Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2552617 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4185 : 17 Февраля 2012, 20:11:20 »
Подскажите как убить гоблина в клетке?
И еще, я пытаюсь перенести на торговую площадь клетку с гоблином, но он постоянно убегает (убил мою собаку урод), но заного попадается в ловушку, че с ним сделать?
задаешь поиск по слову "клетка" по форуму - выделяешь нужные темы - и профит.. 3-5 страниц с ответами.. там десятки способов расписаны (это если вики лень читать).

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4186 : 17 Февраля 2012, 20:41:27 »
А ты можешь кинуть ссылку на него или как нибудь передать,по скайпу например?
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2801
если захочется подробнее почитать, то тема на англ. форуме http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59026.0

Оффлайн Toks4700

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4187 : 17 Февраля 2012, 20:50:18 »
А ты можешь кинуть ссылку на него или как нибудь передать,по скайпу например?
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2801
если захочется подробнее почитать, то тема на англ. форуме http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59026.0
Блин спасибо,очень выручил,всё идёт,наконец то вижу всё,ещё раз спасибо)
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4188 : 17 Февраля 2012, 22:42:40 »
Подскажите как убить гоблина в клетке?
И еще, я пытаюсь перенести на торговую площадь клетку с гоблином, но он постоянно убегает (убил мою собаку урод), но заного попадается в ловушку, че с ним сделать?
Эфективнее всего -
1. выкопать большой обрыв или яму.
// через постепенное d-h сверху-вниз, последовательно - выкапывают один уровень и затем назначаешь для выкапывания уровень ниже, чтобы не было обвалов и запертых дворфов.
на самом нижнем уровне прокапываешь уже через d-d  просто тоннель для выноса останков. Глубина ямы - 10 и больше, чтоб никто не выжил.
2. сверху одну колетку пропасти выделяешь как i-p. и тут же <P> - назначить сбрасываемую живность в эту клетку - выбираешь одного гоблина.
// одного - потому что если сразу много, то возможны накладки с небольшим FUN'ом.
3. ближайший свободный дворф берет из клетки гоблина и ведет к обрыву, затем скидывает вниз.
// немного бонусного удовольствия от скидывания первых гоблинов можно получить, пролистывая покадрово кнопкой <.>  и наблюдая как бедный гоблин летит в пропасть и потом эпично разлетается на кусочки... ;)

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4189 : 17 Февраля 2012, 22:49:47 »
// одного - потому что если сразу много, то возможны накладки с небольшим FUN'ом.
я добавлю. как раз про накладки с ФАН-ом.
гоблины имеют свойство сбегать в момент выдергивания их из клетки. поэтому возле клеток желательно разместить для такого случая охрану...

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4190 : 18 Февраля 2012, 01:28:46 »
// одного - потому что если сразу много, то возможны накладки с небольшим FUN'ом.
я добавлю. как раз про накладки с ФАН-ом.
гоблины имеют свойство сбегать в момент выдергивания их из клетки. поэтому возле клеток желательно разместить для такого случая охрану...
ну если ты выдергиваешь его типа - из клетки в яму/люк сразу - то они не сбегают.. если ток это не воры (thief которые) - те да, сбегают.. но достаточно поставить ловушку с клеткой на выходе - и он тут же в неё попадется. ;)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4191 : 18 Февраля 2012, 05:35:46 »
а толку от такой рекурсии? что не выкидыш то побег, который убегает чтобы попасться и снова быть "выкинутым"...

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4192 : 18 Февраля 2012, 09:58:31 »
просто они сбегают с вероятностью 50/50.. выбежал - попался в клетку - снова его тудыть - раз и полетел.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4193 : 18 Февраля 2012, 10:20:16 »
просто они сбегают с вероятностью 50/50.. выбежал - попался в клетку - снова его тудыть - раз и полетел.

на англовики же способ есть: ставишь энимал стокпайл и прореживаешь его каналами через каждые 2 клетки, в каждую ставишь пит-зону. Таким образом возле каждой клетки стокпайла есть по пит-зоне. После чего назначаешь сбросить гоблина в ту зону, которая находится в соседней с ним клетке. Бородач хватает гоблоло и тут же швыряет его в пит. Бывает что гоблин опомнился, тогда даже дварф психует и валит оттуда по-быстрому, но опомнился он уже находясь в клетке над ямой, так что особой погоды ему это не делает.

Оффлайн Toks4700

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4194 : 18 Февраля 2012, 12:25:51 »
Если я хочу создать своеобразную "ферму" и там разводить определённый вид животных,например яков и коров.Что я должен сделать,можно ли создать загон для них что бы они все там жили? Можно ли как нибудь приручить животное дикое которое я вижу,например яка?
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4195 : 18 Февраля 2012, 12:38:15 »
создать загон:
i-p. на Р выбираешь животное которое хочешь посадить в загон
яка сперва надо поймать в клетку
сперва гугли в http://www.dfwk.ru/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
а потом спашивай

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4196 : 18 Февраля 2012, 13:00:45 »
создать загон:
i-p. на Р выбираешь животное которое хочешь посадить в загон
яка сперва надо поймать в клетку

дерьма мешок!

делаешь пастбище через i->выделяешь->n, количество клеток, на которых растет/может расти трава высветится рядом с pen/pasture, далее через N назначаешь животных.
яка сперва НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО поймать в клетку

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4197 : 18 Февраля 2012, 13:41:30 »
создать загон:
i-p. на Р выбираешь животное которое хочешь посадить в загон
яка сперва надо поймать в клетку

дерьма мешок!

делаешь пастбище через i->выделяешь->n, количество клеток, на которых растет/может расти трава высветится рядом с pen/pasture, далее через N назначаешь животных.
яка сперва НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО поймать в клетку

если оно (животное) дикое - сначала надо поймать в клетку-приручить и потом на пастбище.. если домашнее - то можно и без клетки сразу на пастбище.

Оффлайн Toks4700

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4198 : 18 Февраля 2012, 13:52:35 »
создать загон:
i-p. на Р выбираешь животное которое хочешь посадить в загон
яка сперва надо поймать в клетку
сперва гугли в http://www.dfwk.ru/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
а потом спашивай
Ну гуглят обычно в гугле,а в вики я поискал ничего не нашёл,наверно не правильно искал,спасибо и на этом.
Всем спасибо,теперь у меня есть загон с яками и коровами  :)
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4199 : 18 Февраля 2012, 14:33:59 »
теперь у меня есть загон с яками и коровами  :)

Еще несколько слов по поводу яков и коров, что сразу вряд ли найдешь с вики:
Оба вида жрут очень много травы, просто колоссальное количество! если они заперты в довольно маленьком месте, то они вскоре сожрут всю траву и сдохнут с голоду, при этом их тушки нельзя будет разделать.
Яков вообще сложно держать взаперти. Так что советую яков/коров забить, и переключиться на ослов/козлов/петухов и т.п.

Вот почитай, полезная статья http://dwarffortresswiki.org/index.php/v0.31:Domestic_animal