Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2541280 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4680 : 26 Марта 2012, 09:36:38 »
Такой вопрос: как определять пол животных? Я понимаю, если написано Hen/Cock, а если название Cave Crocodile Hatchling? Заходил v:description  там даже про глаза написано, а про гениталии ничего=).
Проблема в том, что я созадю крокоферму и надо вырезать поголовье самцов до того как они выросли (три года подрастают). 
Отловил три крока: две самки и самец (судя по тому что claimed два насеста и так же потом две кучи хэчлингов вылупилось).

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4681 : 26 Марта 2012, 11:49:28 »
v-z-enter - читать поисание. He - он, she - она.

В списке животных искать обозначение пола:
? - самец
? - самка
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4682 : 26 Марта 2012, 22:12:30 »
Спойлер
[свернуть]
Читал, что меня могут атаковать и вообще всячески пытаться уничтожить. Можете посоветовать что-нибудь для организации обороны? Ров вырыть или укрепления какие построить (еще не разобрался как)? С двух сторон вода, уже хорошо.

Если можно, укажите ссылку, потому что я нашел информацию только про подъемный мост.

Построй по периметру стену(b-C-w), и вместо какого участка стены построй подъемный мост (b-g), затем выбрать размер и обязательно направление подъема моста клавишами awdx(стрелка показывает на ту сторону моста, который после подъема превратиться в стену). Примерно вот так:
Спойлер
[свернуть]

Как видишь, я включил сюда часть пруда, что хорошо вначале, пока у тебя нет колодца, или если там есть рыба. Мне повезло и его вторая часть закрылась стеной. Если весь пруд не влезет, то внешнюю часть придется замостить полом против земноводных тварей(ну либо захватывать весь пруд).
Так же я засунул в форт торговый депорт. Вход в форт специально вытянут, чтобы можно было там понаставить ловушек с клетками. Так же он шириной в 3 клетки, поскольку в новой версии кажись фургоны появились.
Мост соединен в рычагом где нить в людной области.
Кстати, входящие в форт тайлы с травой позволяют безопасно организовывать пастбища для животных.


Не забудь по верху построить крышу(на самом деле это пол(b-C-f)) против летающих тварей. Для этого построй лестницу вверх(b-C-u) на первом этаже и затем над ней лестницу вниз(b-C-d) на втором, и затем уже строй пол. Выглядит это примерно так:
Спойлер
[свернуть]

Таким образом ты можешь построить несколько этажей и в итоге получить наземную крепость. Это удобно например для того чтобы разместить пчел(они не живут в подземельях и дохнут если кого кусают). Но надо быть скромнее, если начнешь строить слишком гигантское сооружение, то можно получить много веселья от забредших оборотней или еще кого :)
Для ускорения строительства отправь на него всех дварфов. Подобный моему 7 бород строят минуты за 3 при фпс 150

ЗЫ для первичной безопасности закрой входы на лестницы люками(это хватит на года два, пока не придут с осадой не придут тролли  )

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4683 : 26 Марта 2012, 22:20:40 »
Меня кстати давно волнует вопрос. Я хочу построить перед входом госпиталя что-то вроде душа :)
Чтоб инфекцию смывать и кровь. Она будет смываться?
Вижу это примерно так: прямой коридор находящийся на -1z уровень ниже основного(грубо говоря длинная яма), стены которого являются фортификациями. Насосы гонят воду перпендикулярно коридору. Грязная вода в утекает аквафир.
Волнует еще то что они после этого будут мокрыми. Дварфы вообще высыхают? а то меня напрягает в списке на 3 страницы в инвентаре искать что-то среди мокрых пальцев итд

Еще проблема с тем, что дварфы могут начать тонуть. Может лучше решетки в полу поставить? вода вниз быстрее утекает, чем вбок. И будет ли она тогда что-то смыватьс дварфов или сразу утечет? Кто-нибудь делал подобное?
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 22:30:43 от ronekarleone »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4684 : 27 Марта 2012, 12:03:47 »
К и в какой строке внести изменения, дабы отключить перевыборы мэра-чтобы однажды назначенный таким и оставался?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4685 : 27 Марта 2012, 15:40:03 »
Я делал душ. Точнее - это был миленький душ-водопад, моющий и улучшающий настроение.
Вода смывает всю грязь, кровь и прочее, но мочит бородатых (затем они высыхают - это точно). Если сделать достаточно широкий коридор (3-5 тайлов) и дать хороший напор сверху (7/7), то, во время падения воды, также будет возникать туман. Акведука шириной в 1 тайл для этого будет достаточно. Однако вода несет с собой и грязь, да и вообще можно затопить или создать проблемы с прохождением, поэтому в полу лучше сделать несколько стоков, закрытых решетками, а сверху поставить управляемый шлюз.

Как-то случился казус, когда в такой водопадик въехал караван с ледяным мефитом, заморозившим воду и караванщика :D

План конструкции в разрезе:
~~~
===`
       `
==+++==

~ вода
= камень
+ Решетка
` туман

Вид сверху
=~=
=~=
+`+
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 15:46:00 от Пещерный человек »

Оффлайн Quercitron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4686 : 27 Марта 2012, 18:42:22 »
1. Накупил у торговцев зверья в клетках, отнесли их на склад животных. А как их из этих клеток освободить?

2. Выкопал комнату, понаставил в ней насестов, а их никто не занимает и яиц нет. Хотя есть и куры и гуси. Что может быть не так? Может птицам надо что-то приказать?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4687 : 27 Марта 2012, 19:05:22 »
В обоих случаях тебе поможет разметка пастбищ. Создай пастбища через i на травке и в зоне с насестами. Припиши к пастбищам животных.

Оффлайн Quercitron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4688 : 27 Марта 2012, 19:57:02 »
В обоих случаях тебе поможет разметка пастбищ. Создай пастбища через i на травке и в зоне с насестами. Припиши к пастбищам животных.
спасибо, попробую. видимо, надо рассматривать понятие пастбища более широко, еще и как место где куры несут яйца и пасутся коты  :)

но можно же было как-то освобождать животных когда пастбищ еще не было?

Оффлайн Vasik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4689 : 28 Марта 2012, 12:09:31 »
Построить клетку, просмотреть содержимое и убрать того, кто в ней сидит.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4690 : 28 Марта 2012, 17:00:56 »
В обоих случаях тебе поможет разметка пастбищ. Создай пастбища через i на травке и в зоне с насестами. Припиши к пастбищам животных.
спасибо, попробую. видимо, надо рассматривать понятие пастбища более широко, еще и как место где куры несут яйца и пасутся коты  :)

но можно же было как-то освобождать животных когда пастбищ еще не было?
Верное замечание. Котам, как раз, место на пастбищах на продуктовых складах, для защиты от грызунов. Более того - если использовать пастбища, можно не пользоваться веревками для собак.

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4691 : 28 Марта 2012, 18:42:45 »
Без верёвок сторожевые животные будут периодически убегать с пастбища
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4692 : 28 Марта 2012, 20:48:41 »
на расстояние в 3 тайла от зоны? это не много!

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4693 : 28 Марта 2012, 21:04:54 »
Если животное покидает пастбище, то оно пойдёт в meeting hall, на пастбище его должен привести дварф.
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4694 : 28 Марта 2012, 21:25:04 »
я задавал вопрос 3 страницы назад. Никто не ответил.

Попытка намбер ту.

ВОПРОС. Если заманить врагов в выкопаную яму 3z уровня глубиной (без крыши), и залитую выше одного z-та (чтобы они точно были вынуждены плавать а не стоять) - то СМОГУТ ЛИ ОНИ СТРЕЛЯТЬ ?

Идея по сути проста была бы. Выкапываем яму, подводим несколько помп. И когда враги будут проходить по яме, поднимаем мосты и заливаем все водой. Я могу предположить, что в этом состоянии они не смогут стрелять. Можно было бы вообще всех убивать тупо растреливая, и не рискуя получить ответку от элитных гоблиноидов.

Я не могу этого проверить. Кто нибудь знает ответ на этот вопрос ?
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 21:35:43 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.