Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2268097 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5400 : 23 Июня 2012, 10:36:16 »
Ситуация простая: я имею кучу вёдер, наполненных водой. Могу я сделать колодец, если в пределах видимости ни одного источника воды? Когда говорю: заливать пруд они как раз жалуются, что источника воды нет.

И ещё вопрос: вы как-нибудь помечаете какой рычаг за что отвечает? В случае централизованного управления чем бы то ни было, весьма сложно запомнить что есть что.

Колодец сделать можно над пустотой, но воду черпать из него всё равно не будут. Нечего черпать же.

Помечать можно при помощи N

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5401 : 23 Июня 2012, 11:57:24 »
Колодец сделать можно над пустотой, но воду черпать из него всё равно не будут. Нечего черпать же.

Вопрос не как сделать колодец, а как вылить в него воду из вёдер. Ситуация весьма странная: ёмкость есть, жидкость есть, а вылить одно в другое - никак.

Оффлайн Чернояр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5402 : 23 Июня 2012, 12:12:18 »
Такой вопрос.  Прочитал в Вики, что слои(осадочные, метафорические и т.д.) можно посмотреть в меню отправки.
Вот мой мир. Правильно ли я понял, что то, что я подчеркнул и является этими пластами?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5403 : 23 Июня 2012, 12:24:26 »
Такой вопрос.  Прочитал в Вики, что слои(осадочные, метафорические и т.д.) можно посмотреть в меню отправки.
Вот мой мир. Правильно ли я понял, что то, что я подчеркнул и является этими пластами?

Это скорее сводная характеристика того, что у тебя есть. Очевидно, у тебя богатая металлами зона, есть флюс, что, несомненно, весьма приятно и почва для земледелия. Я бы сказал, хорошая зона. С другой стороны, от местности в горах сложно ожидать чего-то иного :)

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5404 : 23 Июня 2012, 13:55:56 »
Вопрос про фпс.
Есть практически два идентичных форта, население, планировка и т.п, кроме того что у форта номер два в наличии большая такая река впадающая в озеро, течение есть.
Так вот, в форте номер раз (без реки) где-то 120 фпс, а во втором форте 45-50. Это что так может просадить фпс, речка? Отключается нет течение жидкостей?

Оффлайн Guljaca

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5405 : 23 Июня 2012, 14:02:53 »
Где и как нужно поселиться, чтобы соседи сходу покоя не давали? Пробовал в злом регионе, но разницы не заметил.
Можно рядом с поселением гоблинов, я так понимаю. Как оно в оригинале обозначается?

Влияет ли близость человеческих захоронений на количество гостей?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5406 : 23 Июня 2012, 14:04:54 »
Вопрос про фпс.
Есть практически два идентичных форта, население, планировка и т.п, кроме того что у форта номер два в наличии большая такая река впадающая в озеро, течение есть.
Так вот, в форте номер раз (без реки) где-то 120 фпс, а во втором форте 45-50. Это что так может просадить фпс, речка? Отключается нет течение жидкостей?
Ну... Гораздо больше фпс роняет поиск путей. Возможно, в другой крепости он организован лучше? Или население там меньше?
А речка сама по себе, если ничего не крутит, никуда не сливается и ничего гектарами не заливает, так просаживать не должна.
Опять же, а сколько животных? Они хорошо садят фпс...
« Последнее редактирование: 23 Июня 2012, 14:10:42 от AnotherBoris »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5407 : 23 Июня 2012, 14:07:20 »
Такой вопрос.  Прочитал в Вики, что слои(осадочные, метафорические и т.д.) можно посмотреть в меню отправки.
Вот мой мир. Правильно ли я понял, что то, что я подчеркнул и является этими пластами?
Тип слоев показывался в прошлых версиях ДФ, а сейчас только такие общие сведения.
Металл может означать какой угодно, если повезет может оказаться железом.
Уголь никак не определишь.

Если не пользоваться дфхаком, можно так искать местность с нужными металлами -
1. начать новую игру, выбрать первую цивилизацию дворфов, дойти до меню высадки.
2. посмотреть какие руды можно выбрать в вещах
3. если нет нужной руды - значит в зоне обитания этой цивилизации можно не пробовать высаживаться, там её не получишь. Жмем эскейп, назад в главное меню, и снова эмбарк но уже с выбранной следующей цивилизацией
Зона показывается в момент выбора места эмбарка, подсвечиваются регионы на одной из карт.
Соответственно, если есть руда - можно в этой зоне искать место где побольше руды, и пробовать там. 100%-й гарантии нет, но шансы намного выше, чем высаживаться наобум

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5408 : 23 Июня 2012, 14:17:15 »
Ну... Гораздо больше фпс роняет поиск путей. Возможно, в другой крепости он организован лучше? Или население там меньше?
А речка сама по себе, если ничего не крутит, никуда не сливается и ничего гектарами не заливает, так просаживать не должна.
Я себе канал откопал для безопасной рыбалки 4 тайла шириной, выходит и уходит в речку
Население примерно одинаковое, кап 90 и там и там.
Основные коридоры и лестницы 3 тайла шириной

речка прилагается :)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5409 : 23 Июня 2012, 14:25:53 »
Ну... Гораздо больше фпс роняет поиск путей. Возможно, в другой крепости он организован лучше? Или население там меньше?
А речка сама по себе, если ничего не крутит, никуда не сливается и ничего гектарами не заливает, так просаживать не должна.
Я себе канал откопал для безопасной рыбалки 4 тайла шириной, выходит и уходит в речку
Население примерно одинаковое, кап 90 и там и там.
Основные коридоры и лестницы 3 тайла шириной

речка прилагается :)

Хм... возможно, столько воды и тормозит... Это же неполное озеро, оно всё время болтается... Кто-то здесь говорил как раз о трёхкратном падении производительности при заливании этажа целиком.

« Последнее редактирование: 23 Июня 2012, 14:52:11 от AnotherBoris »

Оффлайн Guljaca

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5410 : 23 Июня 2012, 20:55:41 »
Строю крепость в биоме, покрытом красной слизью, которая с неба льется. Источника воды на поверхности нет. Можно ли из этой гадости получить воду?

Оффлайн Чернояр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5411 : 23 Июня 2012, 21:14:09 »
Хмм, тогда где в итоге на карте инфа о пластах?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #5412 : 23 Июня 2012, 22:06:12 »
Строю крепость в биоме, покрытом красной слизью, которая с неба льется. Источника воды на поверхности нет. Можно ли из этой гадости получить воду?
nope.avi

Цитировать
Вопрос про фпс.
Есть практически два идентичных форта, население, планировка и т.п, кроме того что у форта номер два в наличии большая такая река впадающая в озеро, течение есть.
Так вот, в форте номер раз (без реки) где-то 120 фпс, а во втором форте 45-50. Это что так может просадить фпс, речка? Отключается нет течение жидкостей?
всё зависит от кол-ва. в данном случае воды действительно много. и она возможно текущая. и в данном случае просчитывается очень много клеток воды (ибо течение). стоячая вода (в отличии от ручья например) фпс не просаживает, ибо нет изменений в тайлах. еще хуже если есть водопад (и соответственно пар/брызги) т.к. это требует еще больше вычислений

Цитировать
Хмм, тогда где в итоге на карте инфа о пластах?
в вики. например мрамор это флюс. а еще и метаморфическая порода. в итоге геологическую мат.часть знать не обязательно чтобы находить флюсы. с металлом сложнее ибо уже надо знать матчасть и догадываться. но проще заюзать знания дорфов (dfhack -> prospect all)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5413 : 24 Июня 2012, 04:42:15 »
Ещё вопрос:
Строил лестницу 3х3 вверх. Верхний этаж для быстрого закупоривания покрыл полом (b-C-f), кроме центральной клетки с лестницей, естественно. Теперь нужно лестницу расширять, но есть одно но:
Когда я говорю демонтировать блоки (d-n), расположенные над лестницей, гномы становятся на этаж ниже, расколупывают оттуда и получают по башке упавшим демонтированным булыжником.
Как заставить их не травмироваться при демонтаже?
Пробовал нору, но они либо не хотят расколупывать, либо по лестнице (а это лестница!) обязательно бежит ребёнок, которые класть хотел на настройки норы.
Пробовал поставить там Restricted Area. Ну да, пока всё спокойно, они не бегают, а разбирать обязательно придут снизу, и встанут в самую Restricted Area.

Update: разобрался. Разобрал лестницу по частям снизу вверх. Разбираешь нижний этаж, строишь стену, чтобы камням некуда было падать, потом выше и выше... Потом разбираешь наоборот, сверху вниз, заменяя на лестницу.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2012, 13:55:09 от AnotherBoris »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #5414 : 24 Июня 2012, 15:58:49 »
floor hatch?
будет эдакая дверь на лестнице. ставится быстро и разбирается без лишнего гемора.