хотя магма найдена... с чем это может быть связано?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5848 : 24 Июля 2012, 03:26:15 »
У меня не было вулкана на поверхности, но был внутренний, на глубине 30 экранов.
Когда я его отрыл, отвел магму в каналы, чтобы построить магменные печи, оказалось, что такой возможности у меня нет. Хотя магма найдена... с чем это может быть связано?
реверал из дфхацк пользовался?

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5849 : 24 Июля 2012, 05:47:10 »
а можно как-то глянуть, что, и какого качества, в данный момент носит конкретный бородач?

и еще один вопрос - а в 34.11 можно проверить, куда рычаги прицеплены? или мб утилиты есть? на месяц крепость покидал(( помню только что многие опасно дергать.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2012, 06:05:37 от 0nton »